kex888 писал(а):Кстати , вариант получше сдачи гаража в аренду . У меня на работе , отец с сыном , подобным подзарабатывают . Покупают незадорого битый агрегат и не спеша его восстанавливают , скорее у них это даже хобби , нравится возиться , ну и приработок естественно , пусть даже небольшой.
на данный момент рынок бу авто скисает не по дням, а по часам,
и заработать на воостановлении боя сможет только тот кто работает с более современными авто с ценой от 500 тыр за бу и имеет выход на ввоз распила или на списанный тотал со страховых.
копошня с завязанным в узел рашкоавтопромом или бюджетосегментом ино вгонит стопудово не в прибыль а в долги, тех кто не имеет зверского опыта в этом бизнесе.
времени , сил и бабок отнимет дофига а на выхлопе пшик.
перекупы уже давно ничего не восстанавливают(ну за исключением замены сменнных элементов двери, бамперы и пр) все их бабки- это найти тачку подешевле, уломать хозяина еще на торг, помыть салон и выставить на торги накинув свои проценты, и пусть стоит, а сами уже ищут следующую.
вариант с хранением резины хорош если только гараж под охрану поставить на пульт и гараж должен быть размером как 4-5 стандартных, иначе места мало и навар от этого будет копеечный. плюсом нужен компрессор, керхер, мощный подкатной домкрат, пневмогайковерт
poliman писал(а):так иди сварщиком работать, зп небось от 35-40тыщ
знакомый в центргазе у меня от 50 до 75 получает, но там самоучки не треба, он всю жизнь варит и подтверждают у них классность чуть ли не каждый год ща