Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):А как это проверить...???
Легко!
n0k0nTr0L писал(а):даже если ехать на любой передачи на любых оборотах и включить поворотники то стрелка тахометра дергается в момент импульса на 500-1000 об в плюс или вминус=(((((( подскажите куда рыть....
А если стоя на месте, открыть капот и послушать работу мотора при включенных поворотниках? Обороты будут изменяться на слух?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47754
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
n0k0nTr0L писал(а):не пойму почему именно при поворотниках так происходит.
Видимо у тебя ЧЯ старой модели с круглыми предохранителями.
Замени пред №5 даже несмотря на то что он не сгорел и лапки его подожми,чтобы плотно предохранитель сжимали.
n0k0nTr0L
На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
Garik36 писал(а):А если стоя на месте, открыть капот и послушать работу мотора при включенных поворотниках? Обороты будут изменяться на слух?
нет на слух не меняются все гуд а стрелка дрыгается=((
т808 писал(а):Видимо у тебя ЧЯ старой модели с круглыми предохранителями.
Замени пред №5 даже несмотря на то что он не сгорел и лапки его подожми,чтобы плотно предохранитель сжимали.
т808 писал(а):Видимо у тебя ЧЯ старой модели с круглыми предохранителями.
Замени пред №5 даже несмотря на то что он не сгорел и лапки его подожми,чтобы плотно предохранитель сжимали.
хорошо завтра попробую....
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
n0k0nTr0L писал(а):(((((( подскажите куда рыть....
Снимай приборку, ищи её массу, зачищай... Наиболее вероятно именно там проблема... Ну и так, контакты там же пощупаешь... Покури схемку по цепям приборки, мож до ЧЯ доберёшься... Конкретней не могу, лень копать... Да и вы с батей электрики же, вроде...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
n0k0nTr0L писал(а):а стрелка дрыгается=((
Значит, проблемы в электрической части, на что и указывает
т808
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Замени пред №5 даже несмотря
n0k0nTr0L Во... А т808 не лень... И он всё знает...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47754
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
n0k0nTr0L писал(а):завтра попробую..
Если машина под окном,то и сейчас можно.
Там на минуту делов-то.
kazak1102 писал(а):он всё знает.
Не льсти Петрович,а то Модератору пожалуюсь.
n0k0nTr0L
На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
kazak1102 писал(а):
n0k0nTr0L писал(а):
(((((( подскажите куда рыть....
Снимай приборку, ищи её массу, зачищай... Наиболее вероятно именно там проблема... Ну и так, контакты там же пощупаешь... Покури схемку по цепям приборки, мож до ЧЯ доберёшься... Конкретней не могу, лень копать... Да и вы с батей электрики же, вроде...
Так заметил еще кое что. а именно то что при включении зажигания и включении поворотников(в импульсах тока) притухают индикаторы заряда АБ и индикатор контрольного падения давления масла. Заметил потому что никогда не включал поворотники просто так на не заведенной. Значит это все указывает на массу которая под комбинацией приборов на рулевой колонке так??
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47754
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
n0k0nTr0L писал(а):Замени пред №5
хорошо завтра попробую
Попробовал?
Или забыл?
А зря!
Да и к теме карбюраторов эти вопросы не относятся.
n0k0nTr0L
На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
т808 писал(а):
n0k0nTr0L писал(а):
Замени пред №5
хорошо завтра попробую
Попробовал?
Или забыл?
А зря!
пробовал и проволку с низким сопротивлением ставил....=( может реле поменять или не оно?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47754
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
n0k0nTr0L писал(а):может реле поменять или не оно?
Какое реле имеешь в виду?
Если это,то вполне возможно напряжение на его подгоревших контактах падает.
Подобные неисправности нужно тестером искать по ключевым точкам цепи,это проще и быстрее.
n0k0nTr0L
На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
т808 писал(а):
n0k0nTr0L писал(а):
может реле поменять или не оно?
Какое реле имеешь в виду?
Если это,то вполне возможно напряжение на его подгоревших контактах падает.
Подобные неисправности нужно тестером искать по ключевым точкам цепи,это проще и быстрее.
я про реле поворотников которое в ЧЯ... А это что за реле ниразу не видел за что отвечает?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
n0k0nTr0L писал(а):А это что за реле ниразу не видел за что отвечает?
Это реле замка зажигания. Находится под рулевой колонкой, обычно справа.
n0k0nTr0L
На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
Garik36 писал(а):
n0k0nTr0L писал(а):
А это что за реле ниразу не видел за что отвечает?
Это реле замка зажигания. Находится под рулевой колонкой, обычно справа.
и типо если там КАКА ему пришла из-за этого может подмигивать так приборка? как вариант... я больше склоняюсь к массе которая на рулевой колонке под комбинацией приборов ой как не охото лесть туда=)))))))
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
n0k0nTr0L
Начни с реле, к нему легче подобраться
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47754
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
n0k0nTr0L писал(а):я больше склоняюсь к массе
Склоняйся куда хочешь,если тебе советы не нужны.
n0k0nTr0L
На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
т808 писал(а):
n0k0nTr0L писал(а):
я больше склоняюсь к массе
Склоняйся куда хочешь,если тебе советы не нужны.
Не не, нужны я посмотрю завтра обязательно ее спасибо! Просто думаю что все таки масса.(мое личное мнение) отпишусь и сколько это реле новое стоит и как проверить работоспособность ее(на причину посадки напряжения)???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47754
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
n0k0nTr0L писал(а):сколько это реле новое стоит
Новое тебе пока не нужно,тем более и снимать его не надо.
Сдерни лишь его колодку,возьми для пробы из Монтажного блока реле дальнего света или обогрева стекла и сунь его в эту колодку.
Вот и вся проверка,если с тестером не можешь по цепи пройти.
n0k0nTr0L
На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
т808 писал(а):Новое тебе пока не нужно,тем более и снимать его не надо.
Сдерни лишь его колодку,возьми для пробы из Монтажного блока реле дальнего света или обогрева стекла и сунь его в эту колодку.
Вот и вся проверка,если с тестером не можешь по цепи пройти.
я его вообще найти не могу проводов от замка зажигания нету даже с колодкой.... провода на реле идут от замка или после колодки соединительной???
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
n0k0nTr0L писал(а):провода на реле идут от замка или после колодки соединительной???
От колодки со стороны замка, но если у тебя менялся замок зажигания и при замене поставили "10-й", то этого реле не будет вообще.
n0k0nTr0L
На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
Yurik 999 писал(а):От колодки со стороны замка, но если у тебя менялся замок зажигания и при замене поставили "10-й", то этого реле не будет вообще.
Ога спасиб еще притухают индикаторы только когда поворотник включаю когда включаю аварийку или с сигналки то норм все(массу проверил разобрал торпеду)... значит подрулевой переключатель чтоли? Отведти побыстрее плз а то собирать надо машина нужна завтра...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
n0k0nTr0L писал(а):еще притухают индикаторы только когда поворотник включаю когда включаю аварийку или с сигналки то норм все.
Естественно - просадка то у тебя идет на проводе питания приборки.
Выше все написано - просадка на преде №5 или на реле зажигания, а если реле нет - в контактной группе замка.
n0k0nTr0L
На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
Yurik 999 писал(а):Естественно - просадка то у тебя дет на проводе питания приборки.
Выше все написано - просадка на преде №5 или на реле зажигания, а если реле нет - в контактной группе замка.
Чет не пойму где именно тогда???
подрулевой менять чтоли???=((( или что?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
n0k0nTr0L писал(а):подрулевой менять чтоли???=((( или что?
Скорее уж замок зажигания
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Скорее уж замок зажигания
Не пугай - только контактную группу, да и то не факт.
n0k0nTr0L
В колодке замка соедини перемычкой коричневый и голубой с черной полосой провода (в оригинале они идут на реле зажигания), если просадка пропадет - виновато реле зажигания/контактная группа.
Только на ночь эту перемычку не оставляй - высадит АКБ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы