MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
[Fred] писал(а):на что? вазовские 14' вентилируемые? Ну да, мечта - колом будет становиться.
а что кроме ваза других фирм не знаешь???
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Serg_x писал(а): При правильном подходе стандартное приоровское сцепление с некоторыми доработками держит до 250 сил, с некоторыми другими доработками стандартный вис держит 470 сил на сликах по клею.
один вопрос: cколько заездов заводские сцепы с доработками держат 250-470 сил?
А грамотней, момент ипинячий передать их на сколько раз хватить? ресурс нормальный сцепы знаешь какой считается? Если мы на форуме спорцменов, то прошу меня извинить, мужики.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
SClaus писал(а):Держать то оно держит, да вот воняет и буксует зворово
Тут все секреты выдавать бесмысленно все равно они затеряются. Что воняет и буксует - сочувствую )) А у нас не воняет и не буксует ))
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
MIK1982 писал(а):а что кроме ваза других фирм не знаешь???
А что толку менять тормозные диски автоваз на китайские брембо или лукас?
Они что из космического наножелеза сделаны? Что вы вообще ожидаете от замены одного железа на такое же под другим брендом... бля я фигею поколение Пепси выросло... ни мозгов ни соображалки... вот уж действительно "без лоха и жизнь плоха" - это про вас
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Serg_x писал(а):Для дураков -
MIK1982 писал(а):замена тормозных дисков, колодок, шланги армированные, газовые стойки
и это тоже
[Fred] писал(а):импортные колодки и дицки тормозные ate, вакуумники от торгмашей, жёлтая мишура, аморты, шумки, улучшайзинги
ну да, ты видимо основные узлы не меняешь, только нанотехнологиями из баллончика пшикаешь. рассказал бы что не для дураков без купюр.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
[Fred] писал(а):один вопрос: cколько заездов заводские сцепы с доработками держат 250-470 сил?
Сезон держит, потом диск под замену и вот уже второй сезон завершен. Для спорта болльший ресурс не актуален, а по городу на сликах и без клея не особо хорошо передвигаться
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
MIK1982 писал(а):[Fred] писал(а):на что? вазовские 14' вентилируемые? Ну да, мечта - колом будет становиться.
а что кроме ваза других фирм не знаешь???
ну ставил я себе испанский ate. пздц. диск сам другой весь, схватывает колом и +5 сил автоматом даёт. ещё из импорта подвалео китайские, куча шрусов на любой выбор - гирмания италея и пр
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Serg_x писал(а): А у нас не воняет и не буксует ))
Serg_x писал(а):Сезон держит
Тут где то пиндеж
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
[Fred] писал(а):ну да, ты видимо основные узлы не меняешь, только нанотехнологиями из баллончика пшикаешь. рассказал бы что не для дураков без купюр.
По пунктам:
1. импортные колодки это какие? Китай, япония, германия? Я лично езжу на соревнования на российских колодках за 270 рублей
2. Диски АТЕ более железные чем наши? Или зачем их вообще менять? У меня по кругу стоят наши диски, в гробу я видел эти "типа импортные" поделки для таза. Толку ноль от них.
3. Вакуумник от приоры или Шеви-нивы, или еще круче - от БМВ, опеля, форда, торгмаш придумали под девизом "без лоха и жизнь плоха".
4. Аморты какие? Ни одна грамотная подвеска не начинается с замены амортов, она начинается с заказа амортов под те пружины которые будут на машине стоять, и с теми характеристиками которых хочется получить.
5. Про комфорт не скажу потому что в тазе его нет
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
SClaus писал(а):Serg_x писал(а): А у нас не воняет и не буксует ))
Serg_x писал(а):Сезон держит
Тут где то пиндеж
Ваше право считать как вздумается. Инструкцию по подготовке сцепления для турбомотора я тут писать не намерен.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Serg_x писал(а):Про комфорт не скажу потому что в тазе его нет
Это зависит от того, как готовить.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
затонировать в круг уже предлагали?
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7635
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
SClaus
да хоть как его готовь, ТАЗ не для комфорта машина
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
SClaus писал(а):Serg_x писал(а):Про комфорт не скажу потому что в тазе его нет
Это зависит от того, как готовить.
Это ни от чего не зависит, в тазе не будет комфорта никогда потому что это таз.
Кто считает иначе - его право.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7635
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Mihalych78 писал(а):затонировать в круг уже предлагали? pst
Михалыча затонировать предлогали?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Если таз может удивить хотя бы динамикой то я представляю лицо кредипомоечника когда его кто нибудь пригласит оценить комфорт
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Serg_x писал(а):Если таз может удивить хотя бы динамикой то я представляю лицо кредипомоечника когда его кто нибудь пригласит оценить комфорт
В твою голову не приходила мысль, что комфорт и динамика взаимосвязаны ?
И это, кстати достижимо на данных машинах ...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
SClaus писал(а):Serg_x писал(а):Если таз может удивить хотя бы динамикой то я представляю лицо кредипомоечника когда его кто нибудь пригласит оценить комфорт
В твою голову не приходила мысль, что комфорт и динамика взаимосвязаны ?
И это, кстати достижимо на данных машинах ...
Ну да чем больше динамики, тем меньше комфорта, как правило
Причем заметь, не только для таза это правило работает
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Serg_x писал(а):Ну да чем больше динамики, тем меньше комфорта, как правило
О как оказывается...
И кто это "правило" придумал ?
Хотя если под динамикой понимать дерготню и громкий рев, то все может быть
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
SClaus писал(а): Хотя если под динамикой понимать дерготню и громкий рев, то все может быть
меня сначала разочаровал разгон сояриса - заявлено 10,2 с. и вдруг плавно набирает скорость, никаких подхватов и пинков, дерготни. Ревёт не внушающе. Думаю, найопка - нету там 123 кабылы!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
SClaus писал(а):Serg_x писал(а):Ну да чем больше динамики, тем меньше комфорта, как правило
О как оказывается...
И кто это "правило" придумал ?
Хотя если под динамикой понимать дерготню и громкий рев, то все может быть
Ну давай подумаем логически - если мотор мощный, значит нужна хорошая управляемость. Хорошая управляемость - это низкий клиренс, низкий профиль и жесткая подвеска...
неужели это непонятно?
Добавлено спустя 47 секунд:
[Fred] писал(а):меня сначала разочаровал разгон сояриса - заявлено 10,2 с.
Ошеломляющая динамика
Правильный таз за это время 402 метра разменивает
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
С вашего позволения разбавлю лекцию Сержа, на которой он преподает теоретикам (не в обиду будет сказано, ребят, зайдите в тему Доп. оборудование и тюнинг, почитается отчеты Сержа и поймите, что не надо спорить с ним, он проф.)
так вот, по теме...атвору: можно рассмотреть вариант б/у приоро мотора, он стоит в районе 20-30, остальные деньги на работу, расходники и отсутствующие запчасти, думаю можно уложиться в 50 тысяч. В итоге получится хороший гражданский тюнинг, секунд десять до сотни, максималка 180-190, куда больше то, плюс хороший ресурс, главное мотор не убитый найти.
Rus116Lan
На форуме 11 лет
Сообщения: 0
Откуда: Kazan
Авто: 2114 1.6 8-ми кл
Oлег писал(а):
так вот, по теме...атвору: можно рассмотреть вариант б/у приоро мотора, он стоит в районе 20-30, остальные деньги на работу, расходники и отсутствующие запчасти, думаю можно уложиться в 50 тысяч. В итоге получится хороший гражданский тюнинг, секунд десять до сотни, максималка 180-190, куда больше то, плюс хороший ресурс, главное мотор не убитый найти.
спасибо) учту)
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Serg_x писал(а): Ошеломляющая динамика
Правильный таз за это время 402 метра разменивает
корч штоле?
Fokke
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Самара
Авто: 210930, opel astra
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Fokke писал(а):Serg_x писал(а):[Fred] писал(а):меня сначала разочаровал разгон сояриса - заявлено 10,2 с.
Ошеломляющая динамика
Правильный таз за это время 402 метра разменивает
за 10,2 402 метра проезжает только один таз, на сколько я знаю.
Насколько я знаю уже как миниум два таза выехали из 10 секунд
Неделю назад
Fokke писал(а):http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/turbo_kit_vaz_8_kl_140_ls_210_nm/
И? Я тоже этот сайт знаю. Что ты этим хотел сказать, что турбокит существует?
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
Serg_x писал(а):Насколько я знаю уже как миниум два таза выехали из 10 секунд Неделю назад
джигит на кавказе в поворот не вписался и с горы удетел )))
Serg_x писал(а):А что толку менять тормозные диски автоваз на китайские брембо или лукас? Они что из космического наножелеза сделаны? Что вы вообще ожидаете от замены одного железа на такое же под другим брендом... блин я фигею поколение Пепси выросло... ни мозгов ни соображалки... вот уж действительно "без лоха и жизнь плоха" - это про вас
да не вопрос оставляй стоковую подвеску и тормоза зарядив мотор и гоняй на этой авто по городу, только не удивляйся потом оказавшись в столбе
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы