Страница 1 из 3
тест-пилот
где то полгода назад неприветливо обслужили в СК - вышла бабище на ресепшен из подсобки, свитер застиранный, губы жратве - видимо от ужина отвлек, вот и обозлилась.
ушел, жалобу накатал на сайте ихнем, прихожу через неделю - ее не узнать - деловой костюм, волосы чистые, накрашена, сама вежливость, пропесочили видимо...

вчера в Пятерочке ценник один, пробили дороже по чеку. - даже разбираться и разговаривать не хотят, мне там 100 рублей не уперлись (время дороже) - но взбесило то, что продавцы уверены в своей правоте - я понимаю, что ценник не поменяли, пусть доплачивал бы продавец, который не сменил - плюнул ушел, но жалобу накатал снова.
хоть и к вечеру поостыл - а нех.
sveinung
твои жалобы никто не читает.
так что выпей пивка - успокойся.
пуп Земли плеать
Косолапый
Я как то так обманул магазин.
Вобщем хотел купить сумку спортивную по акции, пока собирался акция и кончилась. Расстроился, пошел по магазину дальше, а потом вижу старые ценники свалены кучей в тележку и нужный как раз наверху.
Я его взял, отнес к сумкам, сфоткал это дело на телефон, взял кассу и пошел на кассу.
Пробили по полной цене, начал залупаццо, пришла администратор и вернули 200р gpn
Dangerous
тест-пилот

Счастлив небось? supercool
мим
Я как правило звоню на горячую линию и высказываюсь.
Varta
тест-пилот писал(а):

где то полгода назад неприветливо обслужили в СК



Следственный комитет?
sveinung писал(а):

пуп Земли плеать


Я бы даже сказал - стукач плиать facepalm
тест-пилот
чаво?
пусть работают как должны за свою зп

жалобы по горячей линии действенны
Dangerous
тест-пилот писал(а):

сть работают как должны за свою зп



на красной площади с плакатом иди постой ROFL
jaki
мим писал(а):

Я как правило звоню на горячую линию и высказываюсь.


на автовазовскую? hehe
мим
jaki писал(а):

мим писал(а):

Я как правило звоню на горячую линию и высказываюсь.


на автовазовскую? hehe


Не, этим в лицо supercool
Art_16R
мим писал(а):

jaki писал(а):

мим писал(а):

Я как правило звоню на горячую линию и высказываюсь.


на автовазовскую? hehe


Не, этим в лицо supercool


Зачем же сразу бить-то? Я понимаю конечно, многое бесит но чтоб так facepalm
sveinung
очередная недовольная залупа facepalm
написал какую-то нахер ни кому не нужную шляпу в книгужалоб и думает он - рэнба и его все испугались ROFL
Косолапый
sveinung писал(а):

очередная недовольная залупа facepalm
написал какую-то нахер ни кому не нужную шляпу в книгужалоб и думает он - рэнба и его все испугались ROFL


К продаванам, как правило, применяются штрафные санкции, а отжатые у продавщицы деньги вполне можно положить себе в карман, а потому жалоба выгодна прежде всего ее руководству.
sveinung
Косолапый
ты проверял ? или в очередной раз сотрясаешь воздух своими догадками ?
интересно. зачем мне щемить и так ущемленного продавана ?
чтобы руководство и так сучье , отжало у него последнее facepalm
тебе от этого хорошо , что-ли будет ?
Косолапый
sveinung писал(а):

Косолапый
ты проверял ? или в очередной раз сотрясаешь воздух своими догадками ?


Была знакомая кассирша из супермаркета.
Простой пример. Тебе предложат пакет даже если ты покупаешь пачку жвачки, думаешь они не понимают что тебе нужен он чтобы нести жвачку? Но таковы правила и если администратор заметит, что она не предложила - за это штраф. Так же как за несказанное "спасибо", "приходите еще" или за то, что не положит некоторые продукты(например творог в негерметичной упаковке или соль, которая каменная) в целлофановый пакет.

sveinung писал(а):


интересно. зачем мне щемить и так ущемленного продавана ?
чтобы руководство и так сучье , отжало у него последнее facepalm
тебе от этого хорошо , что-ли будет ?


Не надо хамить.
мим
Art_16R писал(а):

мим писал(а):

jaki писал(а):

мим писал(а):

Я как правило звоню на горячую линию и высказываюсь.


на автовазовскую? hehe


Не, этим в лицо supercool


Зачем же сразу бить-то? Я понимаю конечно, многое бесит но чтоб так facepalm


Говорю lol1
Yaffet
Как то зашел на комплекс в кафешку, просидел за столиком 20 минут, пока подошла официантка принять заказ. Вместо обеда заказал книгу жалоб и написал всё что о них думаю. Через две недели заехал и снова попросил жалобную книгу - посмотреть ответ. Вместе с книгой подошла администратор, на вопрос, почему не было письменного ответа на жалобу, извинилась, сказала что у них был свой разбор полетов и двух официантов уволили. Я был удовлетворен и на письменном ответе настаивать не стал.
Через пол-года заехал снова - культура обслуживания не повысилась, но время обслуживания всё-таки сократилось.
sveinung
Yaffet
тебе поездили по ушам .
poliman
попей пефка
Косолапый
Цитата:

интересно. зачем мне щемить и так ущемленного продавана ?
чтобы руководство и так сучье , отжало у него последнее facepalm
тебе от этого хорошо , что-ли будет ?


А если 5 тыр, которые ты сегодня нашел, это бабушка потеряла свою пенсию и теперь умрет от голода из-за того что ты не вернул?
jaki
на Вадю жаловаться можно? Smile
Ahmet99
тест-пилот писал(а):

пусть доплачивал бы продавец, который не сменил - плюнул ушел, но жалобу накатал снова.


из-за таких мудаков я с окея уволился, как же вы заебали!!!!
sveinung
Косолапый писал(а):

Цитата:

интересно. зачем мне щемить и так ущемленного продавана ?
чтобы руководство и так сучье , отжало у него последнее facepalm
тебе от этого хорошо , что-ли будет ?


А если 5 тыр, которые ты сегодня нашел, это бабушка потеряла свою пенсию и теперь умрет от голода из-за того что ты не вернул?

и как я должен прокомментить эту херню ? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы