Страница 2 из 6
Derek
Surbet писал(а):

Derek писал(а):

А вообще в плане дизайна, пусть учатся у корейцев.


Дизайнеру Мерседеса, Майбаха, Вольво предлагать учиться у корейцев, которые сами ничего не смогли, только переманивать дизайнеров у того же Ауди и пр. facepalm



Ага. Особенно у Геленваген сказочный дизайн.
Наверное с нашего УАЗа сперли.
Вольво, там вообще жопа полная. Где у них дизайнерские авто?
Майбах, это не для повседневной жизни. Я тоже могу космолет нарисовать, только постройте.
Я привожу пример авто для повседневной езды.
Ну ладно, кому как.
Surbet
Derek писал(а):

Я привожу пример авто для повседневной езды.


Угу,
Lada 2008 (кстати как раз на предвестнике платформы, на которой 2180)

Hyindai 2012
shubin81
на 3 фото беременный логан ? facepalm
Ahmet99
Уже слышу подвывания из коробки,
чекэнжин горит,
ручник`84
чуть тюкнул - пошло ржаветь,
ценник 600 pst
max50
Уже слышу подвывания инодрочеров:
"только выедет из салона - сразу ломается"
"сиденья спину ломают"
"руль в руках гнётся"

"за эту цену можно Логан-2 купить" pst
max9000
max50 писал(а):

"сиденья спину ломают"


hehe hehe hehe
И от шума из ушей кровь хлещет hehe hehe hehe
Ahmet99
max50
max9000

ааааа!
ничего вы в тачках нипонимаете!
pst
Surbet
http://www.cardesign.ru/portfolio/pro/18234/5248/31444/
Цитата:

Описание: К этому времени автомобиль получил собственную платформу с двигателем на подрамнике, нижним расположением рулевой рейки, многорычажной задней подвеской и многочисленными инновациями в области активной и пассивной безопасности. Были проведены первые краш-тесты, где он уверенно набирал 4 звезды по EuroNCAP и уже были намечены мероприятия по доведению их до 5-ти, пройдены десятки тысяч километров испытаний, сотни часов в аэродинамической трубе и многочисленных лабораториях НТЦ, кузов автомобиля вошёл в мировую десятку лучших кузовов за 2007 год на конгрессе автомобильных инженеров в Германии, инжениринг и технологическая доводка были поручены фирме MAGNA, но тут на горизонте появились наши заклятые друзья-французы из RENAULT…


И у меня сильное подозрение, что многорычажку не оставят. Если та была >4.5 метра, то тут около 4.4 метра. Воя коробки скорее всего и на калинах не будет, не то что на этой, к моменту выхода...
max50
Ahmet99 писал(а):

ничего вы в тачках нипонимаете!


да нахерваще это нужно - что-то понимать в тачках?
FilmFilmFilm
куплю если будет 5 литровый мотор, 7 ступечнатый автомат, каркас. и цена не больше 400р. и диски чтобы были на 17 не меньше
Серго К.
Surbet писал(а):

Как показывает практика, когда катают образцы 1-2 года до старта остается.



facepalm

Только не с АвтоВАЗом 63

Новость 4-х летней давности. Практика показала, что старт так и не состоялся pst

http://www.zr.ru/content/news/36371-_projekt_s_avtovaza_zamechen_na_dorogah/

Meffex
Чотут, Михалыч поторопился с Грантой?
rg-45
Зyбиловод писал(а):

йопаный стыд


устыдись в вейроне cry он под скорость точен Pardon
Meffex писал(а):

Чотут,


как обычно.
если нельзя своими мудями трясти то ....
главное чтоб звончей было hehe
Surbet
Серго К. писал(а):

Практика показала, что старт так и не состоялся


Выше есть ссылка на участника разработки. Там же названа причина. Склонен согласиться, "друзья по альянсу". Были готовы кузовные штампы, была готова коробка, двигатель. Осталось только начать выпуск. Что характерно, в утиль ведь списали. Правильно, кому нужны конкуренты. И, что забавно, спустя столько лет какие-то разработки, пусть в усеченном варианте, используются, та же троссиковая КПП, и почти "та самая" будет позже.
И никого же не смутило, что на EuroCarBody-2006 кузов опередил Rolls-Royce Phantom Coupe, вошел в мировую десятку лучших кузовов за 2007 год. К тому же с всего лишь двумя подушками получал 4+ звезды.
Dmi
Surbet писал(а):

4 - тот же самый, но глазами художника на основе эскиза:


лансер 10 не?
Серго К.
Surbet писал(а):

Там же названа причина. Склонен согласиться, "друзья по альянсу". Были готовы кузовные штампы, была готова коробка, двигатель. Осталось только начать выпуск. Что характерно, в утиль ведь списали.



Не думаю, что там все было так просто. Скорее всего проект был убыточен, потому и отказались от реализации.
rg-45
Dmi писал(а):

лансер 10 не?


это провал facepalm
tihohod
Priora-2 переедет в класс C?
Surbet
Серго К. писал(а):

Не думаю, что там все было так просто. Скорее всего проект был убыточен, потому и отказались от реализации.


Убыточный проект никто не станет так пестовать. Его все таки протолкнули, пусть теперь и в гибриде с рено-ниссановскими решениями. Хотя свои были бы гораздо дешевле. У рено нет таких дешевых моторов, как на ВАЗе, например.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

tihohod писал(а):

Priora-2 переедет в класс C?


Нет, В. 4.4 метра сейчас B считается. Да и название скорее всего будет иным.
Surbet
А ведь в профиль она весьма себе неплохо смотреться будет:

А спереди примерно в том же стиле:


сзади:

думаю в 14 году покажут, в августе.
AMAROCK
Данахера это все нужно ? Есть-же Рено-Ниссан... gpn
Они нам выпустят много Логанов и Альмер... Good
Surbet
AMAROCK писал(а):

много Логанов и Альмер...


кто на них ездит то?
Limon
Ниче так. И еще главное чтобы мотор вазовский был.
Vlad B
Limon писал(а):

И еще главное чтобы мотор вазовский был.


Вот тот новый что цыган показывал, только 1.8л и 140 кобылов. gpn
Surbet

Жаль бампера нет.

Vlad B писал(а):

Вот тот новый что цыган показывал, только 1.8л и 140 кобылов.


Нафиг он В классу дался, владельцы удавятся платить за него Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы