Страница 4 из 5
Art_16R
Бермадей Кукуевич
Это вторая машина. В деревню там съездить, на дачу. Зимой когда на дорогах атас. А так на пузотерке передвигаюсь..
sveinung
Бермадей Кукуевич
да куда ездить среднему городскому хомяку ?
pavel74
sveinung
А по грибы?
Sany_Omsk
тесть щас звонил, говорит блокировка дифферинциала перестала включаться. Теперь ехать по гарантии 370км. сюда
долбанный автоваз facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

а пробег всего 520 км.
ms_2007
Sany_Omsk
а зачем он ей пользовался? я вот уже не помню когда ее включал, а как то раз по молодости включил, а выключить не смог, пришлось батю звать. hehe

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Sany_Omsk

дай твоему тестю почитать

Блокировка вполне может не включиться на
стоящей машине из-за того, что зубья муфты 5
оказались против зубьев венца 7 и упираются
в них, т. е. муфта не может переместиться.
Чтобы включить блокировку нужно заставить
дифференциал немного повернуться. Проще
всего это сделать, поворачивая на небольшой
скорости: передние колеса в повороте
проходят больший путь, чем задние, и эта
разница путей отрабатывается проворотом дифференциала
относительно переднего вала. Если при этом тянуть рычаг
блокировки на себя, то в момент, когда
зубья венца окажутся против впадин в муфте,
блокировка легко включится.

http://nivavod.com/wiki/?p=275#2
SDRIVER
Sany_Omsk писал(а):

тесть щас звонил, говорит блокировка дифферинциала перестала включаться. Теперь ехать по гарантии 370км. сюда

долбанный автоваз


включать не умеет. Где он ездит с блокировкой? Я за 90 тысяч пробега ни разу не включал ее
Виктор-Вишня
ms_2007 писал(а):

а зачем он ей пользовался? я вот уже не помню когда ее включал


Pardon Sany_Omsk
так тестю и скажи! lol1 pst
hehe
Sany_Omsk
ms_2007
у него всю жизнь были уазики и нивы
сомневаюсь что он это не знает
SDRIVER
Sany_Omsk писал(а):

ms_2007
у него всю жизнь были уазики и нивы
сомневаюсь что он это не знает

может просто датчик включения блокировки не показывает, а сама блокировка включается
Sany_Omsk
SDRIVER писал(а):

...Где он ездит с блокировкой?...


примерно так
ms_2007
SDRIVER
да пофиг, что то не так делает, вердикт уже вынесен - автоваз говно! hehe
Sany_Omsk
бывает и так


Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

SDRIVER писал(а):

... может просто датчик включения блокировки не показывает, а сама блокировка включается


у него стаж водительский 42 года. С ГАЗ-66 ещё начинал. И сам всю дорогу на уазах да на нивах ездил
думаю если он сказал что блокировка не включается, значит так оно и есть
ms_2007
Sany_Omsk писал(а):

бывает и так



Я бы тут на своей бывшей 9ке проехал! 63

пару метров hehe
SDRIVER
Sany_Omsk писал(а):

SDRIVER писал(а):

...Где он ездит с блокировкой?...


примерно так


Нахрена здесь блокировка? У меня бывает и хуже дорога и то без блокировки
Sany_Omsk
ms_2007 писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

бывает и так



Я бы тут на своей бывшей 9ке проехал! 63

пару метров hehe


удачи 63






Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

SDRIVER писал(а):

...
Нахрена здесь блокировка? У меня бывает и хуже дорога и то без блокировки


х.з. ему видней нахрена ему позьзоваться этой блокировкой
ну раз она есть значит ей нужно пользоваться, когда это необходимо, ведь так?

Добавлено спустя 45 секунд:

или предлагаешь простить и забыть? hehe
SDRIVER
Sany_Omsk писал(а):

у него стаж водительский 42 года. С ГАЗ-66 ещё начинал. И сам всю дорогу на уазах да на нивах ездил

думаю если он сказал что блокировка не включается, значит так оно и есть


Я ХЗ конечно, сколько на Нивах езжу у меня такого никогда небыло, ИМХО если блокировка не включается то там трындец должен быть всей раздатке, а она же как то у него ездит. Просто не может включить, 500 км всего прошла не притерлось еще ничего

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Sany_Omsk писал(а):

х.з. ему видней нахрена ему позьзоваться этой блокировкой

ну раз она есть значит ей нужно пользоваться, когда это необходимо, ведь так?


нужно пользоваться конечно и нужно уметь включать, ну пусть проедет 320 км до СТО там ем у включат ее hehe

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Цитата:

Ваши проблемы с включением блокировки, говорят об малых люфтах и исправности механизма. Так уж он устроен.

Включение блокировки дифференциала на Ниве не является столь же простой и часто используемой процедурой, как, например, включение передачи, хотя по своей сути ничем от нее не отличается. Точно также блокирующая муфта напяливается на соответствующий зубчатый венец. Успех и той и другой операции возможен только в случае, если пазы и зубья на них будут совпадать. А вот то, что они будут совпадать, так это вовсе не обязательно - уж как повезет. Более вероятно, что они совпадать не будут и тогда включить можно только если чуть чуть повернуть зубчатый венец относительно муфты (не более чем на зубец). При включении ПЕРЕДАЧ это требование легко выполняется, так как один из валов или непрерывно вращается относительно муфты (и рано или поздно пазы совпадут с зубчиками) или один из валов свободен (мы для этого сцепление выжимаем) и он сам легко поворачивается при некотором давлении на муфту. А вот в ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ раздатки муфта и выходной вал с зубчатым венцом жестко связаны через сателлиты и поэтому на стоящей машине, если вам сразу не повезло с положением муфты, включить блокировку невозможно. Проблемы не существует при пробуксовке – тогда сателлиты вращаются. Проблемы возникают при попытке включить блокировку на стоящей машине или движении по твердому грунту. Даже если просто двигаться по прямой, то ничего не будет происходить. А вот если двигаясь, поворачивать, то передние и задние колеса будут проходить разный путь, сателлиты начнут вращаться и повернут, наконец, выходной вал по отношению к муфте. Вот тут-то, если вы все это время НЕЖНО давили ручкой муфту, она и вскочит на зубчатый венец выходного вала. Легко и непринужденно.

С обратным отключением не все так ясно. Резина на колесах растягиваясь при движении с блокировкой с разным пройденным путем может так прижать зубья в муфте и зубчатом венце, что никаких сил не хватит сдвинуть их, скорее ручку сломаете. Нужно дать им слабину. Покачивание рулем и движение в туда - обратном направлении всегда помогает.

Привыкайте, по другому механизм работать не может – нужно самому заботиться о синхронизации шестерен.
Сложности с включением – выключением блокировки, хотя и удивляют при первом знакомстве, но при знании процесса и том стрессе, который возникает при застревании, уже не кажутся обременительными – как никак получаем жесткую зубчатую сцепку валов.
Ставить в раздатку второе сцепление ради 4-5 включений блокировки в год, чтоб вал освободить посчитали накладным. Полагается, что раз вы включаете блокировку, то у вас уже такие проблемы, что потом для ее выключения двинуть лишний раз туда-сюда машиной - это не обуза, а так сказать - логическая точка в конце приключения - релаксация нервной системы.

Sany_Omsk
не 320 а 370
специально то ясень пень не поедет.
если только в город по делам когда поедет, тогда и заедет
SDRIVER
Sany_Omsk писал(а):

не 320 а 370
специально то ясень пень не поедет.
если только в город по делам когда поедет, тогда и заедет

пусть нивовода опытного попросит научить включать раз сам не умеет.
Вот в инете пишут что может не включаться из за штока закисшего, но у меня такого никогда не было, я годами бывает не трогаю блокировку

Последний раз редактировалось: SDRIVER (30 Сентября 2013 08:50), всего редактировалось 1 раз
Dangerous
SDRIVER писал(а):

не притерлось еще ничего



при нынешнем качестве запчастей+покуизм при сборке,
за 500 вёрст могла и ушататься supercool
Sany_Omsk
SDRIVER писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

не 320 а 370
специально то ясень пень не поедет.
если только в город по делам когда поедет, тогда и заедет

пусть нивовода опытного попросит научить включать раз сам не умеет


вот ты тролль facepalm
SDRIVER
Dangerous писал(а):

SDRIVER писал(а):

не притерлось еще ничего



при нынешнем качестве запчастей+покуизм при сборке,
за 500 вёрст могла и ушататься supercool


Как тогда она ездит?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Sany_Omsk писал(а):

SDRIVER писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

не 320 а 370
специально то ясень пень не поедет.
если только в город по делам когда поедет, тогда и заедет

пусть нивовода опытного попросит научить включать раз сам не умеет


вот ты тролль facepalm


Там раздатка простая как три копейки, там ломаться то нечему по идее. Просто туго включается. Она у него мало ездит и больше стоит? Может шток закис тогда от стояния?
Dangerous
SDRIVER писал(а):

как тогда она ездит?



ннада ждать отчёт от владельца supercool
Art_16R
Раздатка там да - с новья разрабатывать надо, не хочет запрыгивать. сейчас получше. но и убить её как 2 пальца - например на скорости повтыкать. при мне мужик на то расказывал как на новой шниве раздатку по гарантии поменял.
ну вы поняли -

bboyan
мим
Art_16R писал(а):

Раздатка там да - с новья разрабатывать надо, не хочет запрыгивать. сейчас получше. но и убить её как 2 пальца - например на скорости повтыкать. при мне мужик на то расказывал как на новой шниве раздатку по гарантии поменял.
ну вы поняли -

bboyan


только врожденная порядочность и умение держать слово не позволяет мне выложить твою фотку, Шаймиич supercool
[Fred]
мим писал(а):

только врожденная порядочность и умение держать слово не позволяет мне выложить твою фотку, Шаймиич supercool

Зря! Ведь он каг бе намекает: я твою выложил, а теперь ты мою..
ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы