Страница 3 из 3
Dranik
Моаи писал(а):

тем более у нас уже начали возить по разумному ценнику. Правда хрен знает какое качество.
http://www.krepika.ru/catalog/25735/
http://www.krepika.ru/catalog/44994/


я бы это говно покупать и ставить не стал nea facepalm
лучше заказать VAG и поставить, забудешь о хомутах и патрубках на очень долго или пока патрубки не дриснут/состарятся.
Китай я тоже заказывал но они говно по сравнению с VAG, гавно потомучто они мягкие и сила обжима не та что у VAG, VAG хомут в руках даже хрен сожмёшь даже на сотую долю милиметра, Китай спокойно сжимается .
Моаи
Dranik
Ну, будет дорога мимо, зайду да пощупаю. Smile
Dranik
Моаи писал(а):

Ну, будет дорога мимо, зайду да пощупаю.


это вариант, НО могу по поводу китая тебе ещё сказать что Китай ещё и ржавеет бывает Pardon
MikhaylenkoPA
мля, вчера затянул отверткой с головкой, сегодня сунулся, опять на верхнем соске краника влажно... или это остатки невытертого антифриза влаги насосали, у нас дожди сейчас. Буду дальше посмотреть... если что, есть в запасе жесткие патрубки, что на конвейер шли вроде...
В субботу буду мыть ковролин без полной разборки, только с боков пластик откручу ((( еще вопрос, натекло ли под саму шумку, она типа черного материала, типа как битумом пропитана или чем-то похожим...
Думаю хорошенько несколько раз пройтись водой с протиранием, сушкой, далее газетами досушу... Вот т.м., поменял шланги, ё-моё... получилось, что я хомут патрубка посадил аккурат на ... э-э-э... буртик конца патрубка, там неудобно, да и подслеповат становлюсь к старости... вот его и стянуло, хорошо, что не полностью, а то поток бы горячей жыжы хлынул мама не горюй...
Кстати, стояли такие же патрубки, мягкие, и зажаты помню были прилично, и им еще ходить и ходить, черт меня дернул все по кругу менять
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

натекло ли под саму шумку, она типа черного материала, типа как битумом пропитана или чем-то похожим...


вполне возможно.
новые патрубки будешь садить хомут ставь правильно не заезжай хомутом на развальцовку штуцеров, понимаю что место тама козие и штуцера только только , НО всё же хомут должен стоять правильно, если правильно поставишь хомут то и тянуть его не нужно без памяти, к тому же если ты будешь ставить заводские не армированые патрубки то не вздумай их тянуть сильно они на раз передавливаются хомутом и тогда точно можешь искупнуть салон.
Моаи
MikhaylenkoPA писал(а):

мля, вчера затянул отверткой с головкой, сегодня сунулся, опять на верхнем соске краника влажно...


Блин, тут главное не перетянуть. Не протягиваются они за раз. Мож ради эксперимента на кусок трубы шланг одеть, подтянуть до упора, а через недельку, позволит еще подтянуть до упора. Тут главное с ходу не замять пластикатовые выводы с краника и радиатора отопителя. Если замнешь, (особенно на горячую), все, только на выброс. Могу фотки сделать, как испорченное выглядит.
MikhaylenkoPA
Dranik писал(а):

и тогда точно можешь искупнуть салон


так уже... завтра мыть буду...
я тут посмотрел, балаковские не армированые , вот в чем дело... лежат они у меня в запасниках... короче, завтра поменяю патрубки, так как один хрен сочится из-под правого соска, вымою ковер, и загляну, шо там под шумкой. Хотел прямо сейчас, но подумал, утро вечера мудренее...http://www.rti-nn.ru/img/price/00005755.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Моаи писал(а):

Могу фотки сделать, как испорченное выглядит


да видел как-то на форуме уже...

Добавлено спустя 3 минуты:

Моаи писал(а):

Тут главное с ходу не замять пластикатовые выводы


так этот мягкий армированный шланг плющится как пластилин...
Suse
Моаи писал(а):

Dranik
Ну, будет дорога мимо, зайду да пощупаю. Smile

норма есть червячный с пружиной, он сам подтягиваеться изза натяга) )

Добавлено спустя 45 секунд:

Dranik писал(а):

Моаи писал(а):

Ну, будет дорога мимо, зайду да пощупаю.


это вариант, НО могу по поводу китая тебе ещё сказать что Китай ещё и ржавеет бывает Pardon

дак там и пишут по ссылкам w1 Pardon
Dranik
Suse писал(а):

норма есть червячный с пружиной, он сам подтягиваеться изза натяга) )


Артёмка меня этим уже не заманишь nea
разницу самообжима и винтовых я уже прочуил как то только мог, поэтому кроме самоообжима у меня больше ничего не будет,
самообжим работает в плоть -40 и ни капли ни падает Good этим результатом я доволен более чем.
Suse
Никто слушать то нехочет) ) пара витков хоббит изоленты спасут отца гусской демократии, рвет шланг изза точечной нагрузки по краям, если распределить ее то все норм будет) )
Dranik
Suse писал(а):

Никто слушать то нехочет) ) пара витков хоббит изоленты спасут отца гусской демократии, рвет шланг изза точечной нагрузки по краям, если распределить ее то все норм будет) )


дак зачем Артёмка? Pardon
если я поставил самообжим и забыл о этом на раз,
смысл мене чо то мотать Pardon
Suse
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

норма есть червячный с пружиной, он сам подтягиваеться изза натяга) )


Артёмка меня этим уже не заманишь nea
разницу самообжима и винтовых я уже прочуил как то только мог, поэтому кроме самоообжима у меня больше ничего не будет,
самообжим работает в плоть -40 и ни капли ни падает Good этим результатом я доволен более чем.

так ты пружинную норму и непробовал Razz и так же самобжим нормы,каталог широкий у них)

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Dranik писал(а):

Suse писал(а):

Никто слушать то нехочет) ) пара витков хоббит изоленты спасут отца гусской демократии, рвет шланг изза точечной нагрузки по краям, если распределить ее то все норм будет) )


дак зачем Артёмка? Pardon
если я поставил самообжим и забыл о этом на раз,
смысл мене чо то мотать Pardon

хоббит равно хэбэ Wink смысл в двух витках? Распределить усилие
Dranik
Suse писал(а):

так ты пружинную норму и непробовал


не я как то Vag больше верю Good
Suse
Дополнительный армопояс Razz

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Dranik писал(а):

Suse писал(а):

так ты пружинную норму и непробовал


не я как то Vag больше верю Good

ваг нечасто хомуты делает,норма это лидер
MikhaylenkoPA
апс... кто-то тут на форуме уже писал, что если вы думаете, что шумка у вас сухая, то вы просто туда не еще заглядывали...
вопчем поднял шумку, под водителем тосол, под пассажиром что-то соленое (мойщики ????). У водителя более менее, а у пассажира много очагов коррозии, но некритичной, металл еще крепкий. Вырезал все куски шумки, что были мокрые, постирал, сейчас сушу. ковер вымыл губкой и большим количеством воды, пока поезжу с газетами. Потом замовилю и уложу все обратно. Шланги поставил родные БРТ, те (с ниткой) хоть и хорошие, но почему-то на них прослабляются хомуты, и причем хомуты норовят съехать, как бы выдавливая шланг из под себя (хомуты стоят с антирезательным загнутым краем), видимо, сказывается частое температурное расширение-сужение.
Так что БРТ рулит...
Oren56
Я перед зимой поставил силиконовые AJS Радиаторные и отопительные. Упарило каждый год менять радиаторные БРТ, дубеют и трескаются. Посмотрим как покажут себя силиконовые.
Моаи
Suse писал(а):

хоббит равно хэбэ Wink смысл в двух витках? Распределить усилие


Ну ее хэбэ. От температуры гудрон, или чем она там пропитана, наружу высаливается. Руки, хомуты, шланги не отмыть. Обычный матерчатый медицинский пластырь, рулончиками. Тож клей размягчается, но хоть не такая черная мазюка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы