Тут вопрос в другом: большинство из тех, кто ворует, делает это потому, что так принято.
редко видел, что лезут на встречку в лоб, если такое бывет, не сворачиваю, как правило сразу уходят в свою полосу
Нет, ничего не понимаешь Есть система капиталистическая и есть феодальная. У нас воровство от того, что управители живут по-феодальному, а прикидываться вынуждены капиталистами.
заказывай венок на ближайший кустарник, не дай Бог!
не сворачиваю, как правило сразу уходят в свою полосу
редко видел, что лезут на встречку в лоб, если такое бывет, не сворачиваю, как правило сразу уходят в свою полосу
К дешевому понту от перца.
К дешевому понту от перца.
как у перца тахи нет.
Это - вон, к политруку, который гражданин Израиля,
Yaffet писал(а):
Интересную ссылку нашел... Про дороги...
http://delyagin.ru/citation/12579.html
Вот он, зрелый итог всей статьи:
Цитата:
Надо перевести имеющиеся федеральные дороги в разряд платных и дело в шляпе.
В Суоми общая длина дорог с твердым покрытием составляет 78 тысяч километров, а совокупный автопарк – 1,15 миллиона автомашин (с учетом грузовых). Чтобы понять нагрузку на дорожную сеть, скажу, что в России на почти 41 миллион автомашин приходится чуть более 750 тысяч километров дорог с твердым покрытием – то есть, она у нас в удельном отношении в 4 раза выше.
Примерно 13,3 тысяч километров дорог в Финляндии имеют усовершенствованное покрытие (I и II категории), общая протяженность скоростных трасс – около 400 километров. Общие расходы Финляндии на автодороги (ремонт, строительство, профилактика, обслуживающий персонал, материалы и т.п.) в 2009 году составили 1,18 миллиарда евро (около 1,5 миллиардов долларов). Стоимость капитального ремонта 670 километров дорог составила 268 миллионов евро. Итого километр получился по 4 миллиона евро (5,3 миллиона долларов). В реальности же цена была, конечно, ниже, поскольку еще на 1400 километрах было отремонтировано частично покрытие, а почти на 680 километрах дорог были еще засыпаны ямы после зимы (правда, они также частично вошли в отремонтированные участки).
Исходя из этих цифр видно, что никаких бешеных денег в дорожное строительство Россия вообще не инвестирует. В 2007-2008 годах расходы РФ на ремонт и строительство дорог составляли порядка 10-12 миллиардов долларов. В 2009 году расходы федерального бюджета (не считая субвенций регионам) составили около 7,2 миллиарда долларов или около 5 миллиардов евро. Расходы эти лишь в 4,2 раза выше, чем в Финляндии, но при этом протяженность дорог с твердым покрытием в России в 10 раз выше. Это означает, как минимум, недофинансированность в два с лишним раза по сравнению с Суоми. Именно поэтому в России дорог I и II категории с трудом наберется на 24 тысячи километров, а федеральных трасс – менее 49 тысяч километров. А теперь сравните пространства России и Финляндии.
Если говорить об объеме финансирования дорог в расчете на одного жителя, то тут Россия, кажется, занимает одно из самых последних мест в мире. В Германии, по данным за 2008 год, тратится ежегодно до 195 евро на человека, во Франции – 292 евро, в США – 340 евро, в Финляндии – около 260 евро, в Швеции - около 190 евро, в Канаде - 270 евро, а в России – лишь около 35 евро (в Китае порядка 10 евро, а в Казахстане - 22 евро). Примерно такая же картина и по финансированию в расчете на 1 километр уже существующих дорог с твердым покрытием.
По общему уровню расходов на дорожно-транспортную сеть Россия среди развитых государств также аутсайдер. В США в 2008 году на эти цели было потрачено до 100 миллиардов евро, в Японии - 41 миллиард евро, во Франции - 17,4 миллиарда евро, в Германии - 16,1 миллиарда евро, в Китае - минимум, 13 миллиардов евро (без учета местных бюджетов), в Канаде - около 9 миллиардов евро, в Швеции - около 1,7 миллиардов евро, в Финлядии - 1,3 миллиарда евро. В России - около 8,5 миллиардов евро.
Причина низкого качества российских дорог - в недостаточном финансировании и высоких расходах на поддержание инфраструктуры. Я лично сомневаюсь, что, например, дороги Бразилии, которые нам любят приводить в пример, каждый год переживают перепад температур в 45-60 градусов (иногда и больше).
В удельном отношении на российские дороги тратится ежегодно в два с лишним раза меньше, чем в Финляндии и почти в 2,5 раза меньше, чем в Швеции. В пересчете на одного человека в России тратится на дорожно-транспортную инфраструктуру в 8 с лишним раз меньше, чем в Канаде, в 5,5 раз меньше, чем в Швеции и в 7 с лишним раз меньше, чем в Финляндии. В пересчете на 1 единицу транспортного средства в России, по данным за 2009 год, было потрачено на дорожную сеть 125-150 евро, а в маленькой Финляндии (без учета транзитного транспорта) - около 1100 евро.
Это - вон, к политруку, который гражданин Израиля,
..А ну да...Гои ..ЕвГЕИ! Они то более умные...в отличии от тебя....
Так в своё время поступили в навязшем в зубах Сингапуре.
PSPS Минимум 90% населения России готовы п...ть все, что плохо приколочено! Посадками нескольких десятков чиновников никак не обойтись. Тут лагеря надо строить, по сравнению с которыми ГУЛАГ - детская песочница!
Итоговый рейтинг наиболее честных и нечестных городов мира, по количеству возвращенных бумажников (из 12):
Хельсинки, Финляндия - 11
Мумбай, Индия - 9
Будапешт, Венгрия - 8
Нью-Йорк, США - 8
Москва, Россия - 7
Амстердам, Нидерланды - 7
Берлин, Германия - 6
Любляна, Словения - 6
Лондон, Великобритания - 5
Варшава, Польша - 5
Бухарест, Румыния - 4
Рио-де-Жанейро, Бразилия - 4
Цюрих, Швейцария - 4
Прага, Чехия - 3
Мадрид, Испания - 2
Лиссабон, Португалия - 1
Источник: Daily Mail
[Ты, как и положено злобному свободоненавистнику и любителю власти железной руки, передергиваешь.
А я вообще писал не про это, а про сингапурские методы борьбы с коррупцией, к которым ущемление прав и свобод не относится, как это неудивительно.
А вот, кстати, это твоё сталинисткое русофобство (и ничто иное) - 3.14здеж чистой воды.
Валдемар
Ну и что? Ну раскатает он встречного. На одного (нескольких) дурачков станет меньше. А значит и страна чище. Почему его должно это волновать ?
Валдемар
Ну и что? Ну раскатает он встречного. На одного (нескольких) дурачков станет меньше. А значит и страна чище. Почему его должно это волновать ?
Перец
У нас нынче один дебил автобус протаранил, успел на тот свет и кореша прихватил
у меня же глаза есть, оцениваю обстановку, но автобусов на встречке практически не видел, они не лезут, когда плотный поток.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы