Волнует меня один момент, сколько помню, при езде по прямой, если ехать прямо, то руль чуть чуть повернут влево. Т.е. если руль ровно поставить то машину медленно ведет вправо.
При этом еще замечал, что при разгоне чтобы машина ехала прямо, как бы еще больше руль влево поворачиваешь (вероятно это связано с приводами).
Почему-то мне казалось что это все дело в сход развале. Но сколько раз я его не делал, и делал в разных местах, но чуть повернутый руль влево так и оставался. Последний раз, было это в рамках ТО, я даже приехал с повторно и показал им что руль дескать сбит, они отрегулировали снова С/Р, при этом меня попросили поставить руль как я хочу и все равно после регулировки не чего не изменилось.
Не понимаю, что за хрень и как с ней бороться. Вскоре собираюсь ехать на ТО и по регламенту опять С/Р делать, хочется добится прямого руля если это возможно.
Кроме того с апреля стоит почти новая резина (ездил на ней в прошлом году немного), так вот заметил, что на левом переднем с наружной стороны резину больше жрет. Причем и на предыдущей резине было также. Тоже не хрена не понимаю, как так если С/Р был сделан нормальны в прошлый раз.
Возникли у меня мысли, что может при смене рейки мне карданчик воткнули не по шлицу и решил поставить со смещением на шлиц вправо.
На вых. снимал карданчик для проверки его правильной установки, заодно проверил, как там шайба SS20. Взял старую, при вкладывании старой в SS20 зазор есть. Так что SS20 держит нагрузку.
Заодно подточил шлицы карданчика (в зоне паза на валу рейки), которые мешали съему, теперь он снимается намного проще. И одевается от руки.
Сам карданчик не люфтил, но в некоторых положениях крестовины вращался как-то рывками, как быд-то иглы подшипника там лунки сделали, но повращав он разработался и стал ровно вращаться. Странно.
При снятии посмотрел вырез на вале рейки и положение карданчика сверил, что он стоял симметрично относительно выреза, т.е. карданчик стоял как надо.
Я подумал, что если смещу на зуб вправо то руль у меня станет ровно и я забуду о своих проблемах.
Поставил карданчик со смещением на 1 зуб вправо. В итоге руль при прямолинейном движении стал смещен чуть вправо (зеркально старому). Прямо не получилос. Т.е. я выяснил для себя, что карданчиком тут не отрегулировать. Значит дело в чем-то другом, но, возможно в сход развале. Только не понимаю почему сколько раз я его не делал, причем у разных людей, машину если поставить руль прямо, все равно ведет вправо? Может дело не в сход развале, а еще в чем-то?
Может кривое что-то с завода?