MuZik
На форуме 21 лет
Сообщения: 77
Откуда: Ульяновск
Авто: 2112 1,5 16V 2004
21081 карб 89г.в.
Двиг кущает маслице, причем где-то 0,5л. на 2тык км. Компрессия 11,10.5,10.5,11, Сизого дыма нет, в карбе масла нет. На эстакаде проверял - нигде масло не сечет. Но конец выхлопной трубы (внешняя сторона) будто вечно сырая.
Той зимой делали капиталку, но еще до этой зимы, где-то в ноябре, я мог движку перегреть, при смене масла, авто работала на промывке (минут 15) и я не заметил, что карлосон не включился.
Что может быть? Кольца залегли или что?
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
У меня на предыдущей 2108 1300, такая же петрушка была. Расход масла есть, а ничем не проявляется. Потом уже нашли причину - забившийся маслоотделитель в клапанной крышке. Промыли его - поменьше кушать стала. Попробуй раскоксовки налить. Может кольца залегли. Проверь вентиляцию картера. Сальники клапанов проверь. Если все это не поможет, то так и ездий. Просто покупай масло в 5 л. канистрах и доливай. Я именно так и делал.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Проверь вентиляцию картерных газов. Может забилась совсем.
Gautama
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Откуда: Птз. Карелия.
а как её проверить?
вот у меня 1,5 инжектор - масла съел поллитра за последние 150 км...едет отлично, шумов нет, не течёт нигде...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
0,5 литра на 150 км ни куя себе расход!!!
Такого не может быть. Это же почти 35 л на 10000 тык.
Ты наверн6ое ошибся. У тебя при таком расходе не машина, а паровоз был бы.
Наверняка где-то течет.
Про вентиляцию картера:
От маслянного щупа идет толсный шланг к клапанной крышке, а от крышки тонкий такой шланг к резиновой гофре воздуховода.
Это и есть шланги системы вентиляции картера. Сними их и прочисть. Кроме этого надо снять клапанную крышку. Внутри нее есть такие сеточки. Их тоже надо промыть (в бензине).
Gautama
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Откуда: Птз. Карелия.
парни, да я сам в акуе!
у машинки пробег 87к, инжектор GM, масло синька ELF 5-50, до этого был мобил 10-40...
промыл поменял...через 1 т.км. проверил - в норме.-осенью было..
а счаз в морозы полез(3500км) - на всяк случай...а там меньше минимума на 7 мм...
я в ужос, давай доливать - долил остатки - стало норм...проехал 150 км - снова чуть ниже минимума...
на стоянке под машиной на снегу - сухо. защита - сухая. машина ни разу не ломалась и ващще.
выхлоп нормальный, пахнет тока катализатором, двиг не стучит, лампа не горит...даже гаснет вовремя при заводке в минус 20...
но уровень масла - странный...может уже щуп кривой?
или я не знаю...
машина прёт, претензий нет....
друг смеётся - мол ты уже всех за*бал вымышленными проблемами, заткни щуп и забудь...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы