Страница 1 из 1
Mihalych78
Toyota Сorolla потерпела неудачу в краш-тесте

Цитата:

Американский институт страхования и дорожной безопасности – IIHS – с прошлого года ужесточил свою методику проведения краш-тестов, и уже у нескольких моделей обнаружились проблемы. В последних испытаниях неудача постигла Тойоту Короллу. Если под традиционные виды ударов конструкторы давно научились подгонять силовую структуру кузова, то фронтальный краш-тест с 25-процентным перекрытием выявляет слабые места. Подобные аварии грозят серьезными травмами для водителя, ведь вся сила удара приходится в ту часть кузова, которая не может в достаточной степени поглотить его.



Цитата:

Corolla в этом испытании получила рейтинг «Marginal» – то есть «на грани». По словам экспертов, прочность структуры кузова оказалась весьма низкой, из-за чего пространство в салоне сильно сократилось, и травмы левой ноги практически неизбежны. Кроме того, велик риск травмы головы: она соскользнула с подушки безопасности, руль сместился и манекен ударился о стойку крыши и переднюю панель.


facepalm

http://auto.mail.ru/article.html?id=43773
rg-45
и что?
трудно выиигрывать у казино, когда правила всёвремя меняют hehe
Alexsa91


Последний раз редактировалось: Alexsa91 (07 Октября 2013 09:59), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
надо еще тесты на уровне бампера грузовиков вводить
V1T
Mihalych78 писал(а):

из-за чего пространство в салоне сильно сократилось, и травмы левой ноги практически неизбежны.


давай результары краштесотов гранты, скока там места осталось для левой ноги?
Mihalych78
V1T писал(а):

Mihalych78 писал(а):

из-за чего пространство в салоне сильно сократилось, и травмы левой ноги практически неизбежны.


давай результары краштесотов гранты, скока там места осталось для левой ноги?



че так возбудился то? supercool
rg-45
Mihalych78 писал(а):

надо еще тесты на уровне бампера грузовиков вводить


и скорость до 100 миль поднять 63
AMAROCK
Краштесты вообще не правильные. Любые.
Обычно впиливаются на торможении. А это другой угол. Морда-то прижатая получается на торможении, а на краштестах шпарят без тормозов.
Проведи они краштесты на земедлении, с присевшей мордой - удивятся.
AlexYur555
AMAROCK писал(а):

Обычно впиливаются на торможении. А это другой угол


Good
Mihalych78
AMAROCK писал(а):

Краштесты вообще не правильные. Любые.
Обычно впиливаются на торможении. А это другой угол. Морда-то прижатая получается на торможении, а на краштестах шпарят без тормозов.
Проведи они краштесты на земедлении, с присевшей мордой - удивятся.



с присевшей мордой
заниженной
с защитой
и колонками от центра на задней полке
citro
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы