Страница 10 из 41

Брать или не брать?

  • Брать, однозначно.[ 24 ]61%
  • Нет, не брать.[ 15 ]38%
Всего голосов: 39
masta
RoN писал(а):


Ну как бы другого расклада для покупки 335 я не вижу. Pardon


Хм... Я бы лучше никуда не торопилсо... Взял бы че-нить более некро вторым аффто... Попробовал и понял бы, надо оно вообще или нет...

RoN писал(а):

masta писал(а):

беру амарока в ипотеку


facepalm а вот это зачем в таком раскладе я действительно не могу понять. pst Если разве что тоже такая же тема, хочу и все тут.


Ну, схема тут очень мутная... Я аффто покупаю на юр. литсо из-за бугра, чтобы не платить налоги. Под это дело, опять же, на малый процент береццо кредит, который в свою очередь будет обслуживать компания-партнер согласно доровогу о ВФП...
Вот и выйдет по итогу, что аффто будет несколько лет на балансе у фирмы статьей расходов, а все кредитные проценты, комиссии и прочую залипуху будут платить партнеры, которым я денех по ВФП даю... Pardon
RoN
Dmi писал(а):

ощущения, ведь ради этого смотришщь в сторону бнв


Да... Но мне нужны ощущения в бнв, когда валит, и когда более менее тихо в салоне, и материалы более менее четкие и музыка норм.

А во всяких вриксах шумки нет, салон говно... там только и есть что валит и больше ниче. Razz
Dmi
RoN писал(а):

там только и есть что валит и больше ниче.


на них валить интересно, в том и соль. Слушать звук мотора и ощущать жопой дорогу hehe
RoN писал(а):

когда валит, и когда более менее тихо в салоне,


это тебе америкос нужен типа импалы сс, в эксплуатации дешевле раз в 100 чем бнв

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

RoN писал(а):

а... Но мне нужны ощущения в бнв, когда валит, и когда более менее тихо в салоне, и материалы более менее четкие и музыка норм.


ну хз, каждому свое Razz
shubin81
RoN писал(а):

а в том случае что я дрочу на кузов е92 - ф30 смотреть не охота.



92 это вообще непрактичная машина для полупидаров лишенная какого бы то нибыло мужского и/или брутального начала в дизайне facepalm как можно за это кавно добровольно бабки отдавать - нипанятна facepalm
McRae
pst авторитетное мнение Good
shubin81
RoN писал(а):

Я уверен что я пожалею если возьму что то другое отличное от е92 335.




...

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

masta писал(а):


Ну, схема тут очень мутная... Я аффто покупаю на юр. литсо из-за бугра, чтобы не платить налоги. Под это дело, опять же, на малый процент береццо кредит, который в свою очередь будет обслуживать компания-партнер согласно доровогу о ВФП...
Вот и выйдет по итогу, что аффто будет несколько лет на балансе у фирмы статьей расходов, а все кредитные проценты, комиссии и прочую залипуху будут платить партнеры, которым я денех по ВФП даю... Pardon



зачем тебе самосвал на раме без заднего ряда багажника и места в салоне ?
RoN
shubin81 писал(а):

я уверен что если ты возьмешь эту машину то будешь полупидором


pst pst pst
Полупидоры это кто такие? pst

Мне пох кто я буду, главное что я буд доволен собой. gpn

shubin81 писал(а):

это вообще непрактичная машина


Все там практично. Good Для двоих самый сок, и багажник больше чем в мазде. Мне большего не нужно. Good

Добавлено спустя 32 секунды:

shubin81 писал(а):


зачем тебе самосвал на раме без заднего ряда багажника и места в салоне ?


pst pst pst Вот... теперь амарок тоже для полупидоров? pst

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Короче давайте без подколов всяких и прочего говнометания.

Побольше конструктива плиз. Конкретно аргументы в минус 335 е92 называйте.
*Kostik*
Шубин молоток) поржал 63 А у меня тут знакомый хочет РР-спорт взять 2х годовалый суперчардж,тоже машины любит
shubin81
RoN писал(а):


pst pst pst Вот... теперь амарок тоже для полупидоров? pst



амарок - это самосвал без заднего ряда и багажника на раме - вроде ясно написано. вот я и спросил нах это надо ?? туарег, а6 аллроад или ку7 получше будет
maclein
Закопать лям в древнюю тачку это маразм
Kirill111
shubin81 писал(а):

RoN писал(а):

а в том случае что я дрочу на кузов е92 - ф30 смотреть не охота.



92 это вообще непрактичная машина для полупидаров лишенная какого бы то нибыло мужского и/или брутального начала в дизайне facepalm как можно за это кавно добровольно бабки отдавать - нипанятна facepalm

Как там А8 поживает?
shubin81
а торганутся тыщ до 800 не ?? он же это гавно никому непродаст - и это понятно потому что накуй оно нужно кому ? щас ликвидные то машины стоят facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Kirill111 писал(а):

shubin81 писал(а):

RoN писал(а):

а в том случае что я дрочу на кузов е92 - ф30 смотреть не охота.



92 это вообще непрактичная машина для полупидаров лишенная какого бы то нибыло мужского и/или брутального начала в дизайне facepalm как можно за это кавно добровольно бабки отдавать - нипанятна facepalm

Как там А8 поживает?



всему свое время...в ней хотя бы 233 лошади и база 3 м и полный привод...а это непонятно что
Kirill111
shubin81 писал(а):


92 это вообще непрактичная машина для полупидаров лишенная какого бы то нибыло мужского и/или брутального начала в дизайне facepalm как можно за это кавно добровольно бабки отдавать - нипанятна facepalm

Цитата:

Как там А8 поживает?



всему свое время...в ней хотя бы 233 лошади и база 3 м и полный привод...а это непонятно что

Чему свое время? Ты бы рассказал поподробнее, как там чо, эксплуатация и т.п. С 230 лошадьми она овощ наверное. cry
masta
shubin81 писал(а):

зачем тебе самосвал на раме без заднего ряда багажника и места в салоне ?


Шуба, он эта, четырехдверный и пятиместный, есличе... supercool
И буду брать я его именно для его прямого назначения... По полям поездить там, барахло всякое перевозить, кроссач с собой взять опять же... Pardon
shubin81
Kirill111 писал(а):

С 230 лошадьми она овощ наверное. cry



наверное Pardon и что ?? про эксплуатация есть форумы - когда надо будет - тогда и надо читать
KyZZMI4
masta
Так ты кореш СиаРанера будешь, тоже рама, тоже полный привод. pst Кстати на Амароках какой полный?
shubin81
masta писал(а):


Шуба, он эта, четырехдверный и пятиместный, есличе... supercool



тазы тоже 4 дверные и пятиместные ROFL но это же не значит, что там хотя бы в четвером можно нормально ездить facepalm
Kirill111
Сайт пистецц, вынос мозга pst facepalm facepalm

Добавлено спустя 44 секунды:

Заряженность» машины:
Степень заряженности автомобиля
54%
Что это?

Безопасность 91%
Оснащенность 23%
Комфорт 45%
Аудио 37%


Фуфуфу, барабан некомфортный pst
RoN
Кароч считаем.

Мой среднегодовой пробег на мазде был 29к в год. На бмв думаю поменьше будет, ибо на мазде ездил в каждую жопу и довольно часто. Возьмем грубо 25к в год.

Средний расход, с учетом того, что пробег в основном трассовый, возьмем 15 литров на сотню.

Если 98-ой бензин будет стоить 36 рублей, то за год я нажгу:

15 * 250 * 36 = 135 000 рублей.

Тоже самое на мазде при среднем расходе 10 литров (хотя он явно побольше): 10 * 250 * 33 = 83 000 рублей.

Прибавляем сюда налог:
БМВ: 135 + 46 = 181к
Мазда: 83 + 6 = 89к

Кароч по бензу и налогу мацда в два раза дешевше. 63 Сцуко. Razz

А если взять возможные поломки, ТО и прочее? ROFL facepalm
KyZZMI4
RoN писал(а):

Кароч по бензу и налогу мацда в два раза дешевше. нехороший человек.


Приус бери с таким подходом pst
CaHbI4-komi
Dmi писал(а):

RoN писал(а):

ли по налогу? какой смысл купить их и не купить 335?


ощущения, ведь ради этого смотришщь в сторону бнв Pardon


Нахера вообще Врикс или еволюшен, триста кабыл есть в ведрах гораздо приятнее, одна из них 335, Рону то на каждый день машина нужна. Не понимаю чего сомневаться, надо брать, единственное я бы брал тройку с Иксдрайвом, всё-таки нужен он зимой чтобы мощь реализовать.
RoN
Далее ТО.

МАЗДА:
На мазде делаю каждые 10к!, соответственно в год сделаю грубо... ну давайте возьмем 3 раза наверно...
Обычное ТО на мазде если делаю сам:
1700 масло, 300 фильтр маслянный, 600 воздушный, итого 2600 х 3 = 7800 рублей в год.

БМВ:
На бехе допустим что делаю раз в 7к, так как пробег в основном трассовый. Итого за 25 к в год = 4 раза (также в большую сторону округлил как и в мазде).

Стандартное ТО на БМВ:
Масло наверно грубо 3к какой нибудь мотуль там или мобил, хз.
Фильтр 1 пускай штуку, второй тоже штуку. Итого 5к без доп. вещей о которых я пока просто не буду упоминать - только обязательное.
5к х 4 = 20к в год.

Добавляем к стоимости владения:
БМВ: 181 + 20 = 201к
Мазда: 89 + 7800 = 97к

Я конечно подозреваю что все так не будет, там в бмв еще добавиться списочек, но грубо очень разница в два раза, исключая дополнительные вещи.

По поломкам если, конечно бмв сразу выстрелит наверно. facepalm
Kirill111
Как то так и есть, поломки тоже в два раза дороже будут, не космас Pardon
RoN
Основные вещи в БМВ потенциально ломучие (по ценам экзиста)

ТНВД: 11 778,80р. (оргинал)
Форсунка: 10 089,45р. (оригинал)
Катушка зажигания: 1 551,74р. (оригинал)

Амморты: 5к Sachs...

Ну по крупному если турбина там или коробка - это как повезет уже. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 41
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы