Нордман - это 4 хаккапееита, которую делают на заводе нокиан
вот только по сравнению с Нокиан это бюджетная модель, в которой другой состав резиновой смеси
резина - Goodyear Ultra Grip Ice Arctic - 4435 руб
вот только по сравнению с Нокиан это бюджетная модель, в которой другой состав резиновой смеси
Ты походу разделом ошибся, резину и диски обсуждают здесь:
в магазинах говорят что эта типа хака та же самая, только с производства снятая
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Я не обсуждаю, я хвастаюсь.
в магазинах говорят что эта типа хака та же самая, только с производства снятая
Я не обсуждаю, я хвастаюсь.
в магазинах говорят что эта типа хака та же самая, только с производства снятая
Я на форуме более 10 лет
раздел с каждым днем все душевнее и душевнее
Pu1sat0r
к чему твои высеры ?
мат. формально.
По новым отзывам вроде как у гудъера ультрагрип перестали все шипы за месяц высыпаться, но все равно, рисковая покупка имхо.
вот только по сравнению с Нокиан это бюджетная модель, в которой другой состав резиновой смеси
Нордман - это 4 хаккапееита, которую делают на заводе нокиан.
В румынии Рено Дастер никогда не делали и не делают
Automobile Dacia S.A.[3] (Romanian pronunciation: [ˈdat͡ʃi.a]) is a Romanian car manufacturer, named for the historic region that constitutes much of present-day Romania.
В вольном переводе: Дача - это такая реальная тачила из Румынии, в которой целый регион дач есть, потому так тачкоклепательную шарашку и назвали
In 2012, Dacia Lodgy, a new compact MPV, was revealed at the Geneva Motor Show. It is based on a new platform and is manufactured at an all-new Renault factory in Tangier, Morocco.[14]
В вольном переводе: а клепают Дусю в шараш-монташке в Марокко. Это государство такое, в Северной Африке. В общем, черномазые туземцы эту Дусю фигарят. Со всеми вытекающими...
кстати..хз. но никию 4 вспоминаю как очень даже хорошую зимнюю резину.
по гулу, издаваемому той резиной сие однозначно определялось.
тормозной путь и управляемость сродни товарному составу.
в магазинах говорят что эта типа хака та же самая, только с производства снятая
вот только по сравнению с Нокиан это бюджетная модель, в которой другой состав резиновой смеси
Сегодня поставил на Дастера задние локера - передние идут с завода, а задние приходится покупать отдельно.
Хоть и оригинальные - а нихрена не подходят Пришлось дорабатывать напильником по месту. По 700р. штука - если че.
Рено, такое рено
У меня версия с АКПП поэтому недостаток только один - собственно это сама АКПП. Настолько тупа и медлительна, что убивает ВСЕ преимущества мощного 2-х литрового 135-сильного движка. Субъективно сравнивая с моим прошлым авто Митсубиси лансер 1,6 МКПП 98 л/с, Митсу был НАМНОГО резвее !!! Я понимаю, что некорректно сравнивать МКПП и АКПП, но и сил в Лансере на треть меньше ! А разница по всему всего в 100 кг. Делайте выводы... Коробка до фанатичности настроена на "зеленую" езду, поэтому заставить ее скинуть передачу вниз можно только кикдауном, но при такой манере езды расход запредельный. Особенно бесит когда едешь в горку и надо слегка пришпорить, а коробка держит "4" на 60 км/ч, при этом обороты 1200, движек бубнит и нифига не тянет ! Ну а далее либо кикдан, либо в ручном режиме, что я и делаю обычно. Но все же на автомате хочется расслабится и получать удовольствие, а не помогать неразумному механизму втыкать нужные передачи. Тем хуже ситуация от того, что АКПП еще и не адаптивная ! А это означает, что она никогда не научится правильно переключаться. Даже на древнючих японцах АКПП адаптивные, т.е. учатся вашему стилю езды. Будем надеяться, что когда-нибудь появится прошивка, хотя бы кастомная, которая хоть немного разгонит Дастер. Ну а пока коптим в правом ряду и смотрим на задние номерные знаки Приор, Калин и Шнивы ((
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы