Страница 9 из 11
seregaZ
Dmi писал(а):

seregaZ писал(а):

свои минусы в виде повышенного износа


пробег 130 тыщ, задние колодки почти стерты hehe


И есть ли приход от них? Считаешь инженеров ФВ турками, когда они на Поло - седан поставили сзади балку от 4 гольфа и барабаны?
Яков_Лещ
seregaZ писал(а):

Считаешь инженеров ФВ турками



Это что же, энжонэры Автоваза на Калину Спорт запихали дисковые тормоза? Зачем, если и барабаны - клёвые? Smile
Dmi
seregaZ писал(а):

Считаешь инженеров ФВ турками, когда они на Поло - седан поставили сзади балку от 4 гольфа и барабаны?


считаю их маркетологами, ибо независимая подвеска и тормоза того же (опять он, ну больше не с чем сравнить) лансера отходят поболее.
seregaZ
Dmi писал(а):

seregaZ писал(а):

Считаешь инженеров ФВ турками, когда они на Поло - седан поставили сзади балку от 4 гольфа и барабаны?


считаю их маркетологами, ибо независимая подвеска и тормоза того же (опять он, ну больше не с чем сравнить) лансера отходят поболее.


Независимая подвеска имеет больше резинотехнических изделий. Их износ на плохих дорогах будет больше. А замена - дороже. Не верю я в чудеса.
Dmi
seregaZ писал(а):

Их износ на плохих дорогах будет больше. А замена - дороже. Не верю я в чудеса.


а чудес и нет, она сделана в японии, а поло в роисси, вот и все чудеса Pardon
seregaZ
Dmi писал(а):

seregaZ писал(а):

Их износ на плохих дорогах будет больше. А замена - дороже. Не верю я в чудеса.


а чудес и нет, она сделана в японии, а поло в роисси, вот и все чудеса Pardon


Вы серьёзно считаете, что японская сборка добавляет надёжности? Да так же ломается. Скажу больше, коллега на работе юзал праворульки, так все , амморты, стойки и и все такое - менял.
Dmi
seregaZ писал(а):

ак все , амморты, стойки и и все такое - менял.


это меняется на всех машинах, не аргумент
seregaZ писал(а):

Вы серьёзно считаете, что японская сборка добавляет надёжности?


Надежности добавляет не только сборка, но и качество металла.
Kuba
ЧАС НОЧИ А ВЫ ЕЩЕ ДРОЧИТЕ НА ВАZZZ 63 63 63
Яков_Лещ
chykas, неправда, я Мерседесы в Швейцарии гляжу, есть даже недорогие и интересные. Good
rezident
Дешевая самобеглая повозка не требовательная. к качественному обслуживанию и дорогам . Кому надо чтобы ехало а на комфорт положить думаю.оценит. Из серьезных минусов гниет таки заметно быстрее своих конкурентов.
мим
Ты смотри, вроде как в теме беспредел разрешили на сутки, а в итоге даже сносить особо не за что, Лол уже не торт 63
Серго К.
chykas писал(а):

Серго К. писал(а):

Авто дорожает быстрее чем растут зарплаты...


так и кредиты дорожают быстрей чем дорожают авто supercool



Предлагают под 9% в Росбанке, при условии предоставления полного пакета документов. Это меньше, чем в 2011, когда брал кредит на Тигуан.

В общем удивительно, но факт!

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Tony999io писал(а):

Серго К. писал(а):

Вадя™ писал(а):

Серго К.
да фик с ним с таурегом..гольф класс за лям это куда?
кроссовер от полторахи- нормально???
для региональных зп?



Небогатым надо ориентироваться на б/у...

Пока авто продаются - цены на них будут расти.

в омерике новую машигу может себе позволить даже студент. Угадай почему? Там просто родиной не торгуют.
В эмиратах кстати продажа нефти идет не только в карман нефтянников. Посему туареги могут позволить себе нк только они.



В Америке торгуют "демократией" и зелеными бумажками.
В Эмиратах населения гораздо меньше, чем нефтяников.
Что касается доходов от нефтяной деятельности, то ты видимо забыл, что они составляют львиную долю в бюджете России.
Так что ни о чем.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

мим писал(а):

Так что ты бы свой благородный гнев поискал бы куда в другое место выплеснуть, соль земли русской, плеать...



+1 Good
<D-Man>
В омерике не только зелеными бумажками торгуют, но и Фордами Фокусами, например Smile
Цена за базовый фокус S Sedan в штатах - 16200 долларов, или 524 тыс. руб. по курсу. За эти деньги в машине вкрячен двухлитровый двигатель мощностью 160 л. с., кондиционер и аудио система простенькая. У нас минимальная цена на фокус - 580 тыс. руб. При этом за эти деньги стоит двигатель 1,6 85 л.с. и нет ни кондиционера, ни даже динамиков в дверях. Вот почему у нас машина дороже стоит?
мим
<D-Man>
bboyan конечно
базовая цена за фокус с 1.6 85 л.с. в Германии (где их тоже выпускают) 16 450 евро или по курсу 43 - 707 350
http://www.ford.de/SBE/ConfigureVehicle/p=1204999185053
в России - от 570 500
http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/p=1204913942491
в америке продают в год около 13 млн автомобилей, столько же сколько во всем ЕС.
<D-Man>
мим писал(а):

<D-Man>
bboyan конечно
базовая цена за фокус с 1.6 85 л.с. в Германии (где их тоже выпускают) 16 450 евро или по курсу 43 - 707 350
http://www.ford.de/SBE/ConfigureVehicle/p=1204999185053
в России - от 570 500
http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/p=1204913942491
в америке продают в год около 13 млн автомобилей, столько же сколько во всем ЕС.


Ну да, в Германии цены сопоставимы примерно с нашими - там с учетом скидки сейчас машины базовые идут по 13 190 евро, т.е. где то 575 тыс. руб. Но все равно, почему со штатами такая разница. Там металл что ли дешевле? А уж рабочая сила дешевле должна у нас быть, чем в Германии и США.
Meffex
ЛОЛ такой ЛОЛ.
Где еще можно увидеть срач работника автозавода и админа автофорума ppc
jaki
Цитата:

Снос темы завтра


когда уже это "завтра" наступит. facepalm
Яков_Лещ
А почему это Автоваз в... Америке автомобили свои не продаёт? А что? У них как раз кризис, они там очень нуждаются в недорогих и качественных автомобилях! rlzz
мим
<D-Man> писал(а):

Но все равно, почему со штатами такая разница. Там металл что ли дешевле? А уж рабочая сила дешевле должна у нас быть, чем в Германии и США.


вот тут человек пытался разобраться
http://krasnov74.ru/blog/pochemu_v_ssha_deshevye_mashiny/2013-08-19-1026

Добавлено спустя 59 секунд:

Meffex писал(а):

Где еще можно увидеть срач работника автозавода и админа автофорума


да где там срач то? нормальная беседа. "вот раньше срачи бывали" (с)
Яков_Лещ
63

Цитата:

О принципиальной разнице между американским и российским автопромом своим мнением с "Правдой.Ру" поделился председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Иванович Лысаков.

"Я был очень удивлен, когда увидел Детройт в состоянии разрухи 30-х годов. Во время последнего экономического кризиса тройка крупнейших американских компаний — General Motors, Ford и Crysler — запрашивали у правительства США 30 миллиардов долларов в качестве помощи. Правительство США предложило им сумму, урезанную вдвое, поставило под личный контроль министра финансов, и эту сумму было обещано выделить только в том случае, если компании представят бизнес-план, который докажет эффективность этих вложений. У нас, по сравнению с американцами, абсолютно иные, тепличные условия.

На развитие нашего автопрома за последние 20 лет ушло более 20 миллиардов долларов. При этом мы выпускаем продукцию, которая отстает на 100 лет от лучших европейских и мировых образцов. Эти значительные вливания происходили ввиду социальных причин, ввиду градообразующего характера предприятия. Следует сказать, что таких безвозвратных бюджетных вливаний нет ни в одной стране мира. АвтоВАЗ имеет такие льготы и преференции, которых нет нигде в мире.

Соответственно, сравнение между Детройтом и Тольятти некорректно. У АвтоВАЗа нет ни бизнес-планов, ни персональной ответственности. Несмотря на обещания руководства о создании новых двигателей, принципиально новых автомобилей, полного привода, ничего, по большому счету, не сделано. Имеется огромное количество брака. АвтоВАЗ находится полностью в тепличных, бесконкурентных условиях. У американских компаний нет никакой поддержки, даже частично похожей на нашу, у них нет никаких преференций и льгот. Поэтому там идет жесткая борьба за выживание. К сожалению, у меня нет информации по поводу того, почему столь сильное производство, как в Детройте, было доведено до банкротства. Возможно, это ошибки в управлении городом, возможно, это ошибки федерального правительства.

Крупный бизнес в Америке лишен таких привилегий, как у нас. В Америке имеет место абсолютная конкуренция. В свое время японцы прочно заняли нишу первых мест в разных категориях автомобилей в Америке. Когда крупнейшие американские производители пришли к Рейгану — тогдашнему президенту США — и пожаловались, что японцы их теснят на их же рынке, что необходимо принять какие-то меры защиты, Рейган им сказал: "Ребята, в чем проблема? Делайте лучше!" Таким образом, японский автопром способствовал улучшению качества американских автомобилей. Это был очень сильный стимул для американцев. Сейчас, правда, по качеству американские автомобили все равно не дотягивают до японских, у них все равно больше дефектов по различным опросам, мониторингам, данным общества потребителей, но, тем не менее, это стало сильнейшим конкурентным фактором, который оставил на рынке сильных игроков.

http://www.pravda.ru/news/society/30-09-2013/1176155-Toliattidetroitavtoprom-0/

мим
Яков_Лещ писал(а):

Правительство США предложило им сумму, урезанную вдвое, поставило под личный контроль министра финансов, и эту сумму было обещано выделить только в том случае, если компании представят бизнес-план, который докажет эффективность этих вложений. У нас, по сравнению с американцами, абсолютно иные, тепличные условия.


http://delo.ua/auto/ssha-poterjali-14-mlrd-na-pomo-158485/
Цитата:

Государственная казна США недосчитается 14 млрд долл. в связи с программой по списанию долгов национальному автопрому, говорится в представленном в среду специальном докладе администрации президента Барака Обамы. Впрочем, по мнению Белого дома, это хорошая новость, так как ранее ожидались гораздо более серьезные финансовые потери.

В ходе финансового кризиса власти США потратили из госказны на поддержку автогигантов General Motors и Chrysler около 81 млрд долл. Согласно сделанным в сентябре 2009 года прогнозам, ожидаемые потери составляли до 40 млрд долл..


Яков_Лещ писал(а):

Следует сказать, что таких безвозвратных бюджетных вливаний нет ни в одной стране мира. АвтоВАЗ имеет такие льготы и преференции, которых нет нигде в мире.


ложь и бред. существенная часть средств возвратная и числится как долг на балансе АВТОВАЗа
Яков_Лещ писал(а):

У АвтоВАЗа нет ни бизнес-планов, ни персональной ответственности.


ложь. средства АВТОВАЗу были выделены только после предоставления и анализа правительством бизнес-плана компании до 2020 года. первыми шагами этого плана были постановка гранты, запуск линии В0, фэйслифтинг текущего модельного ряда, оптимизация численности персонала, избавление от непрофильных активов. все пункты были выполнены.
касательно контроля. в процессе предоставления этих займов на работе присутсвовали представители генеральной прокуратуры и основного акционера Ростехнологий и все шло под их прямым контроле. я уж не говорю про регулярные проверки, в том числе счетной палаты РФ и налоговой по крупнейшим налогоплательщикам №8 из г. санкт-петербург.
Яков_Лещ писал(а):

В свое время японцы прочно заняли нишу первых мест в разных категориях автомобилей в Америке.


этому способствовало во многом соотношение курса доллара и йены (сейчас ситуация гораздо хуже и японцы борятся с сильной йеной), а также отсутствие обязательств японцев перед профсоюзами США. в стоимости американских пикапов читал до 1000 долларов ценовая разница только по этому фактору. плюс более эффективная производственная система.
Яков_Лещ писал(а):

Крупный бизнес в Америке лишен таких привилегий, как у нас. В Америке имеет место абсолютная конкуренция.


ага. конечно. bboyan
Meffex
мим писал(а):

существенная часть средств возвратная и числится как долг на балансе


Ну да, это, конечно, радикально меняет картину. supercool
Яков_Лещ
мим, а всё - правда. Good

Или Автоваз уже подал в суд на Лысакова за клевету и ущерб деловой рэпутации? ppc

зы: нет, конечно, можно и в этот раз сказать, что, де, "...шавки лают, не будем обращать внимания", но Лысаков - не шавка, а руководитель центрального аппарата Общероссийского Народного Фронту, он как следует информироватый человек о настоящем положении вещей, научно выражаясь, не лох. Drinks or Beer
мим
Meffex писал(а):

Ну да, это, конечно, радикально меняет картину.


ну кому может ярды задолженности на балансе картину не меняют, конечно...
Яков_Лещ писал(а):

а всё - правда.


что все? я тебе указал, где там явная ложь, только вот не знаю, то ли от незнания, то ли по злобе.
Яков_Лещ писал(а):

Или Автоваз уже подал в суд на Лысакова за клевету и ущерб деловой рэпутации?

зы: нет, конечно, можно и в этот раз сказать, что, де, "...шавки лают, не будем обращать внимания", но Лысаков - не шавка, а руководитель центрального аппарата Общероссийского Народного Фронту, он как следует информироватый человек о настоящем положении вещей, научно выражаясь, не лох.


статья от сегодняшнего дня так-то. счас отдам нашим ПиАр-ассам. пусть почитают....
Яков_Лещ
мим писал(а):

счас отдам нашим ПиАр-ассам. пусть почитают....



Во-о-от!! А то, мне, как члену Партии, обидно, что некоторые другие члены клевещут на Автоваз!! 63 Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы