Страница 12 из 20
dezruptor
Мr. Black Star
Угу, по проводам выследишь, снимать воздухан придется.
Я разобрал датчики - внутри зелень на контактах, если кроить - их можно починить, вряд ли обрыв на катушке.
Мr. Black Star
Поменял датчики, второй был под корпусом воздушного фильтра, у старого тупо при снятии развалился корпус (но вот состояние было не сильно хуже новых) зелени не было, митсубовские в отличии от хундая долгоиграющие, переключения после первой стали мягче практически нет толчка при включении на драйв или задний, но вот удар при переключении вниз на первую остался, лампа драйва не горит, по ходу нужен датчик положения селектора, может он оказывать такое влияние?
Конструкция его примитивна ибо коробка ещё тросовая.
Поменяли шкив коленвала (старый был с нехилым люфтом (болт шкива и шайба куплены ордунговые) hehe ) и ремни, вот тут приход очень заметен, генератор проседает меньше, ремни не шелестят. Сервис откручивал болт шкива с 10 до 14, с домашним инструментом ловить там нечего, хорошо хоть цена работ была фиксированной. Если не шкив сам бы ремни поменял минут за 15 примитив полный. Шкив пришлось брать новый Febest фирма китайское говно, но тут вариантов тупо не было, на разборках не было, родной - 6 косых и 2 недели ожидания, б.у. был у парняги в лобне, но его надо было снимать со старого мотора. facepalm
Killer Speed
Мr. Black Star писал(а):

но вот удар при переключении вниз на первую остался, лампа драйва не горит, по ходу нужен датчик положения селектора, может он оказывать такое влияние?



на толчок при переключении вниз вряд ли, а вот на лампу драйва запросто. Вообще, когда нет сигнала с датчика селектора на АКПП три режима всего работают - P R D, в положении N заводиться не будет.
Мr. Black Star
В N заводится всегда, а вот в P после длительной стоянки нет. Режимы 2 и L работают лампы горят. Есть у меня второе предположение про мозги акп, надо бы подкупить на всякий пожарный, пока задёшево видел.
А вообще коробку заливали водой. facepalm
dezruptor
Селектор КПП сканером проверить нельзя? Или подозрение на багу плавающую?
Killer Speed
dezruptor писал(а):

Селектор КПП сканером проверить нельзя? Или подозрение на багу плавающую?


на немцах можно. Как на рисовозках - хз.
maclein
Мr. Black Star писал(а):

В N заводится всегда, а вот в P после длительной стоянки нет. Режимы 2 и L работают лампы горят. Есть у меня второе предположение про мозги акп, надо бы подкупить на всякий пожарный, пока задёшево видел.
А вообще коробку заливали водой. facepalm


концевик включения селектора в кпп мозг ипёт
Мr. Black Star
maclein писал(а):


концевик включения селектора в кпп мозг ипёт


А детально если, это шайба с проводами на корпусе АКПП (датчик положения) или механическая часть над ней ? Или я что-то путаю?
Режим P тоже переодически не горит на приборке, если подёргать слегка рычаг то лампа загорается. Картинки: рычаг - железная палка, к которой подходит трос, который заканчивается на шайбе с проводами (датчик положения). Где копать?



Для старых рисовозок нужен спец сканер. Да и ошибки нет и аварийного режима. До залива водой, вообще всё было ровно без толчков.
Мr. Black Star
Покатался по району если ставить на режим 2 то ни толчков ни пинков нет, переключает мягко почти не заметно и вверх и вниз, походу правда датчик положения селектора на замену. Закажу пожалуй.
McRae
Реежим 2 это только вторая педерача. Откуда в этом режиме рывки будут , переключеий нет ващета
KyZZMI4
McRae
Не факт, на Авео режим означал вторую как максимальную, а автомат использовал 1 и 2.
SUNshineNT
McRae писал(а):

Реежим 2 это только вторая педерача


у кого как
у меня ограничивает переключения только вверх, т.е. 1-1, 2 -1,2., 3 - 1,2,3.
competition
McRae писал(а):

Реежим 2 это только вторая педерача.


Это ограничение высшей передачи.
maclein
Мr. Black Star
Когда тормоз нажимаешь в ручке акпп щелкает? Бывает там блокиратор залипает.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Если там все оке надо копать на самой акпп
McRae
KyZZMI4 писал(а):

McRae
Не факт, на Авео режим означал вторую как максимальную, а автомат использовал 1 и 2.

на старых ипонцах вторая этовторая. По крайней мере на моем цивике было так.
maclein
Мr. Black Star
Когда тормоз нажимаешь в ручке акпп щелкает? Бывает там блокиратор залипает.
Killer Speed
Там когда с датчика положения селектора сигнала нет/неправильный, АКПП вообще может по странному алгоритму работать. Ну как пример, в положении Д ехать только на третьей. Или стартовать со второй и переключать на третью. В положении 1 при этом будет стартовать на первой, зависит от аварийной программы, зашитой в мозги.
Причем там столько всего программно запихано в них, и с каких дублирующих датчиков брать показания при выходе из строя основных, и таблицы дублирующие, если совсем со всех датчиков сигналов нет. При этом коробка будет работать почти так же, как исправная.
Мr. Black Star
Вторая это не выше 2-ой, т.е 1-2 есть переключение и оно ощущается как вполне нормальное, есть режим L это только первая, в рычаге не трескает не горят лампы P и D при условии, что я их только поставил новые, Р можно зажечь подергав рычагом, D не загорается в принципе, датчик положения акп имеет плачевный вид. Думаю заказать как раз придёт к концу отпуска. hehe
Симптомы озвученные Killer Speed имеют место быть, может переключать нормально может стартовать со 2-ой может не переключать выше третей и т.д. hehe
Мr. Black Star
Поменял датчик селектора, купил новый оригинал дорого сцуко лучше было от хундайни взять ну да ладно, 2500 из кармана за датчик.
Менять его офигеешь хотя одна гайка и два винта, эту гайку я откручивал минут 40 закисла наглухо.
Теперь ни толчков ни ударов скорости все щёлкает как надо, на панели все лампы горят, короче валит опять. hehe
McRae
Мr. Black Star писал(а):

все лампы горят


Мr. Black Star писал(а):

валит опять


63
genich
Мr. Black Star
сколько по сумме затрат уже получилось, если не секрет?
Мr. Black Star
genich писал(а):

Мr. Black Star
сколько по сумме затрат уже получилось, если не секрет?


Надо считать я х.з. по технической части напрягов вроде больше нет, дед диагност наипал с ходовкой ибо по ощущениям всё ок и когда смотрели я сомневался. Посчитаю напишу у меня на работе файл.
genich
Мr. Black Star
просто интересно. Если взять начало:
Цитата:

Расходы:
105 000 за машину
1300 (дкп 800 + 500 пошлина за внесение изменений)
страховку не пишу ибо индивидуально, но она нужна при переоформлении сразу.
1000 шиномонтаж
заказаны колодки передние и задние Kashiyama 387+486 (если что кольт клуб их хвалит)
Барабаны Quinton Hazell тупо самые дешёвые 1429
И лампочки на 150 руб.


и прикинуть. Ну чисто на машину, без страховок и прочей такой фигни.
Мr. Black Star
32к, сейчас итог. Если откинуть эстетическую составляющую (локальная ржа и косые бампера), то кольт вполне здоров сейчас, я вот два дня погонял на нём для проверки.
До полтоса ещё не дошёл. hehe Коллега ввалил в леганзу за 150 уже почти стоимость покупки, за год100-ку точно facepalm А тачка близка к состоянию говна. facepalm Ошибка горит, всё облёванное по салону, кузов разодран, локальная ржа. Покупка кольта это как хобби поковырять там чего на досуге. hehe Если что буду прям на первой странице итог по цене эксплуатации подводить. Но старая машина есть старая маленького ценника не будет. hehe
genich
Мr. Black Star писал(а):

32к, сейчас итог.


все равно лучше бу ВАЗа пока, не?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы