Сегодня запускали мицубиси L200. Это жип-пикап. новый,пробег наверно тыш 5, не больше. У него печальная судьба: это машина тест-драйва в автосалоне, и эти 5 тыш дались ей не легко. Вопчем, мороз - 30, давай заводить,соляра нормальная, зимняя, с антигелем, не задубела - это проверили. Гоняли-гоняли стартером пока не начал умирать акум. Вспомнили про эфир. Не вопрос - прыснули в воздухан, крутим стартером - фих вам, не хватает, медленно крутит... Дальше за дело взялся бывший воин-танкист, говорит: мол, муйня, чичас заведем! Я, мол, танки в мороз заводил и ни ипет! Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой, включай стартер! Затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира, орет "пуск!" Чел включает стартер, а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку.... Как оно [censored]... Пластмассовая штука от воздухана улетела, из-под капота вспышка на два метра, я аж залег... Но двигун запустился! Пластмасску кое-как поставили на место, капот закрыли, мотор прогрели и в путь. И что самое интрересное, эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой: типа новая, но есть пробег...
господа, секрет быстрого запуска прост:
1) хороший бензин.
2) хорошие свечи.
3) хороший аккумулятор.
экономия на них всенепременно выльется в простой авто на морозе. а экономия на бензине может закончиться КРД.
если зима, как обычно, настала неожиданно, то чем безумствовать с разными эфирами, спиртами и проч., на карбюраторной машине можно воспользоваться старым и безотказным народным способом: полить перед пуском впускной коллектор кипятком из чайника (кипяток можно принести в термосе чтобы домой уже не возвращаться) и качнуть перед пуском 2-3 раза педалью газа.
"порвать мотор" от "быстрого пуска", имхо, невозможно. разве что весь баллон сразу вылить в коллектор...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы