Страница 11 из 11
<D-Man>
мим писал(а):

<D-Man> писал(а):

Но у нас не налоги задают цену автомобилей, а таможенные пошлины.


кстати, почти вся первая 10-ка продаж делается в РФ без пошлин bboyan


Т.е. это автомобили, собранные в России. Так не для того ли поднимают пошлины на ввозимые новые автомобили, чтобы покупались собранные у нас в стране? Smile
мим
Tony999io писал(а):

V1T писал(а):

Tony999io писал(а):

мим писал(а):

что, трудно осознать, что можно честно работать и нормально зарабатывать? так это не мои проблемы, а того мира где ты живешь, только меня им мазать не надо bboyan .



разворовывать народное бабло - у вас работать?
да уж тут не плюнь а ссы в глаза скажет божья роса.


не, он не такой, он даже стыдится свой лексус 570 обнародовать, прям садится в него и со стыда сгорает каждый раз 63


да ему то что со стыда сгорать
машина то поди на жене
прям как у лужкова. pst


все мое имущество записано на мне. и записано потому что бояться и стыдиться мне нечего, ибо оно полностью соответствует моим официальным (и единственным) доходам по основному месту работу (не считая выигранного суда и каких-то доходов по сбережениям).
разумеется никакого лексуса никогда у меня не было и мифический мерседес нарисовался, когда я в выборе ино создал тему о зацепившем меня трехлетнем B-200, а именно Тони превратил это в ЛОЛофетиш и мем кстати bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

<D-Man> писал(а):

Так не для того ли поднимают пошлины на ввозимые новые автомобили, чтобы покупались собранные у нас в стране?


для этого не столько поднимают пошлины, сколько делают беспошлинный ввоз при определенном производстве полного цикла и уровне локализации (пром. сборка).

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Tony999io писал(а):

мим писал(а):

у нас работать - это делать поставленные задачи на рабочем месте и получать за это зарплату. ..



какие задачи ставились если 40 лет выпускали классику
и 20 лет 8ку?

те что надо делать
что бы получать бабло не за что
и при этом считать что работаешь pst


мне надо делать поставленные мне лично задачи, и судя потому, что я до сих пор работаю - делаю я это хорошо bboyan еще раз - распинаться я перед тобой не собираюсь bboyan

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

<D-Man> писал(а):

То есть сейчас в ПТС на первой странице числится АвтоВАЗ, а на второй - только региональный дилер ну и потом вписыватся счастливый покупатель?


по идее да. спроси у тех кто недавно покупал. могут правда быть нюансы, когда у дилера есть своя сеть филиалов и он выкупает на головной офис а потом раскидывает по сети.
<D-Man>
мим писал(а):

<D-Man> писал(а):

Так не для того ли поднимают пошлины на ввозимые новые автомобили, чтобы покупались собранные у нас в стране?


для этого не столько поднимают пошлины, сколько делают беспошлинный ввоз при определенном производстве полного цикла и уровне локализации (пром. сборка).


Не, это уже один из вариантов снижения цены машины, путем ухода от уплаты таможенных пошлин. Тогда уж лучше отменить вообще пошлины таможенные совсемSmile Вот тогда то, я думаю, у АвтоВАЗа появится побольше конкурентов.
Moggucci
удивительно что в этой стране хоть автоваз производит, его на руках носить надо, больше ничего ведь не производится
мим
<D-Man> писал(а):

Не, это уже один из вариантов снижения цены машины, путем ухода от уплаты таможенных пошлин. Тогда уж лучше отменить вообще пошлины таможенные совсемSmile Вот тогда то, я думаю, у АвтоВАЗа появится побольше конкурентов.


это классический вариант "затягивания" автопроизводителей на территорию страны, который прошли Китай, Бразилия и т.д. и т.п.
max50
Moggucci писал(а):

удивительно что в этой стране хоть автоваз производит, его на руках носить надо, больше ничего ведь не производится


ну так категорично тоже нельзя

http://www.sdelanounas.ru/blogs/34712/ и там далее по сайту
<D-Man>
мим писал(а):

<D-Man> писал(а):

Не, это уже один из вариантов снижения цены машины, путем ухода от уплаты таможенных пошлин. Тогда уж лучше отменить вообще пошлины таможенные совсемSmile Вот тогда то, я думаю, у АвтоВАЗа появится побольше конкурентов.


это классический вариант "затягивания" автопроизводителей на территорию страны, который прошли Китай, Бразилия и т.д. и т.п.


А мы пошли другим путем, создав альянс с Рено и Ниссаном Smile
Пусть хоть они будут. Лично для меня лучше и роднее как-то калина с грантой, чем какой нибудь китаец Smile
мим
<D-Man> писал(а):

мим писал(а):

<D-Man> писал(а):

Не, это уже один из вариантов снижения цены машины, путем ухода от уплаты таможенных пошлин. Тогда уж лучше отменить вообще пошлины таможенные совсемSmile Вот тогда то, я думаю, у АвтоВАЗа появится побольше конкурентов.


это классический вариант "затягивания" автопроизводителей на территорию страны, который прошли Китай, Бразилия и т.д. и т.п.


А мы пошли другим путем, создав альянс с Рено и Ниссаном Smile
Пусть хоть они будут. Лично для меня лучше и роднее как-то калина с грантой, чем какой нибудь китаец Smile


на самом деле мы пошли абсолютно тем же путем. только наши видные государственники, отжав завод в 2005, не дали сделать это Каданникову, который планово шел к этому с начала 2000х, и сделали это сами в 2008, только попутно просрав при этом кучу заводских денег и на гораздо менее выгодных условиях для завода, при этом заработав на этом сами...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы