Страница 2 из 12
wtl?
На праздниках сгонял к родне в Воронежскую область-1500 туда(без отдыха-20 часов за рулём,пустой,7,4л/100км),два дня там,1500-обратно(19 часов,гружёный,7,8л/100км)
Перед Москвой ехал 150км/час,так меньше 100-нигде не ехал.Крейсерская скорость не меньше 100...120 км/час даже по грёбаной Новогородской трассе,гружёный,ночью.
Средняя скорость за поездку,по компьютеру-70 км/час
Обгонял мало кто.
Впечатления от дальнобоя положительные,правда пришлось делать балансировку колёс,правые диски рихтовать и развал-схождение(Новгородская трасса)
Всё неплохо:свет(сам по себе яркий,и удобно пользоваться корректором фар-легко на ходу можно настроить,что бы не слепить),управляемость(на большой скорости по ровной дороге идёт как по рельсам-не требует ни каких лишних подруливаний,в общем всё в пределах нормы,ни чего не раздражает(а то тут такое писали в ЗР/АР! Surprised -брехня многое,по моему),печка(было до -19,на ходу ни одно стекло не запотело даже,в отличие от многих иномарок(бедные Матизы-вообще машина не просматриваемая-вся в снежных узорах,все в одежде в верхней,а я в рубашке с майкой,как дома),место водителя(просторно,всё под рукой,можно не сильно напрягаясь червячка заморить,например,хорошо,что кресло продольно двигать много можно,желание выйти,размяться часто не возникает).
В общем-супер,блин.Думал хуже будет.
PS:9000-ни одной заменяной детали.Тьфу-тьфу-тьфу,как говориться.

Последний раз редактировалось: wtl? (07 Января 2006 22:48), всего редактировалось 1 раз
Igor 611
wtl? писал(а):

без отдыха-20 часов за рулём



Surprised Surprised Surprised
Венки вдоль дороги уже не впечатляют - надо скелеты вешать. В СССР после каждых 6 часов был положен отдых (не помню, где прочитал).
DIFast
wtl? писал(а):

На праздниках сгонял к родне в Воронежскую область-1500 туда(без отдыха-20 часов за рулём,пустой,7,4л/100км),два дня там,1500-обратно(19 часов,гружёный,7,8л/100км)
Перед Москвой ехал 150км/час,так меньше 100-нигде не ехал.Крейсерская скорость не меньше 100...120 км/час даже по грёбаной Новогородской трассе,гружёный,ночью.
Средняя скорость за поездку,по компьютеру-70 км/час
Обгонял мало кто.
Впечатления от дальнобоя положительные,правда пришлось делать балансировку колёс,правые диски рихтовать и развал-схождение(Новгородская трасса)
Всё неплохо:свет(сам по себе яркий,и удобно пользоваться корректором фар-легко на ходу можно настроить,что бы не слепить),управляемость(на большой скорости по ровной дороге идёт как по рельсам-не требует ни каких лишних подруливаний,в общем всё в пределах нормы,ни чего не раздражает(а то тут такое писали в ЗР/АР! Surprised -брехня многое,по моему),печка(было до -19,на ходу ни одно стекло не запотело даже,в отличие от многих иномарок(бедные Матизы-вообще машина не просматриваемая-вся в снежных узорах,все в одежде в верхней,а я в рубашке с майкой,как дома),место водителя(просторно,всё под рукой,можно не сильно напрягаясь червячка заморить,например,хорошо,что кресло продольно двигать много можно,желание выйти,размяться часто не возникает).
В общем-супер,блин.Думал хуже будет.
PS:9000-ни одной заменяной детали.Тьфу-тьфу-тьфу,как говориться.



Тока ради Бога прошу не обижаться, пришел отсюдаhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81260&postdays=0&postorder=asc&start=0 , уважаемый ВСМ ссылочку дал на счет сего дальнобоя. Уважаемый wtl?, очень эмоционально, несколько вопросов: 1. где ж вы на долбанной новгородской трассе столько ям нашли, что колеса рихтовали и развал делали (часто езжу в сторону Питера и в сторону Москвы и дальше, дороги у нас не такие уж и плохие, просто надо в Питере съехать хоть раз с центральных проспектов, эмоций по меньше);
2. расход великоват что-то, ездил на расстояние больше 1500 км в сторону Ростова, средняя скорость 120 км/ч, расход средний 6,9 л/100 км, 7,4 л/100 км на Калине удивляет.
PS Эмоций много, толку мало.
wtl?
Цитата:

где ж вы на долбанной новгородской трассе столько ям нашли, что колеса рихтовали и развал делали

-вообще-то много ям и не надо,достаточно одной.Более конкретно-трасса от Питера до Москвы по сравнению с от Москвы до Воронежа-хуже.Самый плохой участок-начинается км в 150-200 от Твери в сторону СпБ-и почти до самого Питера.Дорога-три полосы,а разметки нету,обочина плохая,и асфальт хреновый.(Всё разумеется относительно,я сравниваю два вышеописаных участка)
Цитата:

расход великоват что-то, ездил на расстояние больше 1500 км в сторону Ростова, средняя скорость 120 км/ч, расход средний 6,9 л/100 км, 7,4 л/100 км на Калине удивляет.

-средней скорости 120 быть не может,по тому что не может быть.Расход смотрел по компьютеру,резина шипованая,больше не знаю чем обьяснить,за что купил,за то и продаю,может ехал агрессивно
Цитата:

PS Эмоций много, толку мало.

-рад что для первого раза всё неплохо прошло,а вообще какой толк то надо,описываю свои ощущения.
603
wtl? писал(а):

Цитата:

где ж вы на долбанной новгородской трассе столько ям нашли, что колеса рихтовали и развал делали

-вообще-то много ям и не надо,достаточно одной.Более конкретно-трасса от Питера до Москвы по сравнению с от Москвы до Воронежа-хуже.Самый плохой участок-начинается км в 150-200 от Твери в сторону СпБ-и почти до самого Питера.Дорога-три полосы,а разметки нету,обочина плохая,и асфальт хреновый.(Всё разумеется относительно,я сравниваю два вышеописаных участка)
Цитата:

расход великоват что-то, ездил на расстояние больше 1500 км в сторону Ростова, средняя скорость 120 км/ч, расход средний 6,9 л/100 км, 7,4 л/100 км на Калине удивляет.

-средней скорости 120 быть не может,по тому что не может быть.Расход смотрел по компьютеру,резина шипованая,больше не знаю чем обьяснить,за что купил,за то и продаю,может ехал агрессивно
Цитата:

PS Эмоций много, толку мало.

-рад что для первого раза всё неплохо прошло,а вообще какой толк то надо,описываю свои ощущения.

блин, что вернулся - молодец, однако лично я бы не рискнул так чесать зимой, бОльшую часть дороги ночью и чесать 120-150... ИМХО перебор... что мало кто обгонял - дурное дело нехитрое...
ьоь
Недавно ездил менять ремень ГРМ на моей матрехе у местного дилера, ну заодно, пока меняли его зашел в салон, Калину посмотреть.
Чего бы не говорили тут про неё, я считаю, что это шаг в развитии для ВАЗа.
Сужу по прошлой 9-ке и теперешней 12ке. По эргономике - всё путём, единственно как то смутили небольшие внешние размеры... Сегодня видел тонированную Калину, и хотя лично я против тонировок (по крайней мере "в ноль"), но хочу отметить, что оно Калине очень к лицу. Прям залюбовалси Very Happy , хотя там ещё и многоспицевое литьё стояло, может в нем дело то?
Больше я не вернусь
ьоь писал(а):

Недавно ездил менять ремень ГРМ на моей матрехе у местного дилера, ну заодно, пока меняли его зашел в салон, Калину посмотреть.
Чего бы не говорили тут про неё, я считаю, что это шаг в развитии для ВАЗа.
Сужу по прошлой 9-ке и теперешней 12ке. По эргономике - всё путём, единственно как то смутили небольшие внешние размеры... Сегодня видел тонированную Калину, и хотя лично я против тонировок (по крайней мере "в ноль"), но хочу отметить, что оно Калине очень к лицу. Прям залюбовалси Very Happy , хотя там ещё и многоспицевое литьё стояло, может в нем дело то?



Да как раз про Калину дурного не очень-то теперь говорят - машина появилась уже в городах.

А что касабельно "мальнекая снаружи внешне" - так вообще-то.. она внутри-то не меньше 10ки. Если кое- в каких местах -не больше.
Во всяком случае в салоне ощущается места больше , чем в 9ке.
Причем мне лично очень понравилось насколько она удобная для водителя. Большой шаг по сравнению с 9м/10м. И поскольку на королле 2003 года доводилось проехаться - скажу, что не хуже короллы по эргономике.
ьоь
6600 писал(а):



Да как раз про Калину дурного не очень-то теперь говорят - машина появилась уже в городах.

А что касабельно "мальнекая снаружи внешне" - так вообще-то.. она внутри-то не меньше 10ки. Если кое- в каких местах -не больше.
Во всяком случае в салоне ощущается места больше , чем в 9ке.
Причем мне лично очень понравилось насколько она удобная для водителя. Большой шаг по сравнению с 9м/10м. И поскольку на королле 2003 года доводилось проехаться - скажу, что не хуже короллы по эргономике.



Если уточнить мои очучения насчет внутренних размеров, то примерно так:
смотришь на пассажирскую дверь - вроде как 10ка, смотришь на правый нижний угол лобового - гораздо меньше 10ки.... Подозреваю, что так и должно Smile
Очень понравилась невесомая педаль сцепления и симпатичная панель приборов и вообще торпеда. Интересно, салон гремит больше/меньше 10точного?
А 14дюйм. колеса на неё можно ставить?
Казначей
ьоь писал(а):


А 14дюйм. колеса на неё можно ставить?



Можно
Юрий Деточкин
wtl? писал(а):


Перед Москвой ехал 150км/час,так меньше 100-нигде не ехал.Крейсерская скорость не меньше 100...120 км/час даже по грёбаной Новогородской трассе,гружёный,ночью.
Средняя скорость за поездку,по компьютеру-70 км/час
Обгонял мало кто.
Впечатления от дальнобоя положительные,правда пришлось делать балансировку колёс,правые диски рихтовать и развал-схождение(Новгородская трасса)

В общем-супер,блин.Думал хуже будет.
PS:9000-ни одной заменяной детали.Тьфу-тьфу-тьфу,как говориться.



Вот это ложь!!!!!!!! Вот это да!
Первое что бросается в глаза,150 км на необкатанной машине,ну-ну
2.Новгородская объездная-замечательная дорога,вся отремонтирована Есть сравнит. неброльш участок плох. дороги соедин Питерск об-ть и Новгородск.,но там нужно умудриться убить
диски
3.Сразу развал после поездки????? Ну и ну! Smile

Калина с виду абсолютно не возбуждает своми формами,уваж. себя мужчина не сядет в такую машину,имхо
SeaRunner
Хорошее-то про Калину кто-нибудь напишет, нет? :о)
wtl?
Я вот здесь писал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80252
Цитата:

Едем,подкатываемся к светофору,выжимаем сцепление,нейтралка,нажимаем на тормоз,останавливаемся.
Если не отпускать педаль сцепления-то первая включается легко,чуть ли не одним пальцем,но если отпустить,постоять на нейтралке-то воткнуть передачу снова-проблема,толлько с хрустом,с силой.На ходу все передачи переключаются без проблем,но первая-это какая-то стабильная,непроходящая проблема,которая постоянно раздражает,особено при езде в городе.

,к 8500 км.коробка приработалась,теперь все передачи включаются легко и чётко,вообще коробка тише стала.
GEN?
SeaRunner писал(а):

Хорошее-то про Калину кто-нибудь напишет, нет? :о)


А чо, цвета веселенькие...
c550
Кто нибудь может толково объяснить, почему на холодную машина "едет" лучше чем когда прогреется, имеется ввиду не только двигатель но и трансмиссия, педали становятся как бы более эластичными, переключение передачь более комфортное, двигатель вроде как тише работает. Кто нибудь на это обращал внимание?
Кстати прикол с первой скоростью проходит (когда с повышенной передачи переключаешся на пониженную) пробег 700 км
Igor 611
У меня сложилось впечатление, что лучше всего она едет хорошо прогретая.

Баг с 1-ой и 2-ой передачами постепенно сглаживается (>6000).
Igor 611
c550 писал(а):

Кто нибудь может толково объяснить, почему на холодную машина "едет" лучше чем когда прогреется



Полагаю, что холодная машина едет скорее дороже, чем лучше: больше износ, ближе капремонт.
wtl?
На Калине холодный движёк резвее реагирует на педаль газа.
Может по тому,что датчики не все прогреты(например кислорода который)и ЭСУД не полностью управляет двигателем по зашитой в неё программе-в итоге выхлоп грязнее,Евро III не выполняется,но движёк резвее.А может по тому,что хол.двиг. держит обороты не 900,а больше,т.е. у него начальный момент крутящий больше чем на прогретом,и по этому он шустрее.
PS: теоретически...
Юрий Деточкин
wtl? писал(а):

На Калине холодный движёк резвее реагирует на педаль газа.
Может по тому,что датчики не все прогреты(например кислорода который)и ЭСУД не полностью управляет двигателем по зашитой в неё программе-в итоге выхлоп грязнее,Евро III не выполняется,но движёк резвее.А может по тому,что хол.двиг. держит обороты не 900,а больше,т.е. у него начальный момент крутящий больше чем на прогретом,и по этому он шустрее.
PS: теоретически...



опять вранье.Евро 3 при нашем бензине невоможно.Расскажите нам сказки про Калину,про гонки на 150,про дорогу.....
С удовольств. послушаю
wtl?
Юрий Деточкин писал(а):

wtl? писал(а):

На Калине холодный движёк резвее реагирует на педаль газа.
Может по тому,что датчики не все прогреты(например кислорода который)и ЭСУД не полностью управляет двигателем по зашитой в неё программе-в итоге выхлоп грязнее,Евро III не выполняется,но движёк резвее.А может по тому,что хол.двиг. держит обороты не 900,а больше,т.е. у него начальный момент крутящий больше чем на прогретом,и по этому он шустрее.
PS: теоретически...



опять вранье.Евро 3 при нашем бензине невоможно.Расскажите нам сказки про Калину,про гонки на 150,про дорогу.....
С удовольств. послушаю


А в чём враньё?Что калина 150 не поедет что-ли?,пробег тогда около 8000 был,дорога-подмосковье М4(Каширское шоссе что-ли называеся),да и интересно погонять на новой машине,абсолютно нормальное явление.
Цитата:

Евро 3 при нашем бензине невоможно

-это отдельный разговор,речь то не об этом читай что-ли внимательней.
Ты прям так возмущаешся...
Serg71
Юрий Деточкин писал(а):


опять вранье.Евро 3 при нашем бензине невоможно.Расскажите нам сказки про Калину,про гонки на 150,про дорогу.....
С удовольств. послушаю


Hi All!
Про "гонки на 150" не буду рассказывать, но 140 на затяжном подъеме она легко держит. На прямой горизонтальной дороге разгонял Калину до 175...180 (по спидометру ессно).
Вячеслав Юрьевич
Пробег 2750.День девятый .Завтра побегу на ТО записываться, если успею.
Эксплуатирую Калинку в хвост и в гриву.Покупал как новую Вазовскую машину для работы.До нее пользовал 15-шку,тоже с нуля.Даю сто очков в пользу Калины.
Единственное,что по-началу смущало-женские формы.Потом понял,что полноценность мужчины заключается в ином.Комплекс пропал, как только почувствовал превосходство практически во всем.Комфорт,уют,тепло,динамичность.Маленькие размеры опять таки обернулись плюсом-парковка, разворот вокруг собственной оси (заехал в узкий тупиковый двор) естественно, сейчас зимой и с помощью ручника.
Нигде(пока) ничего не гремит.
Вчера загрузил машину (по работе),а нужно еще и жену с сыном по неотложным делам везти.Вот тут-то и оценил багажничек,позволяющий и груз не сбрасывать и человека подвезти.
Кстати объем (раскрытого) багажника больше чем в 15-шке мин. на 20% (за счет высоты).
То, что цвета у Калины только веселенькие-не есть хорошо.
Она не только для женщин. Это отличная рабочая машинка для деловых поездок и мелких грузовых перевозок.

Последний раз редактировалось: Вячеслав Юрьевич (29 Января 2006 01:38), всего редактировалось 1 раз
Вячеслав Юрьевич
Кстати, коллега по работе взял себе КИА Спектра.
А когда посидел, поездил на Калинке, облизнулся и пошел вздыхая к своей КИА со страшной панелью.

Поздно, батенька, пить боржоми....
GEN?
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Кстати, коллега по работе взял себе КИА Спектра.
А когда посидел, поездил на Калинке, облизнулся и пошел вздыхая к своей КИА со страшной панелью.

Поздно, батенька, пить боржоми....



Вы еще не на Калине? Тогда мы идем к вам... (с)
тур
GEN? писал(а):

Вы еще не на Калине? Тогда мы идем к вам... (с)



Кстате Геннадий давно хотел сказать, читаю вас и нечего дельного еще не увидел, кроме поста про тасол в теме Сумашедшей, хотя вы запостили со знанием дела, значит проблема такая была у вас Wink.

Я понимаю комплекс у вас, что вам досталась б/у иномарка которая ломается и в салоне пахнет чужим потом, и вы тешити своё сознание тем, что у кого то может быть и еще хуже. Только не говорите, что не так Smile если бы у меня была нормальная машина я бы не сидел в форуме с русскими машинами и на каждый пост вставлялбы - "ВАЗ ГАВНО" я бы сидел на форуме дэу и расуждал бы, а какой бензин лучше заливать или какую жидкость для омывания стекол лучше использовать Smile Ну не повезло вам, у каждого в жизни бывает и черные полоски и белые, будет и на вашей улице праздник. Желаю успехов. Very Happy
GEN?
тур писал(а):

GEN? писал(а):

Вы еще не на Калине? Тогда мы идем к вам... (с)



Кстате Геннадий давно хотел сказать, читаю вас и нечего дельного еще не увидел, кроме поста про тасол в теме Сумашедшей, хотя вы запостили со знанием дела, значит проблема такая была у вас Wink.

Я понимаю комплекс у вас, что вам досталась б/у иномарка которая ломается и в салоне пахнет чужим потом, и вы тешити своё сознание тем, что у кого то может быть и еще хуже. Только не говорите, что не так Smile если бы у меня была нормальная машина я бы не сидел в форуме с русскими машинами и на каждый пост вставлялбы - "ВАЗ ГАВНО" я бы сидел на форуме дэу и расуждал бы, а какой бензин лучше заливать или какую жидкость для омывания стекол лучше использовать Smile Ну не повезло вам, у каждого в жизни бывает и черные полоски и белые, будет и на вашей улице праздник. Желаю успехов. Very Happy


Иногда лучше жевать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы