Страница 2 из 3
ГМП
B.D.V. писал(а):

А Тойото вообще каждые 10 тыс. пробега в сервис гонять надо


Ну во-первых - у вас, а не у нас (15 000).
Во вторых, иридиевые свечи ходють до 80 тык.
Если говнобензом не заправляться.
3(три) ТО - обошлось в 2 эквивалент 20 000 руб.
B.D.V.
в еноте платиновые, ходят долго, но НМР рекомендует
Vlad B
ГМП писал(а):

B.D.V. писал(а):

А Тойото вообще каждые 10 тыс. пробега в сервис гонять надо


Ну во-первых - у вас, а не у нас (15 000).
Во вторых, иридиевые свечи ходють до 80 тык.
Если говнобензом не заправляться.
3(три) ТО - обошлось в 2 эквивалент 20 000 руб.



Бугага салоед, проблема не в иридии в свече, а в боковом электроде который выгорая увеличивает межэлектродный зазор до такой степени, что искре легче пробить катушку нежели через этот зазор. 63

Если ты заплатил 40000руб за 3 ТО, то ты имбицил. facepalm
neclassik
Бывшая купила Ноут,я цуко рад этой теме Very Happy
ГМП
ГМП писал(а):

3(три) ТО - обошлось в эквивалент 20 000 руб.



Vlad B писал(а):

Если ты заплатил 40000руб за 3 ТО, то ты имбицил


Всеволжские таджики плохо читают, то что написано?
Дурик, ты не различаешь цифры? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

neclassik писал(а):

Бывшая купила Ноут


так ей и надо. pst
neclassik
ГМП писал(а):

так ей и надо. pst


Ну а чё делать друг facepalm
Адинхрен к вам ехать надо ,родственники и друзья живут там Drinks or Beer
спасибо за моральную поддержку Smile
Мr. Black Star
B.D.V. писал(а):

в еноте платиновые, ходят долго, но НМР рекомендует



Не ходят платиновые, 30-тыс и им песта на 1.6 пробой изолятора, я знаю потому что 90к проехал на ноуте, каждые 30 тыс свечи в помойку. И заслонка засерается тысячам к 60, холостые подплывали и это на машине евро-3 у меня было. Ходить с нисаном ноут на дилерские ТО это верх идиотизма, я делалал на станции ниссан не дилерской там всё ТО до 5к не дотягивало это каждые 30 тыс, а уж замена масла и фильтров до 2,5 не доходила hehe В этой машине ломаться нечему. Good
Maratos
итак новая инфа.
прошу простить уважаемых лоловцев- я пистанул вчера малясь

пришла бабища сегодня.
спросил еще раз- почем то точно.
17- регламентные работы то 2. пробег 30 ткм. включая свечи- 3000р
10- замена колодок и дисков.

итого 27 facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm

Зы. на мой вопрос что так рано диски меняли- сказала , что офицы сказали что на этой модели больше не ходят facepalm facepalm 63 63 63 63 63
Chud
ГМП писал(а):

иридиевые свечи ходють до 80 тык.


у меня по регламенту
замена свечей на 120 тык)
Maratos
зы. нисан в кредит.
водит муж...
до этого была 2105 .
в которою по словам бабищи "они в бухивали тонны бабок- таз гавно. никогда не сяду" facepalm
Bird64
Vlad B писал(а):

Это ж надо быть иидиотом, чтоб выкинуть 20-ку за замену масла и фирльтров...


если неошибаюсь, то у ноута двиг как на тииде. у знакомого тиида: чтобы поменять свечи, там коллектор скидывать надо hehe вот вам и цена Pardon
ГМП
Maratos писал(а):

Зы. на мой вопрос что так рано диски меняли- сказала , что офицы сказали что на этой модели больше не ходят


Интересно, а какая стоимость такого же ТО за границей?
Maratos
Bird64 писал(а):

Vlad B писал(а):

Это ж надо быть иидиотом, чтоб выкинуть 20-ку за замену масла и фирльтров...


если неошибаюсь, то у ноута двиг как на тииде. у знакомого тиида: чтобы поменять свечи, там коллектор скидывать надо hehe вот вам и цена Pardon



в таких случаях страраются ставить дорогие- платиновые...
чтоб ходили дольше.. а не раз в 15 к
Мr. Black Star
Maratos писал(а):


в таких случаях страраются ставить дорогие- платиновые...
чтоб ходили дольше.. а не раз в 15 к


Маратос, раз ты в танке поясню ещё раз платиновые это обычные свечи, которые ходят 30к-40к и их надо менять, иридиевые свечи держаться 80-100к при нормальном топливе и их я заказывал из штатов так как они там стоили как платина у нас сейчас придёт отчёт дам раскладку по запчастям, машина копеечная в обслуге и ремонте. Свечи менялись по цене 900руб (работы).
Vlad B
Bird64 писал(а):

если неошибаюсь, то у ноута двиг как на тииде. у знакомого тиида: чтобы поменять свечи, там коллектор скидывать надо



Именно поэтому косоглазые туда всячески пытаются засунуть долгоиграющие свечи.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Мr. Black Star писал(а):

раз ты в танке поясню ещё раз платиновые это обычные свечи, которые ходят 30к-40к и их надо менять, иридиевые свечи держаться 80-100к при нормальном топливе



Ну харэ бред нести, умирают не свечи, а катушки от пробоя, потому что у твоей чудо-свечи со временем, как и у ЛЮБОЙ ДРУГОЙ свечи обгорает боковой электрод и тем самым увеличивается межэлектродный зазор, и в таком случае, катушке проще шибануть через себя искру чем в этот гигантский зазор. lol1
Maratos
Мr. Black Star писал(а):

Maratos писал(а):


в таких случаях страраются ставить дорогие- платиновые...
чтоб ходили дольше.. а не раз в 15 к


Маратос, раз ты в танке поясню ещё раз платиновые это обычные свечи, которые ходят 30к-40к и их надо менять, иридиевые свечи держаться 80-100к при нормальном топливе и их я заказывал из штатов так как они там стоили как платина у нас сейчас придёт отчёт дам раскладку по запчастям, машина копеечная в обслуге и ремонте. Свечи менялись по цене 900руб (работы).



я хз. у меня обычные на фф 50 к прошли и заипок.
kolhoznik
Maratos писал(а):

17- регламентные работы то 2. пробег 30 ткм. включая свечи- 3000р
10- замена колодок и дисков.

итого 27


facepalm еб@нуться и не встать.
Bird64
возил в прошлом году свой аппарат на замену ГРМ (ремнь, помпа, ролики) к официалам. чтобы не тратить время там же поменял термостат (засопливился по шву wwow ), натяжитель ремня кондиционера (залюфтил и засвистел подшипник) масло и тормозуху. обошлось около 25-26к.
aai
Maratos писал(а):

(на пробеге 30 facepalm )

Я менял два раза диски строго через 20ткм. По собственной инициативе. Вести их начинало. Как по часам. Потом поставил неоригинал(уженепомнюкакой), ходят уже хз сколько. Правда поначалу, с неоригинальными же колодками, торможение мне не нравилось. Наладилось только после замены колодок на оригинальные.
Vlad B
Bird64 писал(а):

возил в прошлом году свой аппарат на замену ГРМ (ремнь, помпа, ролики) к официалам. чтобы не тратить время там же поменял термостат (засопливился по шву ), натяжитель ремня кондиционера (залюфтил и засвистел подшипник) масло и тормозуху. обошлось около 25-26к.



А какого года авто и какой пробег что всё у этого гавна развалилось-то? facepalm
Bird64
Vlad B писал(а):

А какого года авто и какой пробег что всё у этого гавна развалилось-то?


ну начнем с того, что твоя "маруся" еще большее гавно, чем моё гавно Wink
год такой же как у твоего говна Smile
ГРМ - по пробегу менял, а не потому что развалилось. может быть я скажу великую крамолу на ЛоЛе: на "девятке" я тоже ГРМ менял не "когда порвался ремень", а по пробегу, правда сам - сейчас лениво самому Wink
тормозуху - раз в 2 года. чо не так?
Vlad B
Chud писал(а):

у меня по регламенту
замена свечей на 120 тык)



Ты б геммороидальные так долго не носил в себе. facepalm 63

Bird64 писал(а):

ну начнем с того, что твоя "маруся" еще большее г@$но, чем моё г@$но




Начнем с того, что шкода всегда была вторым сортом даже после Опеля.

Bird64 писал(а):

ГРМ - по пробегу менял



Пробег какой клоун.
Цифра
Вы все такие умные, только не понятно чего вы строем не ходите? Один бампер в трех ведрах принес, склеили в гаражах и рад - наепал систему, второй с разборки пошарпанный, чуть треснутый. Ваше право, не каждому подходит. Что касается Ниссана, вы на этом HR16DE двигле свечи сами поменяйте хотя бы, а потом говорите за ценники.
Bird64
Vlad B писал(а):

Начнем с того, что шкода всегда была вторым сортом даже после Опеля.


"каждая машина со временем становится... "Опелем"" Wink
Vlad B писал(а):

Пробег какой клоун.


клоун тут один - ты supercool
для клоуна напишу: менял ГРМ на 90тык. дальше?
Мr. Black Star
Vlad B писал(а):

обгорает боковой электрод и тем самым увеличивается межэлектродный зазор, и в таком случае, катушке проще шибануть через себя искру чем в этот гигантский зазор. lol1


Ну так из-за свечей же всё, сам же пишешь hehe Good
Hexff писал(а):

Вы все такие умные, только не понятно чего вы строем не ходите? Один бампер в трех ведрах принес, склеили в гаражах и рад - наепал систему, второй с разборки пошарпанный, чуть треснутый. Ваше право, не каждому подходит. Что касается Ниссана, вы на этом HR16DE двигле свечи сами поменяйте хотя бы, а потом говорите за ценники.


Вот точно, бампер можно китайский я так ноут восстанавливал. hehe А свечи менять, я как-то попал к новому пацанчику (мастеру) на сто, а ему не приходилось сталкиваться с такими моторами, а их дошиша 1,6; 1.8; 2.0. (тиида, кашкай и т.д) короче у него эта процедура заняла полтора часа и обучение заслонки потребовалось. hehe Допустил максимум ошибок при операции, но зато запомнил на всю жизнь. hehe Так то можно и во дворе правда узкий свечник потребуется 14-го размера. hehe На кольте тоже колодцы глубокие но там хоть не снимать заслонку и впуск. facepalm

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (03 Октября 2013 15:27), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы