Страница 59 из 95
GENA
STAS152005 писал(а):

zmey999 писал(а):

Ан-158 лучше.


Ни чем не лучше...И проблема по двигателям... У Ана увы они херовые...

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

Цитата:

Кузьменко ген.конструктор "Сатурна": "Проблематичным представляется установление конкурентного ресурса. Так для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурсы основных деталей составляют от 3110 до 5380 полетных циклов. Естественно, что при переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) ресурс основных деталей сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM 146 составляют от 20 000 до 60 000 полетных циклов"


Для твоего свистяшего очка и китайского моторчика от китайской игрушки хвтаит. pst Пропеллер только прикрути к нему и начинай свистеть очком по политруковски. А то давно на ЛОЛе не смеялись. Давай клоун - жги! gpn
STAS152005
GENA
ГЕНА опять китайских буев пересосал... hehe

Добавлено спустя 50 секунд:

Pardon Когда ГЕНЕ сказать по делу нечего ..он начинает г..ом кидаться...
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA
ГЕНА опять китайских буев пересосал... hehe

Добавлено спустя 50 секунд:

Pardon Когда ГЕНЕ сказать по делу нечего ..он начинает г..ом кидаться...


Оборотики дабавь! А то слабо свистит с твоего дырища. Smile
STAS152005
О да... Таки да...Склько там Ан-158 заказано? 6 штук..Супротив 200-от Суперджетов-100! Вот жеж мужики то и не знают что им выгоднее брать то...Аны или Суперджеты... ROFL
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

О да... Таки да...Склько там Ан-158 заказано? 6 штук..Супротив 200-от Суперджетов-100! Вот жеж мужики то и не знают что им выгоднее брать то...Аны или Суперджеты... ROFL



Ан-158 это который правительство россии вместо суперджета заказло? Smile

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

а суперджетов уже 200 заказали?
STAS152005
А пока тут некоторые на г..но исходят взлетел уже ОЧЕРЕДНОЙ СЕРИЙНЫЙ самолет...30-Й!...В производстве уже 60-й стоит...
А убогие гав..ки пиндят что он не летает...
Mihalych78
про 200 штук хотелось бы подтверждений Smile
STAS152005
Заказы на СуперДжет-100:
http://superjet100.info/sales

Покажите такое же у Ана или Ту-?
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Заказы на СуперДжет-100:
http://superjet100.info/sales

Покажите такое же у Ана или Ту-?



там приписочка под п. 1 есть
получается 176

а само подтверждение есть заказов или только веселые картинки?

Добавлено спустя 50 секунд:

ах да
там же еще замороженный контракт на 30 машин facepalm
asaw
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Bombardier_CSeries_orders

и этот самолет только в сентябре полетел supercool
Mihalych78
asaw писал(а):

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Bombardier_CSeries_orders

и этот самолет только в сентябре полетел supercool



про это вобще молчать нужно

Добавлено спустя 54 секунды:

Цитата:

Bombardier неоднократно переносил первый полет CS100, который изначально планировался на конец 2012 года. Президент подразделения коммерческих самолетов Bombardier Мишель Аркамон сказал, что стоимость разработки CS100 составила $3.9 млрд, но впоследствии скорректировал это значение, назвав сумму $3.4 млрд в качестве «официальной оценки».

Bombardier заявляет, что новые самолеты будут на 15% дешевле в эксплуатации и станут использовать на 20% меньше топлива, чем конкурирующие узкофюзеляжные модели. Компания рассчитывает, что CS100 будет самым тихим коммерческим самолетом в мире. Действительно, присутствовавшие при взлете наблюдатели отметили на удивление низкий уровень шума. Самолеты Bombardier CS100 рассчитаны на перевозку 110 пассажиров, а СS300 – 130 пассажиров. В одном из вариантов CS300, производство которого Bombardier планирует в будущем, может быть установлено 160 пассажирских кресел. На самолеты CSeries уже получено более 200 заказов, в том числе от авиакомпаний России и Украины.

STAS152005
asaw писал(а):

и этот самолет только в сентябре полетел


Ну так они на рынке давно... Задача Сухого залезть в сегмент и закрепиться на нем она на порядок сложнее....
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

asaw писал(а):

и этот самолет только в сентябре полетел


Ну так они на рынке давно... Задача Сухого залезть в сегмент и закрепиться на нем она на порядок сложнее....



ну ты в этом деле парень опытный
в залезании и закреплении то hehe
asaw
STAS152005 писал(а):

asaw писал(а):

и этот самолет только в сентябре полетел


Ну так они на рынке давно... Задача Сухого залезть в сегмент и закрепиться на нем она на порядок сложнее....



Кто такие "ОНИ"? Ты в курсе, что первым в мире реактивным региональным самолетом был Як-40? supercool
GENA
asaw писал(а):

STAS152005 писал(а):

asaw писал(а):

и этот самолет только в сентябре полетел


Ну так они на рынке давно... Задача Сухого залезть в сегмент и закрепиться на нем она на порядок сложнее....



Кто такие "ОНИ"? Ты в курсе, что первым в мире реактивным региональным самолетом был Як-40? supercool


Да у нас дефицит смолетов бортов на 500 региональных. Просто удавы и и попердыши стаськи все бабло растащили по мошнам и кипрам. Купить некому. Секондхенд более дешевый и покупают. Сейчас вообще рарешить хотят каким то нищим авиакомпаниям на наш рынок залезть. Негры на АН-24, которые мы им при СССР продавали, нас возить будут. Good За три рубля.
STAS152005
asaw писал(а):

Кто такие "ОНИ"? Ты в курсе, что первым в мире реактивным региональным самолетом был Як-40?


Был и что?... Рынок просран давно.... Что ты хочешь? Перебить канадцев? В легкую это не выйдет...Не кто и не замахивался изначально на это... ПОКА...
asaw
STAS152005 писал(а):

asaw писал(а):

Кто такие "ОНИ"? Ты в курсе, что первым в мире реактивным региональным самолетом был Як-40?


Был и что?... Рынок просран давно.... Что ты хочешь? Перебить канадцев?



Я хочу чтобы всякие погасяны с путеными уже перестали гнуть пальцы какие они крутые и эффективные менеджеры. В Канаде могут организовать производство современного самолета, платя разработчиками и производителям нормальную зарплату, а в России - не могут за копеечную зарплату supercool

Добавлено спустя 43 секунды:

При этом про зарплаты СЕБЕ ЛЮБИМЫМ они никогда не забывают Good
Mihalych78
Цитата:

Да у нас дефицит смолетов бортов на 500 региональных. Просто удавы и и попердыши стаськи все бабло растащили по мошнам и кипрам. Купить некому. Секондхенд более дешевый и покупают.



вранье
есть госпрограмма устновки хороших импортных моторов на АН-2
наших нет правда
STAS152005
asaw писал(а):

Я хочу чтобы всякие погасяны с путеными уже перестали гнуть пальцы какие они крутые и эффективные менеджеры. В Канаде могут организовать производство современного самолета, платя разработчиками и производителям нормальную зарплату, а в России - не могут за копеечную зарплату


Ну канадский самолет стоит в ДВА раза дороже Суперджета и его разработка обошлась в 4,3 млрд.долл против 1 млрд.дол. у Сухого...

В даннос случае проделана огромная работа и запущен новый совершенно самолет в серию...Не вижу в этом ни чего плохого... Pardon
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

asaw писал(а):

Кто такие "ОНИ"? Ты в курсе, что первым в мире реактивным региональным самолетом был Як-40?


Был и что?... Рынок просран давно.... Что ты хочешь? Перебить канадцев? В легкую это не выйдет...Не кто и не замахивался изначально на это... ПОКА...



пусть их ростсельмаш купит 63
asaw
STAS152005 писал(а):


Ну канадский самолет стоит в ДВА раза дороже Суперджета и его разработка обошлась в 4,3 млрд.долл против 1 млрд.дол. у Сухого...



Про цены ты как всегда всё перевираешь, но да ладно - это не важно. Важно что Бомбардье и Эмбраеры покупают, а Сухие даже окупить свой проект не могут Pardon
STAS152005
asaw писал(а):

Про цены ты как всегда всё перевираешь, но да ладно - это не важно. Важно что Бомбардье и Эмбраеры покупают, а Сухие даже окупить свой проект не могут


62 ляма в Вики стоит Ссерия...
Наш 32,5 ляма...
Кто тебе такое сказал что не могут? Очень даже могут...На счет не покупают тут не надо..Для совершенно нового самолета 200 заказов это далеко не плохой результат...
asaw
STAS152005
неплохой результат - это 1000 supercool

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

STAS152005 писал(а):

asaw писал(а):

Про цены ты как всегда всё перевираешь, но да ладно - это не важно. Важно что Бомбардье и Эмбраеры покупают, а Сухие даже окупить свой проект не могут


62 ляма в Вики стоит Ссерия...
Наш 32,5 ляма...



Цитата:

Стоимость единицы $35,4 млн (SSJ 100–95) (в каталожных ценах на 2012 год[3]


Цитата:

Unit cost $35 million



просто удивительно, политрук, как ты постоянно врешь facepalm
STAS152005
asaw писал(а):

неплохой результат - это 1000


И где он у Ссерии? Там 177 единиц заказано...Меньше чем у СуперДжета кстати..Хотя конечно для канадцев этобыло легче....
На какую конечную цифру выйдут продажи СуперДжета?..Посмотрим...Не надо тут забегать вперед паровоза... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

asaw
http://en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_CSeries
Цитата:

Unit cost CS100: US$ 62 million
CS300: US$ 71 million[3]

asaw
STAS152005 писал(а):

И где он у Ссерии? Там 177 единиц заказано...


я повторяю: этот самолет только полетел, а заказов у него уже столько же. и ему есть чем похвастаться в отличие от supercool

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

STAS152005 писал(а):


asaw
http://en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_CSeries

Цитата:

Unit cost CS100: US$ 62 million
CS300: US$ 71 million[3]



и что? цены суперджета ты откуда взял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 59 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы