ShagM
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2112
Здравствуйте люди добрые, у меня ваз 2112 16кл. 2001 г.в...
Синий дым с глушака начал валить, масло ест прилично, завтра пойду в гараж загонять двигатель разбирать. Хотел у вас спросить что это МСК или резиновые колпачки и советы как проверить и мб какие нибудь нюансы при разборке или сборке, заранее благодарен за адекватны ответы...вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=bN2KruNPMpI&feature=youtu.be
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Вроде есть разница. Могу ошибаться. если при старте мотора дым - колпачки, если при тапка в пол - кольца
Я думаю - и то и другое. Скорее надо компрессию проверить и по результатам заменить кольца комлектом или только маслосъемные. И вероятно придется менять клапаны и направляющие. Т.к. 2001 г.в.
Вскрытие покажет.
ShagM
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2112
kotmu писал(а):Вроде есть разница. Могу ошибаться. если при старте мотора дым - колпачки, если при тапка в пол - кольца
Я думаю - и то и другое. Скорее надо компрессию проверить и по результатам заменить кольца комлектом или только маслосъемные. И вероятно придется менять клапаны и направляющие. Т.к. 2001 г.в.
Вскрытие покажет.
Не давно ставили новую поршневую 124(сами, с другом автомехаником). мб что то не так поставили. хотя неделю ездил без проблем. А сейчас после поездки на 400км началось
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Ну ладно на днях разберу все, на видео запишу покажу что и как внутри
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Компрессию померь, прежде чем разбирать, иколпачки маслосъемные можешь глянуть, прежде чем башку скидывать. Раз недавно делал двигатель, то может просто слететь с втулки колпачек , они новые попадаются г-но еще то, я три комплекта поменял прежде чем на нормальные попал.
DarkLord
На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
ShagM писал(а):
Не давно ставили новую поршневую 124(сами, с другом автомехаником). мб что то не так поставили. хотя неделю ездил без проблем. А сейчас после поездки на 400км началось
На видео больше белый дым. Если прокладку не затянули нужным
моментом,то может тосол в камеру сгорания пошёл,про компрессию
да, в цилиндре в которое гонит масло она будет отличатся в большую
сторону ( масляная копрессия). Да и при таком дыме свеча вся в масле будет. У меня тоже такая же беда , менял и колпачки и втулки , кольца
махнул , а проблема осталась.Так что может решение твоей проблемы,
решит и мою.
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
ShagM
Посмотри свечи- одинаковые по всем цилиндрам или нет.
ShagM
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2112
сегодня загнал в гараж, завтра с другом договорился будем смотреть...буду отписываться сюда что да как идет
DarkLord
На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
Да и по возможности фотографируй процесc .
ShagM
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2112
Сегодня приступил к разборке двигателя, все открутил разобрал, но болт на шпильке паука ни как не хочет откручиваться, завтра буду срезать...друг уехал...провожу все работы один...из интересного: пока разбирал, в сеточке маслоприемника столько грязи нашел что хоть плачь, по всему движку кусочки герметика. два гидрика стучат...вопрос должно ли быть столько масла на гидриках как на фото?
[img]
[/img]
Добавлено спустя 2 минуты:
забыл добавить, что масло было почти во всей инжекторной системе, как до туда добралось?
DarkLord
На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
ShagM писал(а):по всему движку кусочки герметика. .
А герметик наверно использовали простой силиконовый , не удивительно , что его ошмётки везде в движке. Они и могли в двигле маслоканалы эабить.
ShagM писал(а):забыл добавить, что масло было почти во всей инжекторной системе, как до туда добралось?
Внутри головы всегда есть масло, из зазоров в постели ,из под гидриков потихоньку натекает .
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Да и столько грязи , за две недели !!!!???
ShagM
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2112
DarkLord писал(а):
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Да и столько грязи , за две недели !!!!???
Сам в шоке, понадеялся на человека с которым поршня менял. думал человек знающий. лучше чем я соберет. а оказалось он все наспех...теперь сам все делать буду ни кого не подпущу...герметик красный силиконовый использовали. только он его намазал очень много...
DarkLord
На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
ShagM писал(а):герметик красный силиконовый использовали. только он его намазал очень много...
Я мазал анаэробным фирмы Permatex . его даже если много где то намажешь , то он всё равно ошмётками не пойдёт.
ShagM
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2112
DarkLord писал(а):
Я мазал анаэробным фирмы Permatex . его даже если много где то намажешь , то он всё равно ошмётками не пойдёт.
Спасибо. буду брать его.
DarkLord
На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
Их много , я брал в exist....e , Анаэробный герметик для флянцевых
соиденений 51813, синий флакончик 50 мл. Его хватает на три раза
минимум, стоит 500 р.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Мазал им постель и крышку ГБЦ .
ShagM
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2112
Сегодня доразобрал, увидел жуткую картину. все поршня в нагаре от масла, все поршня болтаются, решил растачивать блок и делать кап.ремонт своими силами, договорился уже отвести расточить блок и сделать хон за 950 р. рассухаривать и менять направляющие и маслосъемные колпачи буду сам...постараюсь сделать фото и видео отчет для завершении темы
DarkLord
На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
ShagM писал(а):Не давно ставили новую поршневую 124(сами, с другом автомехаником).
Хороший у тебя друг - автомеханик.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
ShagM писал(а):и менять направляющие
на 16V практически вечные, не трожь.
потому как после замены 100% потребуется зенковка седел, центровка относительно новой втулки фасок седла практически всегда не совпадает.
и притиркой их не выведешь, только фрезами.
а это нужно иметь зенкеры( набор ) и опыт, иначе легко отправить Гбц в утиль.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
ShagM писал(а):понадеялся на человека
был случай когда и я отдавался в чужие руки - сплошное разочарование..
ShagM
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2112
DarkLord писал(а):
Хороший у тебя друг - автомеханик.
Друг это я "громко" сказал конечно
ksv71 писал(а):
на 16V практически вечные, не трожь.
хорошо, значит только маслосъемные колпачки сменю
притирку клапанов обязательно делать?как понять когда время пришло?
99_style
На форуме 12 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
ShagM писал(а):DarkLord писал(а):
Хороший у тебя друг - автомеханик.
Друг это я "громко" сказал конечно
ksv71 писал(а):
на 16V практически вечные, не трожь.
хорошо, значит только маслосъемные колпачки сменю
притирку клапанов обязательно делать?как понять когда время пришло?
Дык визуальный осмотр клапанов,можешь пролить голову,если все держит норм - незачем и лезть.
DarkLord
На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
Проверь привалочную плоскость гбц на предмет кривизны , если кривая то
неси к токарю на шлифовку. Да и блок промерь. И ещё , ты когда голову
скидывал , прокладка в каком состоянии была. Чистая или в масле ? У меня
такой же дым шёл , но только сразу после того как завёл . И чем больше
грееш тем он больше, видимо масло греется становится жиже и проникает
в камеру сгорания больше . Так вот когда снял головку , то под ней на прокладке было везде масло , и масло было во всех цилиндрах. Я думаю оно это масло с маслоканала пёрло. В понедельник поеду в город искать токаря чтоб гбц шлифанул. Сейчас в наше время токаря найти проблема , вместе с Союзом вымерли.
ShagM
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2112
DarkLord писал(а): И ещё , ты когда голову
скидывал , прокладка в каком состоянии была. Чистая или в масле ?
Прокладка чистая была. Сдал на шлифовку коленвал и бц расстачивать. завтра заберу буду собирать не спеша
99_style писал(а):
Дык визуальный осмотр клапанов,можешь пролить голову,если все держит норм - незачем и лезть.
Пролил все в норме
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы