Страница 4 из 11
asaw
STAS152005 писал(а):


Автомагистрилей? По нормам 41-го или текущих..По мормам 41-го до буя..



Сколько? Где? Даже М4 этим нормам не удовлетворяет, ибо имеет наземные пешеходные переходы supercool

STAS152005 писал(а):

По современным мало...Есть участки скоростные...Но ПОКА к сожалению сквоздных дорог от и до нет...



В России во втором десятилетии 21-го века автомагистралей меньше примерно на порядок, чем в Германии 41-го года, если точнее supercool
Vlad B
asaw писал(а):

В России во втором десятилетиии 21-го века автомагистралей менше примерно на порядок, чем в Германии 41-го года, если точнее



Россия имеет площадь как 20 Германий и территорию от песков до тундры.
asaw
Vlad B писал(а):

asaw писал(а):

В России во втором десятилетиии 21-го века автомагистралей менше примерно на порядок, чем в Германии 41-го года, если точнее



Россия имеет площадь как 20 Германий и территорию от песков до тундры.



Таким образом ещё более чем Германия нуждается в автомагистралях, я правильно понимаю? Что, предлагаешь снова сравнить Россию с США? Или с Канадой? supercool

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

С Китаем, может быть? supercool
Yaffet
asaw писал(а):

Что, предлагаешь снова сравнить Россию с США? Или с Канадой?


Ну если бы по Канаде или США вторая мировая прокатилась как по России - можно было бы и сравнить.
А так - ни о чем...
STAS152005
asaw писал(а):

В России во втором десятилетии 21-го века автомагистралей меньше примерно на порядок, чем в Германии 41-го года, если точнее


Это разные дороги по требованиям...
asaw писал(а):

Таким образом ещё более чем Германия нуждается в автомагистралях, я правильно понимаю? Что, предлагаешь снова сравнить Россию с США? Или с Канадой?

В каких? и Куда?....Все основные дороги построены...Россия нуждается в реконструкции дорожной сети. А не в строительстве новых дорог. Хотя и это тоже нам необходимо. Сейчас как раз идет именно РЕКОНСТРУКЦИЯ дорог..Причем активно. Более того реконструкция развязок и мостов...местных дорог...

Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:

Yaffet писал(а):

Ну если бы по Канаде


Ну 70% дорог в канаде с ГРУНТОВЫМ покрытием...Есть безусловно Трансатлантическое шоссе... но остальные это грунтовки...
asaw
Yaffet писал(а):

asaw писал(а):

Что, предлагаешь снова сравнить Россию с США? Или с Канадой?


Ну если бы по Канаде или США вторая мировая прокатилась как по России - можно было бы и сравнить.
А так - ни о чем...


А по Германии война не прокатилась? supercool

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

STAS152005 писал(а):

asaw писал(а):

В России во втором десятилетии 21-го века автомагистралей меньше примерно на порядок, чем в Германии 41-го года, если точнее


Это разные дороги по требованиям...



Итак, в России в 21-м веке дорог, удовлетворяющих требованиям к немецким автобанам конца 30-х, примерно на порядок меньше, чем в той же Германии начала 40-х. Так понятно?


STAS152005 писал(а):

А не в строительстве новых дорог. Хотя и это тоже нам необходимо. Сейчас как раз идет именно РЕКОНСТРУКЦИЯ дорог..Причем активно. Более того реконструкция развязок и мостов...местных дорог...



Такая реконструкция, что даже после неё эти дороги не удовлетворяют требованиям более полувековой давности к автомагистралям facepalm


Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:

STAS152005 писал(а):

Yaffet писал(а):

Ну если бы по Канаде


Ну 70% дорог в канаде с ГРУНТОВЫМ покрытием...



Пиндеж, однако. Не такой процент. И автомагистрали не бывают грунтовыми. А сколько их в Канаде? supercool
STAS152005
asaw писал(а):

Итак, в России в 21-м веке дорог, удовлетворяющих требованиям к немецким автобанам конца 30-х, примерно на порядок меньше, чем в той же Германии начала 40-х. Так понятно?


Если подходить с требованиями 41-го то в России таковых будет на порядок больше... Это ГЛУПОЕ сравнение... вообщем-то...
asaw писал(а):

А по Германии война не прокатилась?


Объем восстановительных работ на порядок меньший был...
Еще раз повторяю что плотность населения Германии на порядок будет выше...
asaw
STAS152005 писал(а):

Все основные дороги построены..


ну это известный политруковский баян bboyan политрук, ещё раз даю тебе домашнее задание: сравни плотность дорожной сети в развитых странах (США например) с вечно отсталой Россией - в США плотность дорог выше чуть ли не на порядок к чему ни относи: к территории, к населению или просто так bboyan

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

STAS152005 писал(а):


Если подходить с требованиями 41-го то в России таковых будет на порядок больше... Это ГЛУПОЕ сравнение... вообщем-то...



политрук, ты что, совсем кретин? я тебе ещё раз повторяю: чтобы дорога считалась автомагистралью, она должна быть предназначена исключительно для движения автомобилей, а не для всех подряд, включая телегу с клячей и бабу Зину с коровой. так вот таких дорог в России меньше НА ПОРЯДОК, чем в Германии 70+ лет назад!

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

STAS152005 писал(а):

Объем восстановительных работ на порядок меньший был...


про репарации не забывай supercool
STAS152005
asaw писал(а):

Пиндеж, однако. Не такой процент. И автомагистрали не бывают грунтовыми. А сколько их в Канаде?


Цитата:

За рубежом между населёнными пунктами нередко прокладывают гравийки. В США только 58% дорог с твёрдым покрытием, в Канаде – 35%, в Китае – 22%.


Да.. только 65% без асфальта..ну и что собственно..ни кто не париться особо... Pardon
asaw
так, уже 65% facepalm в следующей серии сколько процентов скинешь? supercool

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

STAS152005 писал(а):

в Китае – 22%.



pst вопрос на засыпку: во сколько раз в Китае больше одних только автомагистралей, чем всех дорог федерального значения вместе взятых в самой большой стране мира - России? supercool
STAS152005
asaw писал(а):

в США плотность дорог выше чуть ли не на порядок к чему ни относи: к территории, к населению или просто так


facepalm ..Так денег до буя было...Сколько там мифия отмывала на том строительстве дорог....У америкосов...Сколько бомб было сброшено на США? да ни одной...Можно было за счет выплат после войны себе это позволить...
asaw писал(а):

я тебе ещё раз повторяю: чтобы дорога считалась автомагистралью, она должна быть предназначена исключительно для движения автомобилей, а не для всех подряд, включая телегу с клячей и бабу Зину с коровой. так вот таких дорог в России меньше НА ПОРЯДОК, чем в Германии 70+ лет назад!

А я тебе еще раз повторяю...Что те немецкие автобаны были равны теперешним Российским... Что твое сравнение это БРЕД!
asaw писал(а):

про репарации не забывай


Дорогами выплачивалось?
AND517
kolhoznik писал(а):

кстати, на дальняк ездил, для себя правило выработал - первым не ехать, еду за кем-то метрах в 150-200. Все обгоняющие перед ним уходят в свою полосу, а не передо мной. Кто не успеет - полетит в него. А вообще, когда вижу длинный паровоз на встречке, всегда на стрёме, когда мимо проезжаю.

ага, тем более убитых камазов почти не стало. А иномарки 90 едут что в гору что под гору. Недавно в соседний город катался, пристроился за фурой, включил круиз на 90, так и катился 4 часа без единого обгона. Раньше ездил этим же маршрутом за 3.40, постоянные обгоны, да еще штрафов на рупь привезешь. Не стоят эти 40 минут туда обратно риска.
asaw
STAS152005 писал(а):

А я тебе еще раз повторяю...Что те немецкие автобаны были равны теперешним Российским... Что твое сравнение это БРЕД!



Они не были равны, они были ЛУЧШЕ! pst

Добавлено спустя 38 секунд:

STAS152005 писал(а):

Дорогами выплачивалось?


человекочасами supercool

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

STAS152005 писал(а):

..Так денег до буя было...Сколько там мифия отмывала на том строительстве дорог....У америкосов...


давай-ка лучше поговорим о путенской мафии сколько они денег отмывают сейчас, если дорог как не было, так и нет, а те что планируются - планируются платными supercool
STAS152005
asaw писал(а):

Они не были равны, они были ЛУЧШЕ


Ты бывал в Германии в 41-ом?!....
asaw писал(а):

если дорог как не было, так и нет,


Ну если ты слепой то да..Для тебя дорог нет...А для меня есть...Я по ним езжу....Да ремонты достают...Да организация херовая..да камеры...Но на счет того что дорог нет..Эти фантазии оставь при себе...
Yaffet
asaw
Давай сравним финансирование на дорожное строительство в Германии и России, а также протяженность отремонтированных, реконструированных и вновь построенных дорог с твердым покрытием? (Не будем привязываться лишь к автомагистралям).
Есть такие данные скажем за 2010 - 2011 - 2012 годы?
Acquirer
На даче есть прямой отрезок дороги метров 300, так там маршрутка мне в лоб выехала, пришлось практически остановиться. Ведь этот кретин прекрасно понимал что обогнать не успеет, да и торопиться там некуда особо, у него выигрыш меньше минуты в итоге, после обгона этого зила.

Надоела эта вечная суетливость покорителей стааалиц, которая, как они думают, характеризует их как хватких и деловых людей.

STAS152005
Вроде тебя уже в прошлом году крутило на новой риге что будь здоров, на своей сонате, все равно спешишь?
asaw
STAS152005 писал(а):


Ну если ты слепой то да..Для тебя дорог нет...А для меня есть...Я по ним езжу....Да ремонты достают...Да организация херовая..да камеры...Но на счет того что дорог нет..Эти фантазии оставь при себе...



Ладно, не буду напоминать тему про длину пробок на М4 летом и коллапсы зимой. Кто умный - тот помнит supercool А ты политруком был - политруком и помрешь lol1
Alex-vs-VAZ
STAS152005 писал(а):

asaw писал(а):

Итак, в России в 21-м веке дорог, удовлетворяющих требованиям к немецким автобанам конца 30-х, примерно на порядок меньше, чем в той же Германии начала 40-х. Так понятно?


Если подходить с требованиями 41-го то в России таковых будет на порядок больше... Это ГЛУПОЕ сравнение... вообщем-то...
asaw писал(а):

А по Германии война не прокатилась?


Объем восстановительных работ на порядок меньший был...
Еще раз повторяю что плотность населения Германии на порядок будет выше...



ага а плотность населения Канады меньше нашей Pardon

700 км между МСК-СПб уже сколько лет ковыряют и будут ковырять еще. позор.

Последний раз редактировалось: Alex-vs-VAZ (01 Октября 2013 16:06), всего редактировалось 1 раз
asaw
Yaffet писал(а):

asaw
Давай сравним финансирование на дорожное строительство в Германии и России, а также протяженность отремонтированных, реконструированных и вновь построенных дорог с твердым покрытием? (Не будем привязываться лишь к автомагистралям).
Есть такие данные скажем за 2010 - 2011 - 2012 годы?



Да, давай сравним финансирование, цену километра, цену рабочей силы, количество полезных ископаемых, число жителей и т.д. и т.п. И после этого ты мне объяснишь как так получилось, что в нацистской Германии автомагистралей построили на порядки больше, чем при путене supercool
STAS152005
Acquirer писал(а):

Вроде тебя уже в прошлом году крутило на новой риге что будь здоров, на своей сонате, все равно спешишь?


Не на новой риге, а на съезде... Зимой сначала оттепель потом мороз, потом опять оттепель и снег выпал...Вообщем на льду сверху вода со снежной кашей... И че? Я тогда писал что поймал резонанс...Кстати таковой может словить каждый водитель...независимо от авто. Роликов в сети полно на эту тему... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

asaw писал(а):

Ладно, не буду напоминать тему про длину пробок на М4 летом и коллапсы зимой.


Причины их вбыли в ремонте..А коллапсы зимой это когда фуры у нас на летней резине в снегопад выезжают..а цепи считают излишним одевать или хотя бы их ИМЕТЬ...
Alex-vs-VAZ писал(а):

ага а плотность населения Канады меньше нашей

700 км между МСК-СПб уже сколько лет ковыряют и будут ковырять еще. позор.


Дорога как бы есть... Речь идет как раз о строительстве новой! facepalm
asaw
STAS152005 писал(а):

Причины их вбыли в ремонте..


ты думаешь за границей дороги не ремонтируют? pst
Alex-vs-VAZ
STAS152005 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

ага а плотность населения Канады меньше нашей

700 км между МСК-СПб уже сколько лет ковыряют и будут ковырять еще. позор.


Дорога как бы есть... Речь идет как раз о строительстве новой! facepalm



так я о новой и говорю. ее за год, два надо строить. а не как у нас лет 5, а то и больше. старая тоже хреновая.
Yaffet
asaw
Я без подкола, мне самому интересно...
Бюджеты, кстати, у нас и у них сопоставимы, но финансирование по социалке весьма разное...
STAS152005
asaw писал(а):


Да, давай сравним финансирование, цену километра, цену рабочей силы, количество полезных ископаемых, число жителей и т.д. и т.п. И после этого ты мне объяснишь как так получилось, что в нацистской Германии автомагистралей построили на порядки больше, чем при путене


Да ни как не получилось... Тогда и автомобилей еще толком не было...Собственно только только начиналось развитие транспортной сети во всем мире... Вот немцы и строили...
При Путине дорожная сеть имеется...Вопрос строительства НОВЫХ дорог не самый важный...Важна РЕКОНСТРУКЦИЯ уже существующих...По статистике мы получим нулевой прирост дорог при реконструкции сети...

Зачем строить новую М-4 или М-7? Это бред... Pardon
asaw
Yaffet писал(а):

asaw
Я без подкола, мне самому интересно...
Бюджеты, кстати, у нас и у них сопоставимы, но финансирование по социалке весьма разное...



У кого же больше, интересно? supercool Я имею в виду качество социалки supercool

Добавлено спустя 49 секунд:

STAS152005 писал(а):

Тогда и автомобилей еще толком не было...<...> Вот немцы и строили...



Стас, я тебя не просил нести всякий бред Pardon Я тебе задавал конкретные вопросы. Не ответил - свободен supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы