Страница 10 из 11
V1T
<D-Man> писал(а):

Цена за базовый фокус S Sedan в штатах - 16200 долларов, или 524 тыс. руб. по курсу. За эти деньги в машине вкрячен двухлитровый двигатель мощностью 160 л. с., кондиционер и аудио система простенькая. У нас минимальная цена на фокус - 580 тыс. руб. При этом за эти деньги стоит двигатель 1,6 85 л.с. и нет ни кондиционера, ни даже динамиков в дверях. Вот почему у нас машина дороже стоит?


там машины с 50 годов идут с автоматами, кандерами, радео и 5 литровыми двигами - кагбе за 60 лет народ насытился ништяками и тупо перделку 90 л/с никто не купит за дорого
мим
Яков_Лещ писал(а):

руководитель центрального аппарата Общероссийского Народного Фронту,


счас Комарову покажут, и он как член Центрального штаба Общероссийского Народного Фронта с аппаратчиком этим и переговорит без суда и следствия hehe
Яков_Лещ
V1T писал(а):

перделку 90 л/с никто не купит за дорого



Да ла-а-адно! 15 тыщ долларов - не деньги! За Гранту вполне способны американцы отдавть такие деньги, ещё Ладу-Финанс им надо, для полного счастья им только её и не хватает... 63
<D-Man>
мим писал(а):

вот тут человек пытался разобраться
http://krasnov74.ru/blog/pochemu_v_ssha_deshevye_mashiny/2013-08-19-1026


Не во всем согласен с автором статьи. Например тот же фокус клепают абсолютно одинаковым во всем мире, а в штатах он даже имеет более мощный движок в базе, чем европейские. При этом стоит на 17% дешевле, чем аналогичный произведенный в России (база 575 тыс. + кондей 30 тыс. + музыка 10 тыс.) Но с основной мыслью согласен, что себестоимость новой машины составляет 10-15% от ее продажной цены, а остальное это налоги, откаты и прочее.
Но тот же форд решил, что ценообразование на автомобили у нас европейское, а не американское, и состригает с каждой машины по полной. А на кого он равнялся по уровню цен при развертывании производства в России? Наверное на АвтоВАЗ, больше никого и не было у нас из крупных производителей. Что у АвтоВАЗа нет резервов по снижению стоимости авто хоть на те же 17%?
мим
вячеслав лысаков писал(а):

При этом мы выпускаем продукцию, которая отстает на 100 лет от лучших европейских и мировых образцов.


он интересно имеет представление об автомобилях 1913 года, с которыми он нас ненавязчиво сравнил....
Яков_Лещ
мим писал(а):


счас Комарову покажут, и он как член Центрального штаба Общероссийского Народного Фронта с аппаратчиком этим и переговорит без суда и следствия hehe



Вот это вот и называется настоящий К-низъм. 63
Tony999io
Серго К. писал(а):


В Америке торгуют "демократией" и зелеными бумажками.
В Эмиратах населения гораздо меньше, чем нефтяников.
Что касается доходов от нефтяной деятельности, то ты видимо забыл, что они составляют львиную долю в бюджете России.
Так что ни о чем.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

мим писал(а):

Так что ты бы свой благородный гнев поискал бы куда в другое место выплеснуть, соль земли русской, плеать...



+1 Good



ну а чтоб не плюсануть одной паразитической отрасли другой.


http://neftegaz.ru/news/view/112183

hehe не бережете себя
о народе думаете
как бы он исдох поскорее pst
мим
<D-Man> писал(а):

апример тот же фокус клепают абсолютно одинаковым во всем мире, а в штатах он даже имеет более мощный движок в базе, чем европейские.


начиная с 3го - да.
<D-Man> писал(а):

Но с основной мыслью согласен, что себестоимость новой машины составляет 10-15% от ее продажной цены


не увидел там такой мысли.
<D-Man> писал(а):

Но тот же форд решил, что ценообразование на автомобили у нас европейское, а не американское, и состригает с каждой машины по полной.


американский рынок больше, чем весь европейский.
больше только китайский.
и зарабатывают там прежде всего на обороте/масштабе (обычно зарабатывают либо на обороте, либо на накрутке).
как известно из законов экономики чем больше объемы производства, тем тем больше каждое авто дает маржинальной прибыли (цена минус прямые затраты), которая идет на покрытие накладных затрат и прибыль - это называется эффект масштаба.
плюс про разницу в налоговой нагрузке написано.
<D-Man> писал(а):

Что у АвтоВАЗа нет резервов по снижению стоимости авто хоть на те же 17%?


несколькими страницами раньше я давал статистику инфляции в РФ. это значит как минимум прямые затраты на один автомобиль (сырье, материалы, комплектующие, труд и т.д.) растут, причем быстрее, чем цены. поэтому все сейчас эти резервы ищут, и так где нашли, к сожалению, покупатели замечать начали уже....
max50
<D-Man> писал(а):

мим писал(а):

вот тут человек пытался разобраться
http://krasnov74.ru/blog/pochemu_v_ssha_deshevye_mashiny/2013-08-19-1026


Не во всем согласен с автором статьи. Например тот же фокус клепают абсолютно одинаковым во всем мире, а в штатах он даже имеет более мощный движок в базе, чем европейские. При этом стоит на 17% дешевле, чем аналогичный произведенный в России (база 575 тыс. + кондей 30 тыс. + музыка 10 тыс.) Но с основной мыслью согласен, что себестоимость новой машины составляет 10-15% от ее продажной цены, а остальное это налоги, откаты и прочее.
Но тот же форд решил, что ценообразование на автомобили у нас европейское, а не американское, и состригает с каждой машины по полной. А на кого он равнялся по уровню цен при развертывании производства в России? Наверное на АвтоВАЗ, больше никого и не было у нас из крупных производителей. Что у АвтоВАЗа нет резервов по снижению стоимости авто хоть на те же 17%?



Про американские цены не будем- это просто другой мир, в котором и так слишком много денег, чтобы их ещё и с налогами из населения выбивать. Поэтому там купить китайские кроссовки будет дешевле, чем в Китае. Ноут мне в США купили ровно в 2 раза дешевле, чем это обошлось бы в России или в Европе. Это другой мир и доллар там другой. Попробуй зато вывези этот ноутбук - ребята уничтожили все следы, доказывающие, что этот ноут - новый.
Яков_Лещ
max50 писал(а):

это просто другой мир



Мир антиправославный, невеличественный и антидержавный. Там люди с пёсьими головами, там ужос-ужос!! Надо запретить россиянам смотреть Америку даже в энторнете, а разрешать в Америку выезд только деятелям Партии и Правительства и членам ихних семей! Good

И вообще, товарищи! Капитализьм - загнивает! На заводах Форда голодают рабочие! Все на СуПерджет!! И в Сочи!!! rlzz
Tony999io
о ворующий пенсии у пенсионеров о экономике заговорил?
про монополию забыл но да и куй с ней


Краткая хроника событий:

1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для
горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать
развитию производства.
проблема имеет глубокие корни

1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух
лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать
развитию производства.

2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет Так сказал
премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не
только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать
развитию производства.

2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет Так сказал
вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин Он считает, что помощь
в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие
потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства

так че ты в каком году квартирку получил
наичестнейший ты наш. 63

недавно масло лукойл увидел
по цена как Мобил или шел
только первые еще привести и растаможить надо
походу такие же мимоэкономисты выпускают hehe

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Яков_Лещ писал(а):

а разрешать в Америку выезд только деятелям Партии и Правительства и членам ихних семей! Good



недалекие омериканцы создали список Магнитского
защищающий их от паразитического ворья
честно работающих людей
Яков_Лещ
Tony999io, фигассе, это столько народного бабла государство вливало в Автоваз?! facepalm

Я просто, как волговод, прежде не интересовался даже...
мим
Tony999io писал(а):

Краткая хроника событий:

1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для
горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать
развитию производства.
проблема имеет глубокие корни

1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух
лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать
развитию производства.

2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет Так сказал
премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не
только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать
развитию производства.

2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет Так сказал
вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин Он считает, что помощь
в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие
потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства


pst смотри как народ упорно в этот фэйк то верит,придумавший его в 2009м если б придумавший его за каждое цитирование по рублю бы брал миллионером бы стал hehe
Tony999io писал(а):

про монополию забыл но да и *** с ней


монополистом мы признаны ФАС только в своем сегменте. именно поэтому не можем устанавливать розничные цены, а только рекомендовать.
Tony999io писал(а):

так че ты в каком году квартирку получил


квартиру я построил в долевке в 2005-2006м.
Tony999io писал(а):

наичестнейший ты наш


что, трудно осознать, что можно честно работать и нормально зарабатывать? так это не мои проблемы, а того мира где ты живешь, только меня им мазать не надо bboyan

Яков_Лещ писал(а):

это столько народного бабла государство вливало в Автоваз?!


это фэйк.
<D-Man>
мим писал(а):

<D-Man> писал(а):

Но с основной мыслью согласен, что себестоимость новой машины составляет 10-15% от ее продажной цены

не увидел там такой мысли.


Там было сказано, что налоговая составляющая в цене нового автомобиля в Европе может составлять от 18 до 80%. Я тоже слышал, что себестоимость продукции в машиностроении в советское время была где-то 1000 руб. за тонну. Примерно совпадает. Но у нас не налоги задают цену автомобилей, а таможенные пошлины.
И вот, кстати, сейчас осталась схема продажи ВАЗовских автомобилей через посредников? Т.е. я когда в 2004 году покупал новенькую семерку, то мне еле хватило места в ПТС, чтобы вписать как собственника, я фактически был 4-ым хозяином Smile АвтоВАЗ был первым собственником, потом какие то ДИС или ВИС из Тольятти, потом еще какая то контора, потом уже автосалон. Наверняка у каждого собственника оседала сумма, увеличивающая стоимость авто Smile
max50
Мим, есть такая старая солдатская пословица:

"оправдываешься - значит виноват"

сделай просто "тфуй" на них. Запости статистику продаж и амба.
мим
<D-Man> писал(а):

И вот, кстати, сейчас осталась схема продажи ВАЗовских автомобилей через посредников?


серые дилера и ара салоны никуда не делись, но при наличии 400 дилеров официальных на страну nea
Яков_Лещ
мим писал(а):



Яков_Лещ писал(а):

это столько народного бабла государство вливало в Автоваз?!


это фэйк.



Да? Ну и ладно, мне не жалко народных денюх на хорошее дело. Drinks or Beer
мим
max50 писал(а):

Запости статистику продаж и амба.


на днях сентябрьская появится. предварительно вроде лучше августа идем (михалыч походу продажи сделал hehe )

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

<D-Man> писал(а):

Но у нас не налоги задают цену автомобилей, а таможенные пошлины.


кстати, почти вся первая 10-ка продаж делается в РФ без пошлин bboyan
Tony999io
мим писал(а):

что, трудно осознать, что можно честно работать и нормально зарабатывать? так это не мои проблемы, а того мира где ты живешь, только меня им мазать не надо bboyan .



разворовывать народное бабло - у вас работать?
да уж тут не плюнь а ссы в глаза скажет божья роса.

анатолич вон тоже на благо родины думает что работает 63

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

http://blogvaz.ru/video/lada-largus/putin-na-avtovaze.html

ввп о баблеце на хатку мима и подобных ему "работяг"
мим
Tony999io писал(а):

разворовывать народное бабло - у вас работать?


у нас работать - это делать поставленные задачи на рабочем месте и получать за это зарплату. в мои задачи воровать не входит и никогда этим не занимался bboyan
более того в начале 2000х лично отвозил в Москву ценных бумаг на 250 млн.долларов народного бабла в погашение реструктурированной задолженности перед Минфином и ВЭБом по кредитам, а также занимался соглашением по ускоренному погашению реструктурированной задолженности по налогам и сбором, свормировавшейся в 90-е годы, так что к 2005му году мы бли перед государством чисты (пока государство не решило поуправлять нами и РОЭ отжал завод)...
V1T
Tony999io писал(а):

мим писал(а):

что, трудно осознать, что можно честно работать и нормально зарабатывать? так это не мои проблемы, а того мира где ты живешь, только меня им мазать не надо bboyan .



разворовывать народное бабло - у вас работать?
да уж тут не плюнь а ссы в глаза скажет божья роса.


не, он не такой, он даже стыдится свой лексус 570 обнародовать, прям садится в него и со стыда сгорает каждый раз 63
<D-Man>
мим писал(а):

<D-Man> писал(а):

И вот, кстати, сейчас осталась схема продажи ВАЗовских автомобилей через посредников?


серые дилера и ара салоны никуда не делись, но при наличии 400 дилеров официальных на страну nea


Сейчас посмотрел на сайте - действительно дилера, у которого я покупал в свое время машину, нет уже. Хотя в 2004 году он был вроде официальным (автоград).
То есть сейчас в ПТС на первой странице числится АвтоВАЗ, а на второй - только региональный дилер ну и потом вписыватся счастливый покупатель?
Tony999io
V1T писал(а):

Tony999io писал(а):

мим писал(а):

что, трудно осознать, что можно честно работать и нормально зарабатывать? так это не мои проблемы, а того мира где ты живешь, только меня им мазать не надо bboyan .



разворовывать народное бабло - у вас работать?
да уж тут не плюнь а ссы в глаза скажет божья роса.


не, он не такой, он даже стыдится свой лексус 570 обнародовать, прям садится в него и со стыда сгорает каждый раз 63


да ему то что со стыда сгорать
машина то поди на жене
прям как у лужкова. pst
V1T
мим писал(а):

так что к 2005му году мы бли перед государством чисты


..и чертовски обеспеченны 63
Tony999io
мим писал(а):

у нас работать - это делать поставленные задачи на рабочем месте и получать за это зарплату. ..



какие задачи ставились если 40 лет выпускали классику
и 20 лет 8ку?

те что надо делать
что бы получать бабло не за что
и при этом считать что работаешь pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы