Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
кто ездил - охарактеризуйте плиз
CTAC
На форуме 22 лет
Сообщения: 116
Откуда: Подольск
чума :cool:
пишу вполне серьезно, мне по крайней мере нравятся, катаю второй сезон тьфу*3
непробиваемые и упругие. имено упругие а не жесткие.хотя жестче масла, но мне опять же нравится
Хренобляк
На форуме 20 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
CTAC писал(а):чума :cool:
пишу вполне серьезно, мне по крайней мере нравятся, катаю второй сезон тьфу*3
непробиваемые и упругие. имено упругие а не жесткие.хотя жестче масла, но мне опять же нравится
Тоже себе прикупил. По весне собираюсь ставить. Вопрос есть, например, я их так и не смог руками продавить ни вверх ни вниз, правда холодно было, градусов 10. Так должно быть?
Dedushka
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Omsk City
а кто их страна производитель?
Andrey_SPb
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Северная Столица
Авто: FF2 Sedan 1.8/125 (черный), Ela `07 1.6/122
Dedushka писал(а):а кто их страна производитель?
Made in РОССИЯ , санкт-петербург
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
А где такие аммы (или это стойки?) взять в Москве? Сколько стоят?
Хренобляк
На форуме 20 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
tovich писал(а):А где такие аммы (или это стойки?) взять в Москве? Сколько стоят?
В ЮП магазин, официалы типа.
CTAC
На форуме 22 лет
Сообщения: 116
Откуда: Подольск
Хренобляк писал(а):CTAC писал(а):чума :cool:
пишу вполне серьезно, мне по крайней мере нравятся, катаю второй сезон тьфу*3
непробиваемые и упругие. имено упругие а не жесткие.хотя жестче масла, но мне опять же нравится
Тоже себе прикупил. По весне собираюсь ставить. Вопрос есть, например, я их так и не смог руками продавить ни вверх ни вниз, правда холодно было, градусов 10. Так должно быть?
ник чумовой
)) респект
ну вроде как так и должно быть. я их летом давил уперев в пол или стену
)) а они так тууууууууууго ходили. масляные кажутся после этого совсем ручными
)
их кстати прокачивать не нужно - они однотрубные, т.е. мачло никуды там воздух не хавает в горизонтальном положении при транспортировке и т.д.
и странно но факт, что по морозу на них ехать даже комфортнее чем на масляных двухтрубниках (пока аммы не разогрелись), наверно чицта подушка воздушная работает сразу, в отличие от 2-х трубных
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
ну тогда пару вопросов :)
сильно задирается машина с ними по сравнению со штатом?
как трещины, стыки асфальта?
теряется ли комфорт на низких скоростях?
трамвайные пути лучше пролетать или медленно проезжать?
зад поменьше стал проседать с ними?
речь именно про арктику - однотрубники белого цвета
Руська
На форуме 20 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
Отъездил я на них 95 тыков. Могу сказать следующее: Аммо на любителя.
Минусы: мне показалось жестковато всё-таки,(потом просто привык.) Трещины на асфальте хорошо чувствуются. По щебёнке машинка как-будто на камнях катается. В морозы, по сравнению с теперешней кайяабой, машина на них очень сильно козлит.
Плюсы: за 95 тыков ни один агрегат подвески из строя не вышел. Единственное уточнение, что шаровые(на трек) менялись вместе со стойками на 5 тыках. Там где остальные шли 70-80 км/ч я поливал (во время поездки в отпуск) 100-120 км/ч(правда кишки все протряслись. Попадал пару раз в огромные ямины (один раз разрубило резину, диски кованные стоят) на трассе Екатеринбург - Пермь и где-то в Саратовской обл.
В целом, впечатление о стойках хорошее, такое ощущение что они непробиваемые, но вот сейчас уже 10 тыков юзаю кайабу-нравятся больше. мягкие, комфортные, в мороз не дубеют .... В общем так... 8-)
хорошие стойки. но про непробиваемость вы загнули. проездил на них 80 тыков, одна пробитая сзади. пока поставил прокачанные штатные, но поездив на них 5 тыков снова куплю плазу арктику, это точно.
ещё спереди есть подозрение на пробитую стойку, надо ехать на диагностику, передок заваливается на левую сторону при резком торможении.
по трамвайным путям с ними летал - очень хорошо отрабатывают, но можно и ездить потихоньку.
по поводу задирания машины. когда после плазы воткнул штатные разборные стойки, даже посли их прокачки жопу стало вертеть на манёврах, что совсем неприятно. и это летом!
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сколько стоит озвучте и ещё через интернет заказать можно? Где-нибудь про них почитать можно (график характеристик глянуть), а еще недовольные есть или всем, кто пробовал, понравилось?
CTAC
На форуме 22 лет
Сообщения: 116
Откуда: Подольск
по поводу задирания и козления.
у меня ничо не задралось - я правда пружины ставил с переменным витком. может поэтому они мне и жесткими не кажутся.
да и с чего машине задираться? аммы гасят колебания пружин, а не поднимают опускают машину. машинка на пружинках стоит.
сайт й них вродя
WWW.PLAZA.SPB.RU
и последнее - я думал машина жестче будет и боялся этого.а получилась конфета
)) ну ессно по соотношению цена/кач-во, за дорогу просто держится. легко и уверенно, рулится до предельных скоростей.....аж дух захватывает
может кони масляные и лучше........но за попробовать отдавать лишние бабосы.......да и по нашим колдобинам........нах надо. все равно мерседес не сделать
)
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Цитата:АМОРТИЗАТОРЫ ?ПЛАЗА-АРКТИКА?
Эти амортизаторы расширяют семейство однотрубных гидропневматических амортизаторов с торговой маркой ?Плаза?.
Их отличительной чертой является то, что за счёт использования рабочей жидкости с улучшенными вязкостно-температурными свойствами они позволяют сразу после начала движения выйти на рабочую характеристику демпфирования в широком диапазоне температур (от ?54 до +50).
На практике это означает, что амортизаторы активно включаются в работу с первых метров движения автомобиля. В качестве амортизаторной жидкости применяется амортизаторное масло фирмы Esso(Германия).Кроме того, уменьшенная вязкость масла позволяет снизить нагрузку на уплотнительные резиновые элементы, что, естественно, продлевает срок службы этих узлов и, как следствие, амортизатора в целом. Эти свойства делают амортизаторы ?Плаза-Арктика? незаменимыми для тех, кто активно использует автомобиль во все времена года.
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
У нас их делают. Я сам на них отъездил 45 тык. на предыдущей машине. После вытекли сразу два. Машина на скорости за доогу держтся хорошо, рулится тоже не плохо но при сильном повороте может лекго сорватся в занос задняя ось. Достаточно жосткие, стыки на асфальте легко ощущаются. В целом не плохие аммо для любителей активной езды.
У нас на рынке продавцы Плазу не очень любят.
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Tom669 писал(а): ... но при сильном повороте может лекго сорватся в занос задняя ось ...
Это понятно и я даже это предполагал (исходя из характеристик).
Tom669 писал(а):
У нас на рынке продавцы Плазу не очень любят.
А что говорят, навар с них слабый
или берут плохо. Ну то есть как обосновывают.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
M.F. писал(а):Tom669 писал(а): ... но при сильном повороте может лекго сорватся в занос задняя ось ...
Это понятно и я даже это предполагал (исходя из характеристик).
Tom669 писал(а):
У нас на рынке продавцы Плазу не очень любят.
А что говорят, навар с них слабый
или берут плохо. Ну то есть как обосновывают.
Я не вдавался в подробности, но, а вопрос ответили, что с этой продукцией они не работают. Но это не относится ко всем кто торгует аммо. Просто когда они только стали появляться еще в конце девяностых их продавали везде и везде рекомендовали, а потом пошло на спад и с рынков они стали пропадать. Я даже думал, что уже не выпускают. Но в 2003 г. побывал на заводе и увидел, что их все еще делают и появляются много новых моделей. А, спросив продавцов на рынке получил ответ, что с Плазой не хотят работать, много нареканий. Хотя сам на них отъездил 40 тык. и был доволен. Но что не понравилось то это быстрый конец аммо. С интервалом в неделю вытекли 2 аммо, а третий тоже оказался не рабочим, но это выяснилось после разборки. Но у меня были еще самые первые. И я слышал, что первые были надежнее и лучше чем теперь.
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
CTAC писал(а):по поводу задирания и козления.
у меня ничо не задралось - я правда пружины ставил с переменным витком.
что за пружины, если не секрет?
цвет хотя бы
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Stacid писал(а):CTAC писал(а):по поводу задирания и козления.
у меня ничо не задралось - я правда пружины ставил с переменным витком.
что за пружины, если не секрет?
цвет хотя бы
Пружин - море. Выбирай на вкус и цвет....и цену ))) У меня желтые -50 мм. И арктика-спорт. Мне нравится.... Пожесче, правда, чем просто арктика, но мне нравится....
CTAC
На форуме 22 лет
Сообщения: 116
Откуда: Подольск
Stacid писал(а):CTAC писал(а):по поводу задирания и козления.
у меня ничо не задралось - я правда пружины ставил с переменным витком.
что за пружины, если не секрет?
цвет хотя бы
может смеяться и хаять, но взял обсираемые всеми как похже выяснилось ФОБОСы. причем тогда в продаже были тока простые с переменным. желтых ихних не было, у меня типа красненькие перед, синенькие зад.
вообще доволен очень, мож тока витки передних мелкие цокают иногда. но в остальном........комлпект пружин за 1000 рэ.супер!
плюс опоры асоми вкрячены.
короче вся подвеса мне вылилась всего в 300 где-то енотов с работами и запчасятми
CTAC
На форуме 22 лет
Сообщения: 116
Откуда: Подольск
Stacid писал(а):CTAC писал(а):по поводу задирания и козления.
у меня ничо не задралось - я правда пружины ставил с переменным витком.
что за пружины, если не секрет?
цвет хотя бы
может смеяться и хаять, но взял обсираемые всеми как похже выяснилось ФОБОСы. причем тогда в продаже были тока простые с переменным. желтых ихних не было, у меня типа красненькие перед, синенькие зад.
вообще доволен очень, мож тока витки передних мелкие цокают иногда. но в остальном........комлпект пружин за 1000 рэ.супер!
плюс опоры асоми вкрячены.
короче вся подвеса мне вылилась всего в 300 где-то енотов с работами и запчасятми
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
А я тут почитал на форумах разных и вообще в интернете и у меня сложилось впечатление, что
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83743&highlight= всё-таки
существенно лучше, чем "PLAZA арктика" (хотя и почти в 1,5 раза дороже). А как остальные думают?
Сам ни пробовал не "PLAZA арктика" не "Monroe Reflex", но кто пробовал говорят просто небо и земля ... пожет гонят, а может нет. Мне очень рекомендовали "Monroe Reflex" и отговаривали от "PLAZA арктика"!!!
P.S.: Кто ездил на том и другом делитесь впечатлениями!
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Stels_dust писал(а):
Пружин - море. Выбирай на вкус и цвет....и цену ))) У меня желтые -50 мм. И арктика-спорт. Мне нравится.... Пожесче, правда, чем просто арктика, но мне нравится....
угу пожестче...на 80% !
а ведь люди послушают тебя и вкорячат это в авто.
если такой маньяк, то уж полуспорт бы взял под такое занижение(у них шток -30)
зы у чела на таком комплекте на стыках асфальта магнитола сбивалась :)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы