Тут даже думать не о чем. Надо 100% собирать грантопоршневую. По возможности поршни использовать безвтыковые если для гранты уже делают такие. Когда есть возможность собирать поршневую на длинном шатуне и тонких поршнях, смотреть в сторону 121ых шатунов по мне верх глупости.
1. Насчет высоты блока не могу ничего сказать(двигатель 2111 год выпуска авто 2002, если это о чем то говорит). Если нет, подскажите плиз куда смотреть.
2. Собрать 1.6 со смещением. Можно пожалуйста статейку какую-нибудь с отчетом или поподробнее описать что для этого понадобится? Плюсы и минусы?
3. Что понимается по "качественным" стоком? Если можно марки качественных запчастей и процедуры которые ну никак нельзя пропустить в ходе ремонта...
Если брать поршни с недоходом 1.9 там интересно втыковый мотор получится или нет относительно 2.3. Потому как если придется немного их торцануть, то циковоки то уже не углубишь так просто.
Особо смысла не вижу ,сам езжу можно сказать на такой поршневой. Если б 1.6 на грантопоршневой - то да. А так, я считаю что 1.6 с степенью 10-10.5 поедет лучше чем 1.5 на грантопоршневой.
А с степенью у него все получится, купит он поршни какие нужно, и доработает если потребуется.
А с степенью у него все получится, купит он поршни какие нужно, и доработает если потребуется.
у него низкий блок, 1.6 на легкой поршневой обойдется неоправданно дорого. 1.5 конечно без проюлем получится, но при условии одинаковой степени, 1.6 будет лучше, наверняка.
у него низкий блок, 1.6 на легкой поршневой обойдется неоправданно дорого. 1.5 конечно без проюлем получится, но при условии одинаковой степени, 1.6 будет лучше, наверняка.
х123ас
я б на сток и облегчать ничего не стал...развесить все-и достаточно.Один Xер сток-стоком и останется.
х123ас
я б на сток и облегчать ничего не стал...развесить все-и достаточно.Один Xер сток-стоком и останется.
Не знай не знай Антохо. Все это звучит както... сомнительно. Та часть что про надежность и требовательность для подобной поршневой - это верно. А вот насчет того что СЖ влияет на все, а РС и вес поршневой только если крутить планируется выше 6000, а ниже это ниачем - это мне кажется неправда. Возьми для примера грантомотор и мой 124ый.
http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html
Степень сжатия практически 1 в 1. При этом не смотря на 8кл голову, характеристики этого мотора выше чем его 16кл собрата на старой поршневой. Если в случае сравнения 124ого и 126ого мотора можно было говорить что СЖ больше практически на 1 у последнего и это определяет разницу в характеристиках, то тут уже нельзя к этому сводить.
Я считаю ты не прав в своем мнение о том что больше, а что меньше влияет на отдачу мотора.
И все же степень у грантомотора выше
Дальше, а что там за ресивер у гранты?
И самое важное, ты сравниваешь 75.6*133 с 71*133 и считаешь что результат в приходе будет одинаков, а я считаю что не даст длинный шатун на моторе с 71 коленом существенного прихода, в случае использования в штатном диапазоне оборотов
То что на хх он даст негатив это вообще факт.
shtolc
Может тебе оставить низ 1.5л, а верх накрыть 16-кл головой?
То что на хх он даст негатив это вообще факт.
shtolc
Твой бюджет шепчет - собирай сток. Со всеми короткими поршнями и большими коленвалами не уложишься в 10тыр.
shtolc
Ну если нароешь еще 3-4 тыр то нормально. То что предлагает х123ас будет нормально работать под твой диапазон, главное не накосячь с недо /переходом и все будет хорошо. Вот прога для расчета http://www.dvs-lab.ru/program/motor.php
Да я уже посчитал, что выйдет немного больше чем 10, придется где-то нарыть около 3-4 тыров
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы