Страница 5 из 11
STAS152005
asaw писал(а):

ты думаешь за границей дороги не ремонтируют?


http://www.rg-rb.de/index.php?option=com_rg&task=item&id=9288&Itemid=0

Цитата:

Её текущее состояние вызывает множество нареканий. «Треть дорог федерального значения нуждается в срочном ремонте», – отмечает Штефан Гервенс (Stefan Gerwens), директор-распорядитель фонда Pro Mobilität, который представляет интересы немецкого транспортного лобби. С точки зрения дорожных проблем, ни одна из федеральных земель не является счастливым исключением. Многочисленные свидетельства тому – первые запреты на движение по правым полосам автобанов, которые приходят в негодность из-за повышенной нагрузки от грузового транспорта, устаревающие мосты, 40−50-летний срок эксплуатации которых подходит к концу, шоссе и магистрали, не подлежащие ремонту и настоятельно требующие полной замены дорожного покрытия. Со всеми этими проблемами сталкивается как восток, так и запад Германии, и север страны, и юг.

Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Да-а-а? А что же рашкинско-путинские дороги прямо сразу капиталят? Конец дороги только заканчивают, а начало уже капиталить приходится!


М4..по сути новой дороги построено 0 км..А по факту проложена вторая...
М7 0 км...А по факту там уже несколько сотен км. участков с 2-х рядным движением в каждую сторону есть...



Всё ясно! Это и ракеты тогда у рашки новые тоже, и подводные лодки. 63
STAS152005
Цитата:

Знаменитые немецкие автобаны, о которых с восхищением рассказывал каждый, опробовавший их колесами собственного авто хотя бы разок, неудержимо превращаются в жертвы ямочного ремонта. Основной причиной тряской езды по ухабам и кочкам на трассах федерального и местного подчинения специалисты называют отсутствие инвестиций. По оценке группы независимых экспертов под руководством бывшего министра транспорта Саксонии-Анхальт Карла-Хайнца Дэре, которой было поручено подготовить отчёт о состоянии и перспективах развития дорожной сети ФРГ, ежегодно Германии не хватает 7,2 миллиарда евро. То есть проблемы у дорожников возникают не только с ремонтом откровенно запущенных трасс, но и с созданием новой магистральной инфраструктуры.

Действующий министр транспорта Северного Рейна-Вестфалии Михаэль Грошек утверждает, что данная оценка довольно сдержанная и в реальности средств на развитие автодорог требуется больше. Ему вторит коллега из Шлезвиг-Гольштейна Райнхард Майер, говорящий о том, что Германия «проспала модернизацию дорожной инфраструктуры». Печальные выводы подтверждает и директор-распорядитель фонда транспортников Pro Mobilitat Штефан Гервенс. По его данным, «треть дорог федерального назначения нуждаются в срочном ремонте».

facepalm
asaw
STAS152005 писал(а):

asaw писал(а):

ты думаешь за границей дороги не ремонтируют?


http://www.rg-rb.de/index.php?option=com_rg&task=item&id=9288&Itemid=0

Цитата:

Её текущее состояние вызывает множество нареканий. «Треть дорог федерального значения нуждается в срочном ремонте», – отмечает Штефан Гервенс (Stefan Gerwens), директор-распорядитель фонда Pro Mobilität, который представляет интересы немецкого транспортного лобби. С точки зрения дорожных проблем, ни одна из федеральных земель не является счастливым исключением. Многочисленные свидетельства тому – первые запреты на движение по правым полосам автобанов, которые приходят в негодность из-за повышенной нагрузки от грузового транспорта, устаревающие мосты, 40−50-летний срок эксплуатации которых подходит к концу, шоссе и магистрали, не подлежащие ремонту и настоятельно требующие полной замены дорожного покрытия. Со всеми этими проблемами сталкивается как восток, так и запад Германии, и север страны, и юг.



pst Ездил я по этим "требующим срочного ремонта" и "пришедшими в полную негодность" автобанам. По сравнению с участком т.н. "автомагистрали" М2 в Московской и - особенно - Тульской областях это просто идеал автомагистрали 63
Яков_Лещ
asaw писал(а):


политрук, ты что, совсем кретин? я тебе ещё раз повторяю: чтобы дорога считалась автомагистралью, она должна быть предназначена исключительно для движения автомобилей, а не для всех подряд, включая телегу с клячей и бабу Зину с коровой.



Он не понимает разницу между атомагистралью и дорогой для бабы Зины. Что с коровой, что на танке, что на Порше Панамера - ему всё едино! 63
Alex-vs-VAZ
STAS152005 писал(а):

Цитата:

Знаменитые немецкие автобаны, о которых с восхищением рассказывал каждый, опробовавший их колесами собственного авто хотя бы разок, неудержимо превращаются в жертвы ямочного ремонта. Основной причиной тряской езды по ухабам и кочкам на трассах федерального и местного подчинения специалисты называют отсутствие инвестиций. По оценке группы независимых экспертов под руководством бывшего министра транспорта Саксонии-Анхальт Карла-Хайнца Дэре, которой было поручено подготовить отчёт о состоянии и перспективах развития дорожной сети ФРГ, ежегодно Германии не хватает 7,2 миллиарда евро. То есть проблемы у дорожников возникают не только с ремонтом откровенно запущенных трасс, но и с созданием новой магистральной инфраструктуры.

Действующий министр транспорта Северного Рейна-Вестфалии Михаэль Грошек утверждает, что данная оценка довольно сдержанная и в реальности средств на развитие автодорог требуется больше. Ему вторит коллега из Шлезвиг-Гольштейна Райнхард Майер, говорящий о том, что Германия «проспала модернизацию дорожной инфраструктуры». Печальные выводы подтверждает и директор-распорядитель фонда транспортников Pro Mobilitat Штефан Гервенс. По его данным, «треть дорог федерального назначения нуждаются в срочном ремонте».

facepalm



треть всего facepalm когда у нас по их меркам нуждаются в ремонте 90% дорог. facepalm и вообще в аварийном состоянии.
STAS152005
asaw писал(а):

Я тебе задавал конкретные вопросы. Не ответил - свободен


Я уже ответил...В начале автомобилизации упор делался на строительство НОВЫХ дорог... Сейчас делается на РЕКОНСТРУКЦИЮ уже существующей сети... Куда строить новые дороги? Все города связаны федеральными трассами..Задача стоит поднять их уровень до автомагистралей...А не строить новые дороги... Ты сравниваешь разные периоды...в разных странах... Pardon
Яков_Лещ
asaw писал(а):

устаревающие мосты, 40−50-летний срок эксплуатации которых подходит к концу



Это социалистические, соврашкинские мосты, небось. Как и дороги. 63

Во, краснопузые какие молодцы, а! Вредят Германии через столько лет!! rlzz
STAS152005
Alex-vs-VAZ писал(а):

треть всего когда у нас по их меркам нуждаются в ремонте 90% дорог. и вообще в аварийном состоянии.


Я как бы не видел что у нас 90% нуждаются в ремонте...Это бред...
asaw писал(а):

По сравнению с участком т.н. "автомагистрали" М2 в Московской и - особенно - Тульской областях

Т.е. мы нашли плохой участок и сравниваем с хорошим в Германии... Оно конечно так и есть..наш участок требующий ремонта хуже их автобана...100%...
asaw
STAS152005 писал(а):

Куда строить новые дороги? Все города связаны федеральными трассами..Задача стоит поднять их уровень до автомагистралей...А не строить новые дороги..


pst pst Стас, ты на карту своей страны хоть раз посмотри для разнообразия 63 то, что Москва с чем-то там кое-как связана, ещё не означает, что все остальные города связаны дорогами хотя-бы близко к этому недоуровню lol1

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

STAS152005 писал(а):

Т.е. мы нашли плохой участок и сравниваем с хорошим в Германии...



Нет, Стас, мы сравнили участок, который никто из чинуш особенно не считает негодным тут с тем, что считается негодным там Pardon

Последний раз редактировалось: asaw (01 Октября 2013 16:36), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
Вы ещё про инфраструктуру не забывайте.

Где там у нас на новых роиссянских нанодорогах общественные туалеты? 63
STAS152005
Цитата:

Километраж всех пробок, образовавшихся на дорогах Германии в течение 2012 года, равнялся 600 тыс км, что на 150 тыс больше, чем годом ранее. Как считает президент Общегерманского автомобильного клуба /ADAC/ Петер Майер, этот показатель свидетельствует о перегруженности системы автомобильных дорог в ФРГ. Всего в минувшем году было зарегистрировано 285 тыс пробок /для сравнения: в 2011 — 190 тыс/, в которых германские водители потратили в общей сложности 230 тыс часов.

Глава автомобильного клуба однако отметил, что необходимо расширять те магистрали, которые чаще других оказываются парализованными вследствие увеличения потока автомобилей. "Германия, как важная экономическая держава в самом сердце Европы, должна поддерживать состояние транспортной сети на надлежащем уровне и расширять ее в тех местах, где это необходимо", — заявил Майер. -

Как странно и пробки у них есть и движение параливаное бывает..Несмотря на....
Alex-vs-VAZ
STAS152005 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

треть всего когда у нас по их меркам нуждаются в ремонте 90% дорог. и вообще в аварийном состоянии.


Я как бы не видел что у нас 90% нуждаются в ремонте...Это бред...



а сколько? у нас только в МСК большинство нормальных дорог и в СПб мож. в остальном их очень мало как раз 5-10%. а по немецким меркам вообще все дороги в ремонт.
asaw
да ладно туалеты, хотя бы просто места стоянок для фур построили facepalm
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

Вы ещё про инфраструктуру не забывайте.

Где там у нас на новых роиссянских нанодорогах общественные туалеты?


facepalm ..Странно...Вообщем-то с туалетами давно уже вполне нормально..На любой заправке можно зайти и сделать дело...Яша а ты не знал об этом? Так ты у кассира спроси где там туалет...он подскажет.... Кстати и мотели дорожные совсем не плохи...И с едой вполне можно найти где тебя накормят....

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Alex-vs-VAZ писал(а):

а сколько? у нас только в МСК большинство нормальных дорог и в СПб мож. в остальном их очень мало как раз 5-10%. а по немецким меркам вообще все дороги в ремонт.


Ну вот давай не будем ...У немцев сейчас далеко не идеал...стало.
asaw
STAS152005 писал(а):

На любой заправке можно зайти и сделать дело..


pst да, только на половине из них (далеко не самых плохих, кстати) ты будешь послан за соседние кусты или в овражек lol1

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

а в половине из тех, где ты не будешь послан, это будет не вотерклозет, а скворечник с дыркой в полу lol1
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

Так ты у кассира спроси где там туалет...он подскажет....



Без переговоров с третьими лицами в рашке даже туалетом не воспользуешься! 63
Acquirer
Чо никто не говорит что дорог у нас нет согласно оборонной доктрине?
Alex-vs-VAZ
STAS152005 писал(а):


Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Alex-vs-VAZ писал(а):

а сколько? у нас только в МСК большинство нормальных дорог и в СПб мож. в остальном их очень мало как раз 5-10%. а по немецким меркам вообще все дороги в ремонт.


Ну вот давай не будем ...У немцев сейчас далеко не идеал...стало.



так давай и не выкладывай цитаты про требования ремонта аж 30% немецких дорог facepalm они бы у нас соотвествующих их запросам дорог вообще бы не нашли bboyan

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Acquirer писал(а):

Чо никто не говорит что дорог у нас нет согласно оборонной доктрине?



у нас новейший военный верт упал в километре от трассы мск-питер и рядом со своей же собственной базой в Торжке. так его сутки искали, пока летчики раненные не замерзли и погибли facepalm какая там доктрина еще, сами потеряемся у себя.
ВСМ
asaw писал(а):

STAS152005 писал(а):

На любой заправке можно зайти и сделать дело..


pst да, только на половине из них (далеко не самых плохих, кстати) ты будешь послан за соседние кусты или в овражек lol1

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

а в половине из тех, где ты не будешь послан, это будет не вотерклозет, а скворечник с дыркой в полу lol1

неправда! Когда в последний раз на трассу выезжал? Я ездил в Сочи в августе. На всех без исключения заправках разных наименований нормальные туалеты с унитазами, водой, бумагой и мылом. Не везде правда должныиъм образом убирают, но это скорее исключение, чем правило. В основном все цивильно и удобно.
asaw
ВСМ писал(а):

Когда в последний раз на трассу выезжал?


В июне, до этого - в мае supercool

ВСМ писал(а):

Я ездил в Сочи в августе


а я не в олимпийский Сочи по витринной М4 - это, наверное, всё объясняет, не? supercool

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Заправки - Лукойл (разного рода "XXX-нефтепродукты") и ТНК "с кружочками" supercool
sveinung
Alex-vs-VAZ
ты просто живешь в дерьмовом городе.
на деле федералки - норм.
в московской области и близлежащих - норм.
тверь гавно - да.
Alex-vs-VAZ
sveinung писал(а):

Alex-vs-VAZ
ты просто живешь в дерьмовом городе.
на деле федералки - норм.
в московской области и близлежащих - норм.
тверь г@$но - да.



ну вот в Рязань ездил там тоже дороги дерьмо, в Бежецке дерьмо, в Торжке дерьмо, в Волочке дерьмо Pardon в Твери даже получше сейчас. подлатали в этом году. и феедералка ближе к Рязани дерьмо. да даже если без ям то один фиг куча переездов через жд где тупишь по часу когда МСК обьезжал facepalm сколько еще лет пройдет пока додумаются эстакаду построить.
Acquirer
Alex-vs-VAZ писал(а):

в Волочке дерьмо


Бздец там последние 5 лет, как с ленинградки сворачиваешь, ямы шопипец, потом до удомли одни заплатки, вся дорога...
Alex-vs-VAZ
Acquirer писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

в Волочке дерьмо


Бздец там последние 5 лет, как с ленинградки сворачиваешь, ямы шопипец, потом до удомли одни заплатки, вся дорога...



ты давно не был. от поворота на Удомлю последние км 20 сделали новые. так что теперь не вся в заплатках. hehe

кста что там в Удомле делал? а то у меня там теща hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы