Пробег почти 19 000 км.
Вчера заметил неприятный стук - люфт при повороте руля, первая мысль - рулевая рейка. Поехал к ОД на другой конец города, показал приёмщику авто, он стал говорить что это скорее всего стойки стаба, в простонародии - яйса, но как и при каких обстоятельствах стучат яйса я знаю и без него ибо на 99й менял их на сс-20 вместе со стабом от 10ки
Вообщем как бы то ни было забрали авто на осмотр и сказали погулять 2 часа. Ехать домой далеко, решил пройтись по соседним автосалонам, зашёл в тойоту, прокатился на вензе в фарше - ничего так аппарат, кожа рожа лампочки люки электропривода, но цена 1,7 млн, вообщем стоит как хайлендер в базе
Далее зашёл в ниссан и прокатился на чём давно хотел - на джуке в комплектации нисмо. Така офигительная, как бы не стыдно самому себе признаться
прёт конечно не так как моя окта, тем более сейчас у меня на октавии чип АПР ст.1, но тем не менее джук нисмо доставил - во первых внешний вид, достаточно дерзкий, на 18х катках, спорт выхлоп - такой рёв как на тазах с прошпортом
внутри спорт кресла, руль в замше с насечкой посередине, едешь и ошущаешь себя кеном блоком
комфорта правда в джуке совсем не осталось благодаря спорт подевсу, да и хер бы с ним в комфортом, главное что жучара нисмо рулится
Вообщем пока зажигал на джуке позвонили из шкоды, сказали что рейка под замену, в понедельник еду на замену, потом как водится развал. До конца гарантии чуть меньше года.
А вот тот самый жучара