Страница 1 из 2
brul
А кто ни будь, ставил литые или кованые R13 на самару
а то все сравнивают штатные R13 с литыми или коваными R14.
Dr_Brown
Весной буду ставить литые R-13. Резина 185/60
maxred
R13 по-легче R14 будут, резина на них по-дешевле.
Ромчик25
Поставил К&К и доволен как слон!!Машинка сразу приобразилась!И стоит недорого!!Вообщем я всегда за красивое литьё!!
UltraSpeed
Поставил R14 K&K Полярис + летние Barum. Возрасла уверенность на высоких скоростях, немножечко упал разгон.

Бери 14, не ошибешься! Машина смотрися на порядок круче. Чего однозначно не советую - нестандартный вылет! :ooo:
SPB
UltraSpeed писал(а):

Поставил R14 K&K Полярис + летние Barum. Возрасла уверенность на высоких скоростях, немножечко упал разгон.

Бери 14, не ошибешься! Машина смотрися на порядок круче. Чего однозначно не советую - нестандартный вылет! :ooo:


Почему?
*Kostik*
я на весну купил литье K&K "каньон" 13. Исходил из того что 13я резина дешевле,но там правда небольшая разница.И то что вроде как если предназначена машина для 13тых то их и надо поставить + у меня еще 15ка а у нее задница провисшая как нагружаешь сразу подкрылки задевает. а там ХЗ.
Berkut_Spb
На штатных дисках доехал от магазина где купил тачку до шиномонтажа и выкинул их на хрен вместе со штатной резиной (подарил челу который у меня старую тачку купил Smile ). Всё время езжу только на литье от КиК 175/60 R-13. Говорить что машина ведет себя иначе на литье или расход топлива меньше на мой взгляд полное вранье - самовнушение. Я против железных дисков только потому что въезжаешь в маломальски ямку, а он гнется, а литье держит удар, но больше долбит подвеску. Ну и на литье машина красивее. Тебе рекомендую брать 14-ые диски я их не взял только потому, что у меня очень дорогая летняя (Continental) и зимняя (Nokian) резина осталась с прошлой машины. Выбор рисунка на 14-ые диски больше чем на 13-ые, ну а если хочешь сэкономить то бери 13-ые, я на них езжу и проблем нет.
RS_2108
У меня тоже 13 литье КиК. Алмаз что-то. Если бы не комлект доставшейся зимней резины, купил бы 14, а мож и 15.
Berkut_Spb
Вверху описался размер моей резины не 175/60 R13, а 175/70 R13. Замечтался о низком профиле 185/60 R14 Smile
dimm33



Alessio 5.5х13 ЕТ-20 1757013

Последний раз редактировалось: dimm33 (27 Января 2006 01:45), всего редактировалось 3 раз(а)
с.э.м.
[ а не кто не пробовал 15" :ooo: еслиб знал как фотку поставить -показал бы Sad [/img][/i]
maxred
Некоторые и Р16 ставят. Но нах это надо???
*Kostik*
[quote="с.э.м."][ а не кто не пробовал 15" :ooo: еслиб знал как фотку поставить -показал бы Sad [/img][/i][/quote
если ставить 15тые или 16те то там чтото надо с тормозами делать и еще с чем то. Я видел 16е на 99 круто смотрится. и машина совсем подругому будет управлятся тока непонятко в лучшую сторону или худшую.хотя если все прально подогнать то в лучшую наверно
andrew0310

ВСМПО "Орион" 5,5Jx13" ET 35mm
Gislaved NF3 175/70 R13 82Q
maxred
Тормозные суппорты надо менять, если ставишь десяточные тормозные диски R14.
Scorpioshka84
maxred писал(а):

Тормозные суппорты надо менять, если ставишь десяточные тормозные диски R14.


ты забыл добавить, что и направляющие колодок надо заменить на десяточные
UltraSpeed
SPB писал(а):

UltraSpeed писал(а):

Поставил R14 K&K Полярис + летние Barum. Возрасла уверенность на высоких скоростях, немножечко упал разгон.

Бери 14, не ошибешься! Машина смотрися на порядок круче. Чего однозначно не советую - нестандартный вылет! :ooo:


Почему?



Что почему? Почему нестандартный вылет не брать?

1) ты превратишь свою машину в арамобыл!
2) ты получишь грязные двери и пороги, сколы на краске и т.д
3) ты получишь разбитые ступичные подшипники
4) аэродинамика упадет (хотя здесь можно поспорить, насколько это критично)

из плюсов - увеличится колея - будешь как на танке
mikh2
Поделюсь опытом. Летом езжу на 185/60 R14. По сравнению с 175/70 13 - устойчивее в поворотах, из за ширины резины (185 вместо 175) субъективно мягче подвеска, по крайней мере неровности проглатывает лучше (повторяю - субъективно). Недостаток один - тяжелее становится рулевое, видимо из за того что резина шире, пятно контакта с дорогой больше, полэтому тяжешее колеса ворочатью Резина - пирелли Р6000, оч доволен. Внешний вид конечно радует, особенно на литье. хотя изнутри машины не видно какие там диски Smile)))
SPB
UltraSpeed
Спасибо за ответ, но лично меня волнует только 2-ой пункт. Это действительно нехорошо, особенно сколы. Sad
Дмитрий2005
Я тоже сейчас перед выбром - какие диски купить на свою Ласточку. Выбираю междуК&К и ВСМПО. Последние вроде хвалят за ковку, но что-то кованные менее выразительно выглядят. 8-)
Другие мнения есть? Smile
Duche
Дмитрий2005 писал(а):

Я тоже сейчас перед выбром - какие диски купить на свою Ласточку. Выбираю междуК&К и ВСМПО. Последние вроде хвалят за ковку, но что-то кованные менее выразительно выглядят. 8-)
Другие мнения есть? Smile


Менее выразительно - да, это издержки технологии. Есть и более симпатичная ковка - ZEPP, Авиатехнология.
Бери ковку и не думай. Они легче, прочнее и поддаются восстановлению после ударов.
Jokerxxx
Я тоже хочу ковку на 2114,но только R13 т.к.не имею лишних денег,чтобы купить и резину.Кто знает,дайте ссылки ВСМПО и других производителей делающих R13.
lastochka
Летние колеса ВСМПО + штатная резина 165/70 R13 - очень легкие!
SergU
2 lastochka:
А какая у тебя штатная резина?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы