Страница 60 из 95
Mihalych78
Цитата:

И где он у Ссерии? Там 177 единиц заказано...Меньше чем у СуперДжета кстати..



у суперджета получается

200-24-30=146
ну даже если 200-30=170

где же меньше то? supercool
STAS152005
asaw писал(а):

как ты постоянно врешь


От куда такая цена? По ссылке 61 млн.баксов...
asaw писал(а):

я повторяю: этот самолет только полетел, а заказов у него уже столько же.


Вообще-то не столько же...а меньше...177 МЕНЬШЕ 200!
Mihalych78
Цитата:

Вообще-то не столько же...а меньше...177 МЕНЬШЕ 200!



170 меньше 177
факт pst

или ты с Чуровым ночь провел? 63
asaw
STAS152005
не надоело валенком прикидываться? facepalm
GENA
asaw писал(а):

STAS152005
не надоело валенком прикидываться? facepalm


Я боюсь, вернее давно вижу, что даже и не прикидывается. 63
Он казарменный имбицил. bboyan
Mihalych78
asaw
Цитата:

неплохой результат - это 1000



нннет
погосян гвоорил что Суперджет выйде на самоокупаемость после 350 машины
тоесть пока делается за чейто счет и еще будет столько же делаться, даже если не учитывать что 170 тока заказаны, но не сдлеланы
+ поддержка негокого государства компаниям за убытки по эксплуатации
как то так
STAS152005
asaw писал(а):

и что? цены суперджета ты откуда взял?


32,5 или 35,4...Тебе очень принципиально? ...Собственно нет цены как таковой..стоимость зависит от того же салона...Хотя честно писал по памяти про его стоимость...
Даже при 35,4 и 61...Разница существенная...

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

asaw
И где там результат в 1000 заказов сразу у новой С-серии?
И да... Чтоб было понятно эти контракты включают в себя условия на замену других моделей самолетов...В случае чего так...
Mihalych78
Цитата:

Комсомольский авиазавод - единственная в стране площадка производства и сборки новейших региональных самолетов "Сухой Суперджет 100". В этом году КнААЗ должен выпустить 27 "Суперджетов".



эт им еще лет 15 на самоокупаемость то выходить facepalm

Добавлено спустя 30 секунд:

Цитата:

Комсомольский авиазавод - единственная в стране площадка производства и сборки новейших региональных самолетов "Сухой Суперджет 100". В этом году КнААЗ должен выпустить 27 "Суперджетов".



эт им еще лет 15 на самоокупаемость то выходить facepalm
zmey999
STAS152005
Ты на форумавиа парням которые на Ан-148 летают это расскажи pst

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

STAS152005
а кто заказчик то основной? авиакомпании частные? да они от него как от черт ладона разбегаются facepalm - газпром да госструктуры

Добавлено спустя 43 секунды:

Mihalych78 писал(а):

asaw

Цитата:

неплохой результат - это 1000



нннет
погосян гвоорил что Суперджет выйде на самоокупаемость после 350 машины
тоесть пока делается за чейто счет и еще будет столько же делаться, даже если не учитывать что 170 тока заказаны, но не сдлеланы
+ поддержка негокого государства компаниям за убытки по эксплуатации
как то так




еще год назад 56 машин в год pst
Mihalych78
Цитата:

еще год назад 56 машин в год



делали?

Good
молодцы

теперь делают меньше чтоб реже ломались?
STAS152005
zmey999 писал(а):

Ты на форумавиа парням которые на Ан-148 летают это расскажи


Об чем?....Про моторы...так они знают...Я кстати не хаю Ан...Неплохой самолет но не более...
zmey999 писал(а):

STAS152005
а кто заказчик то основной? авиакомпании частные? да они от него как от черт ладона разбегаются


Почти половина зарубежные..эти тоже разбегаются?...

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

zmey999 писал(а):

Mihalych78 писал(а):
asaw
Цитата:
неплохой результат - это 1000


нннет
погосян гвоорил что Суперджет выйде на самоокупаемость после 350 машины
тоесть пока делается за чейто счет и еще будет столько же делаться, даже если не учитывать что 170 тока заказаны, но не сдлеланы
+ поддержка негокого государства компаниям за убытки по эксплуатации
как то так


350 машин это чтобы окупить затраченные средства на разработку... Ну сейчас у Суперджета 200 твердых и 46 опционов....Дайте ему пройти курс детских болезней а он их успешно проходит и он спокойно доберет еще пару сотен заказов...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

zmey999
А сколько заказов у Ан-148-го? И кто заказчик? МО РФ?...
Mihalych78
Цитата:

Ну сейчас у Суперджета 200 твердых и 46 опционов....



http://superjet100.info/sales

Заказ/ Опцион
итого: 200* / 45

*
Цитата:

Считается твердый заказ на 24 от ВЭБ-лизинга, несмотря на то, что с ЮТЭйр пока подписаны слоты только на первую партию 6 самолетов.


supercool

к тому же в той же таблице
Цитата:

Kartika Airlines
30 /
твердый контракт(временно "заморожен")


supercool

как бы как с неугасимой олимпийской лампадой не вышло
Яков_Лещ
asaw писал(а):

Ты в курсе, что первым в мире реактивным региональным самолетом был Як-40? supercool



Был, да. И в чём достижение? Сделали то, чего ни у кого в мире нету, потому что... это никому нахрен не надо? 63
STAS152005
И еще...Проблема в том что производство начали с нуля...Выпуск тормозил Сатурн по движкам...Выдавая по 30 штук двигателей в год.Это 15 самолетов всего. Сейчас довели до 60 шт.двигателей...
Набирать заказы на самолеты просто опасно сейчас. И период ожидания для авиакомпаний слишком велик...

Дайте им поработать пару-тройку лет. Выйти на стабильное поточное производство машин. Вылечить детские болезни машины...И заказы пойдут и будут... gpn
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):


Дайте им поработать пару-тройку лет



...за счёт налогоплательщиков. У Погосяна харя не треснет? Smile
GENA
STAS152005 писал(а):

И еще...Проблема в том что производство начали с нуля...Выпуск тормозил Сатурн по движкам...Выдавая по 30 штук двигателей в год.Это 15 самолетов всего. Сейчас довели до 60 шт.двигателей...
Набирать заказы на самолеты просто опасно сейчас. И период ожидания для авиакомпаний слишком велик...

Дайте им поработать пару-тройку лет. Выйти на стабильное поточное производство машин. Вылечить детские болезни машины...И заказы пойдут и будут... gpn


Что бы им не быть, при таком дефиците бортов. Вопрос в другом будут ли у экономики деньги для покупки? И каковы наши козыри для продажи за границу. Пока никаких? 70% комлектухи импортной, тарифы внутри страны дороже чем у конкурентов. НЕТУТИ никакого запаса для демпинга и прорыва на рынки. nea
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

...за счёт налогоплательщиков. У Погосяна харя не треснет


Причем здесь налогоплательщики? Ты прости но это бред...

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

GENA писал(а):

Что бы им не быть, при таком дефиците бортов. Вопрос в другом будут ли у экономики деньги для покупки? И каковы наши козыри для продажи за границу. Пока никаких? 70% комлектухи импортной, тарифы внутри страны дороже чем у конкурентов. НЕТУТИ никакого запаса для демпинга и прорыва на рынки.


Стоимость импортной комплектухи в цене самолета 25%...А не 70% как какой-то дурачок посчитал...Подробности пару страниц назад все расписано про затраты и стоимость...
Ну ежели не считать цены....Ах да..разницы между 35 лямами и 61-м нету ни какой.... pst
GENA
Яков_Лещ писал(а):

STAS152005 писал(а):


Дайте им поработать пару-тройку лет



...за счёт налогоплательщиков. У Погосяна харя не треснет? Smile


Купи Яша акции Сухого, и обваришся через 2-3 года. dns4 Еще можно деньги ПФР закинуть и возить будущих пенсионеров (кто в пенсионный фонд башляет) бесплатно. Pardon
Яков_Лещ
STAS152005, а что, рашка не вваливает бабло в СуПерджет? Или пошлины на Боинги и Эйрбасы уже отменили, для здоровой конкуренции? Smile

Или у вас СуПерджет - как Автозавод, священная дойная (кем надо дойная) корова, которую нельзя резать? 63

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

GENA писал(а):


Купи Яша акции Сухого



Да это же негодные ни на что бумажки, у меня ихний завод - вона, за забором, из-под которого уныло глядят худосочные дворняги... Там же уже украли всё, бизнесс-центр скоро построят и при нём храм! Good
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

рашка не вваливает бабло в СуПерджет? Или пошлины на Боинги и Эйрбасы уже отменили, для здоровой конкуренции?


Покажи мне строку в бюджете на финансирование производства Суперджета? Боинг и Эйрбас в данном сегменте не участвуют...
У них свой есть...
Цитата:

Правда же такова, что Суперджет-100 получил всего 5% всех государственных денег, выделявшихся за последние 10 лет на отечественный гражданский авиапром.

Всего бюджет России потратил всего 12,4 млрд рублей на самолет и 4,5 млрд на двигатель (итого 16,9 млрд руб). (всего на авиацию за период с 2002г. по 2012г. было выделено 462 млрд руб.)

Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

рашка не вваливает бабло в СуПерджет? Или пошлины на Боинги и Эйрбасы уже отменили, для здоровой конкуренции?


Покажи мне строку в бюджете на финансирование производства Суперджета?



Ха! На поддержку Автозавода в бюджете тоже строки нету, однако, бабло текёт рекой! Good
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

Ха! На поддержку Автозавода в бюджете тоже строки нету, однако, бабло текёт рекой!


Кредит, Яша предоставляется на основе платности и возвратности....
Яков_Лещ
STAS152005, да-а-а? 63
GENA
STAS152005 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Ха! На поддержку Автозавода в бюджете тоже строки нету, однако, бабло текёт рекой!


Кредит, Яша предоставляется на основе платности и возвратности....


Ты это бабушкам расскажи с гособлигациями. pst
asaw
STAS152005 писал(а):

Покажи мне строку в бюджете на финансирование производства Суперджета?



Там написано не Суперджет, а грубо "НИИ такой-то, завод такой-то". При этом работает оно на суперждет, а деньги с суперджета пилят "эффективные менеджеры". Это как с зеками: они как рабы шьют одежду за копейки, избранные "эффективные менеджеры" из ПЖиВ делают на ней состояния, а всю систему казенных вертухаев оплачивает налогоплательщик Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы