Страница 7 из 8
Цифра
Oлег писал(а):

атвору: можно рассмотреть вариант б/у приоро мотора, он стоит в районе 20-30


Может лучше построить на родном блоке 124 двиг? Или это гемор?
Serg_x
MIK1982 писал(а):

да не вопрос оставляй стоковую подвеску и тормоза зарядив мотор и гоняй на этой авто по городу, только не удивляйся потом оказавшись в столбе


А что ты предалаешь заменить стоковые стойки на типа японскую каябу, а тормозные диски на типа итальянские АТЕ? И ты реально полагаешь что это даст какой-то толк? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Hexff писал(а):

Может лучше построить на родном блоке 124 двиг? Или это гемор?


Нет смысла строить 124й двиг потому что потроха от приоры стоят даже дешевле. Если есть желание повозиться с переборкой то можно и в родном блоке собрать. Можно вообще все, было бы желание и финансы.
Oлег
Serg_x писал(а):

Hexff писал(а):
Может лучше построить на родном блоке 124 двиг? Или это гемор?

Нет смысла строить 124й двиг потому что потроха от приоры стоят даже дешевле.



+ приородвиг мощнее 124ого, причем разница заметна.
MIK1982
Serg_x писал(а):

А что ты предалаешь заменить стоковые стойки на типа японскую каябу, а тормозные диски на типа итальянские АТЕ? И ты реально полагаешь что это даст какой-то толк?


если менять на типа, купленное в соседнем ларьке по рублю за пучок, то толку не будет )))

я кстати писал еще про колеса, от их замены толка тоже не будет )))
Serg_x
MIK1982 писал(а):

если менять на типа, купленное в соседнем ларьке по рублю за пучок, то толку не будет )))


Предположим это будет оригинальная каяба или билштайн или любые другие, кому что больше нравится, и оригинальные диски АТЕ. Что это меняет в характеристиках автомобиля в целом? Ты что до сих пор не понял что абсолютно похеру кто и где делает детали потому что их сдирают под копирку с оригинала....
вот скажи по каким характеристикам диски АТЕ должны быть лучше дисков от Автореал или Алнас и как это поможет качественно улучшить тормоза?
MIK1982
Serg_x писал(а):

Ты что до сих пор не понял что абсолютно похеру кто и где делает детали потому что их сдирают под копирку с оригинала....


это на тойоте или субаре оригинал это хорошо, а вот на ВАЗе это звучит анекдотом
Serg_x
MIK1982 писал(а):

это на тойоте или субаре оригинал это хорошо, а вот на ВАЗе это звучит анекдотом


Не переводи тему разговора. Тебе был задан конкретный вопрос по теме. Оригинал на вазе прикинь да, существует. Странно если бы его не было.
MIK1982
Serg_x
по теме ты утверждаешь что подвеска и тормоза которые ставят на заводе это лучшее что может быть для ваза, что вызывает только смех.
Fokke
Serg_x писал(а):

Насколько я знаю уже как миниум два таза выехали из 10 секунд Wink Неделю назад Wink


слыхал только про ФПМ

Serg_x писал(а):

И? Я тоже этот сайт знаю. Что ты этим хотел сказать, что турбокит существует?



ты попросил показать список деталей в ките и хотел сказать, что там чего то не хватает и надо докупать. На прошлой странице твоя реплика.
Serg_x
MIK1982 писал(а):

Serg_x
по теме ты утверждаешь что подвеска и тормоза которые ставят на заводе это лучшее что может быть для ваза, что вызывает только смех.


Нет, это не так. И я такого не говорил.

Добавлено спустя 39 секунд:

Fokke писал(а):

ты попросил показать список деталей в ките и хотел сказать, что там чего то не хватает и надо докупать. На прошлой странице твоя реплика.


Я попросил список деталей которые твой друг докупил чтобы поставить этот кит.
daemon7
купить "мощщный седан" уже предлагали? hehe
Serg_x
Serg_x писал(а):


Fokke писал(а):

ты попросил показать список деталей в ките и хотел сказать, что там чего то не хватает и надо докупать. На прошлой странице твоя реплика.


Я попросил список деталей которые твой друг докупил чтобы поставить этот кит.


Только сейчас заметил что это 8 клапанная ветродуйка... тогда список деталей мне не интересен. При прямом подходе этот кит прикручивается сходу, правда мотор при этом проездит не долго как и сцепление с коробкой. Ну плюс сюда форсунки, бензонасос, ДАД+ДТВ, проводка под январь 5, сам январь 5. Масляный радиатор неплохо добавить... это из того что сходу вспомнилось...
Fokke
Serg_x писал(а):

Serg_x писал(а):


Fokke писал(а):

ты попросил показать список деталей в ките и хотел сказать, что там чего то не хватает и надо докупать. На прошлой странице твоя реплика.


Я попросил список деталей которые твой друг докупил чтобы поставить этот кит.


Только сейчас заметил что это 8 клапанная ветродуйка... тогда список деталей мне не интересен. При прямом подходе этот кит прикручивается сходу, правда мотор при этом проездит не долго как и сцепление с коробкой. Ну плюс сюда форсунки, бензонасос, ДАД+ДТВ, проводка под январь 5, сам январь 5. Масляный радиатор неплохо добавить... это из того что сходу вспомнилось...



2 года точно проездил один. Про настройку на ДМРВ не слышал? На 7ом январе тоже настраивается норм. Форсы+насос = 3-4 тыщи максимум. Масленный радиатор на повседнев, эксплуатирующийся зимой? Зачем? Smile
Serg_x
Fokke писал(а):

Про настройку на ДМРВ не слышал?


facepalm
Fokke писал(а):

На 7ом январе тоже настраивается норм.


facepalm
Fokke писал(а):

Форсы+насос = 3-4 тыщи максимум.


Насос Masuma MPU-103 = 2100р, форсунки Audi 1.8T 282cc = 3000р б/у, + помыть и пролить = 1000
Fokke писал(а):

Масленный радиатор на повседнев, эксплуатирующийся зимой? Зачем?


А какая разница зимой или не зимой?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Fokke писал(а):

2 года точно проездил один.


В сток 8 клапанном степень сжатия 9.8. Сколько он туда дует, 0.5? И это стоило вложенных денег? facepalm

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Fokke
Слишком долго разводить разговор на тему что на 5 январе можно чего нельзя на 7-ом, и почему турбо нельзя строить на дмрв без ДТВ на впуске, почему нельзя дуть в сток, и почему нельзя ставить 2-3 прокладки чтобы расжать мотор и дуть больше.
Скажу только что отдача от его кита с учетом всех этих недоработок не выше 50%. Лично меня такие расклады не устраивают, поэтому для меня кит за 50 тыщ на сток моторе на дмрв и 7 январе это - посмеяться.
Fokke
Serg_x писал(а):


График сток мотора с этим китом есть по ссылке. Да, дуется 0,5 бара, кажись. На твоей тд 04 ты снимешь 200-220 л.с. Мне было сначала ссыкотно ездить и на 110-120 л.с. (ориентировочно по расходу воздуха). Не вижу смысла особого спорить о подходах - каждый трочит как он хочет Drinks or Beer Надеюсь, в вопросе о китах мы поняли друг друга Smile
[Fred]
народ рассчитывает прикрутить свисток на 08 мотор и поехать на 140 конях? Вот оно - торжество нанотехнологий!

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Fokke писал(а):

Мне было сначала ссыкотно ездить и на 110-120 л.с.

в плане, за мотор переживал или за себя?
А мужики-то не знали, что ссать надо! Pardon
Serg_x
Fokke писал(а):

График сток мотора с этим китом есть по ссылке. Да, дуется 0,5 бара, кажись. На твоей тд 04 ты снимешь 200-220 л.с. Мне было сначала ссыкотно ездить и на 110-120 л.с. (ориентировочно по расходу воздуха). Не вижу смысла особого спорить о подходах - каждый трочит как он хочет Надеюсь, в вопросе о китах мы поняли друг друга


На ТД-04 я сниму 250-280 сил потому что ГБЦ доработана, и с валиками.
Сегодня кстати я её продал и буду покупать TD04HL. С ней можно будет снять чуть за 300 сил. И спулится она немного раньше.
Fokke
Serg_x
Что то не верится мне в такие цифры. На стенд потом поедешь?
[Fred]
этим технологиям почти век.
Serg_x
Fokke писал(а):

Serg_x

Что то не верится мне в такие цифры. На стенд потом поедешь?


Поеду обязательно. Такие цифры на голом ките за 50 тыр не реализуются однозначно ))

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Fokke писал(а):

Что то не верится мне в такие цифры. На стенд потом поедешь?


Мотор 1.5л: колено стандарт 2112, шатуны стандарт 2110, поршни нива проточенные, ГБЦ 16кл стандарт, валы НЕстандарт, турбина TD04L давление макс. 1.4 бара

802
Fokke писал(а):

Мне было сначала ссыкотно ездить и на 110-120 л.с.


facepalm Этой мощности мало даже мотоциклистам hehe
[Fred]
802 не ломай кайф типам, видишь - токуют pst

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Serg_x писал(а):

Мотор 1.5л: колено стандарт 2112, шатуны стандарт 2110, поршни нива проточенные, ГБЦ 16кл стандарт, валы НЕстандарт, турбина TD04L давление макс. 1.4 бара

т.е. ты сунул поршни чуть другие (там нибось уже даже не 1,5, ппц), изменил фазы и решил, что прикрутив китайский компрессор в 1,4 л ты в 2 раза увеличишь момент.
кого наипать собрался? явно не нас, себя может. тогда это онанизм просто называется. графиков этих со стендов навыкладывать могу докучи.
получается, что от кита, который выкладывал Fokke а ты высмеял, твоя доработка мотора отличается только изменёнными фазами?
Serg_x
[Fred] писал(а):

т.е. ты сунул поршни чуть другие (уверен, что рабочий объем не потерялся?)


От поршней рабочий объем не зависит вообще никак. Это поймет даже птушник 1 курса машиностроительного Razz
[Fred] писал(а):

и решил, что прикрутив китайский компрессор в 2 раза увеличишь момент.


Это не я решил. Это данные стенда.
Ничего что тут вообще башка 16 клапанная и турбина от Impreza STI?

Добавлено спустя 24 секунды:

[Fred] писал(а):

графиков этих со стендов навыкладывать могу докучи.


Ну давай, жду. С описанием пожалуйста ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

[Fred]
На держи, умник, тут собрано около 150 графиков турбовых тазов http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2362613/?mode=middle&sort=name
задрочись 63
[Fred]
Serg_x писал(а):

От поршней рабочий объем не зависит вообще никак. Это поймет даже птушник 1 курса машиностроительного Razz

нажми на тормоз, парниша, чтобы потом не было мучительно стыдно!
погугли, что образует камеру сгорания двигателя. а так же вспомним форму поршней 12-го мотора.
Serg_x писал(а):

Это не я решил. Это данные стенда.

я этот стенд в гала не видел, зато слышал про другие, поэтому и спрашиваю.
Serg_x писал(а):

Ничего что тут вообще башка 16 клапанная и турбина от Impreza STI?

ничего, конечно. 16 клапанная бошка они и в стоке есть, волшебной от того что она твоя - не становится.
Serg_x писал(а):

[Fred] писал(а):

графиков этих со стендов навыкладывать могу докучи.


Ну давай, жду. С описанием пожалуйста ROFL

в смысле тебе график прочитать - это в 5й класс. А если ловкие распечатки для понтов нужны - это могу посоветовать, у нас есть мастера.
Serg_x писал(а):


[Fred]
На держи, умник, тут собрано около 150 графиков турбовых тазов http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2362613/?mode=middle&sort=name
задрочись 63

сам понимаешь, цветные картинки мало чего значат, если результаты не подтверждены в заездах или замерами.
Serg_x
[Fred] писал(а):

нажми на тормоз, парниша, чтобы потом не было мучительно стыдно!

погугли, что образует камеру сгорания двигателя. а так же вспомним форму поршней 12-го мотора.


Бля ты лошишь уже раз за разом хватить уже нести херню умник иди сам почитай как расчитать объем мотора 63
Еще раз говорю для непонятливых - рабочий объем мотора от проточки поршней под степень сжатия не зависит lol1 63
Fokke
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы