Страница 2 из 2
Олег1951
Мне кажется , что было смещение подшипника ступицы, в результате чего произошли деформации либо сепаратора, либо самих подшипников.
Blacks
На лето куплены уже колеса 195/50/15, плюс подвеска будет чуток ниже стоковой... Есть мысли как сохранить подкрылки? Фен промышленный имеется...
luchsergey
Там двухрядный шарикоподшипник нерегулируемый и сидит мёртво в двух стопорах по бокам.Мона поболтать и покрутить вывешенное колесо для исключения вероятности непригодности подшипника.
Alexps80
Я вчера решил проблему трения, поставил домики на последнее положение, отрегулировал фары. И вся проблема ушла))))))))),вч етвером ехали и ни каких проблем
Проехал километров 250 и никакого изменнения в управляемости и торможении не заметил.
-=digo=-
Стояли сзади проставки и стойки мягкие (не припомню какие именно, ибо с такими покупал) даже когда в машине был один по зиме шоркало на кочках. Убрал проставки, поменял стойки на более жесткие и пружины с занижение 50мм шоркать стало только когда сзади сидит 2 человека, но управляемость, освещение и удовольствие от езды улучшилось в разы
bbv7
А вот такая напасть: колёса летние являют собой литые диски (к сожалению не готов рассказать про параметры полностью) R14 и шины 185/60. При заходе в правый поворот задне левое колесо цепляет за защиту сбоку, возле крыла (и по-моему даже уже за кромку крыла). Началось это после того, как зад был опущен с положения "максимум""домиков"до положения "среднее". Назад задирать не хочется. Визуально: расстояние от колеса до крыла слева меньше, чем справа. И собственно вопрос: зимняя резина 175/65 R14. Планирую переобуть со штамповки MEFRO на кованые SLIK. SLIK в варианте где ширина 5,5J не устраивает. Хочу 6,0J, но ЕТ там не 35, а 38. Как изменится расстояние от колеса до крыла в этом случае? Будет цеплять сильнее или так же?
pleschner
Чтобы колеса не цепляли локеры - нагреть нужные места промфеном и придать им нормальную форму.
bbv7
Про это я читал. Но дело в том, что локер в месте крепления к крылу (не вверху, а именно по верхнему краю арки) уже стёрся и теперь похоже цепляет крыло. И по поводу зимней резины на дисках 6" с выносом 38 мнения есть?
DJ0nny
увеличение вылета , -это колёса сдвигаются к центру авто и наоборот

будет чуть получше
bbv7
Вот, спасибо! Значит беру 6" и ставлю, а то на сайте посвящённом дискам читаю сначала то же самое, что вылет больший уменьшает колею, и соответственно колёса становятся дальше от крыла, а затем там же абзацем ниже всё наоборот.
Вот и запутался. Ещё раз благодарю за совет!
za_k_on
лучше бы причину поискать, а не бороться со следствием.
У меня при -50 и
bbv7 писал(а):

R14 и шины 185/60.


да ещё и на проставках под здт (миллиметра 4) и развальных пластинах Не цепляло. Т.е. в поворотах задевало разгруженное колесо (когда резина уже визжала). Но установка пары усилителей балки легко устранили проблему.
А тут домики ещё...
может действительно, сайленты глянуть и на стенде ровность балки проверить?
bbv7
Причину искать долго и не надо. Машину брал с рук, и когда пришлось снимать задний бампер, то обнаружил там на заднейпанели хорошую вмятину, а стал быть удар в зад мог и крыло сместить. Вот и наблюдается теперь несоосность крыльев по отношению к колёсам. Хотя, насколько японял это может бытьи врождённым "заболеванием". На развал ездил-там про балку ничего дурного не говорили. Сайленты? Посмотрю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы