Страница 5 из 9
Сохатый
V010 писал(а):

Почему? Ведь авто заводится если генератор не дает заряд... Хотя на 10-ах может быть другая схема.

Предохранитель обрвет плюсовой провод около самой клеммы АКБ. Попробуй сними клемму с аккума и попытайся че-нибудь завести Razz
Yurik 999
Сохатый писал(а):

Предохранитель обрвет плюсовой провод около самой клеммы АКБ.


Напомню - их там три 1-й к гене, 2-й к стартеру, а 3-й к ЭБУ...
Сохатый
Yurik 999, какое ЭБУ, у него карбюратор
V010 писал(а):

Авто: 21100 (Карб)

Ну даже если и инж.. обрвался первый из
Yurik 999 писал(а):

их там три 1-й к гене, 2-й к стартеру, а 3-й к ЭБУ...

получится завести из салона с ключа?
Yurik 999
Сохатый писал(а):

получится завести из салона с ключа?


Конечно нет. В обоих случаях можно лишь поразвлекатся со стартером при помощи отвертки... Drinks or Beer
Присоединяйся к созданию FAQ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833 Drinks or Beer
Сохатый
Yurik 999 писал(а):

Присоединяйся к созданию FAQ

Видел. Читал. Drinks or Beer
Пока что добавить нечего.
т808
V010 писал(а):

Я вообще думал о колбе с предохранителем, которые ставят на усилители


И в колбе тоже плохой контакт преда с лапками,хоть лучше чем у ножевого в мамках.
V010 писал(а):


Цитата:
Не получится завести,даже зажигание не включится,не то что стартер.

Почему?


Плохо автоэлектрику знаешь.
Сохатый и Yurik 999 тебе все грамотно разъяснили. Good
V010 писал(а):

ссылку на эту ГАЗовскую коробочку?


Всего 100 руб.
http://avtopasker.ru/goods/3692.htm
V010
т808 ok, спасибо.
А второй розовый провод, идущий от генератора в салон (в блок предохранителей) стоит ли пропускать через предохранитель? На приоре именно так сделано.
т808
V010 писал(а):

А второй розовый провод


Он там не один может оказаться,а два параллельно и оба через ЧЯ в салон!
V010 писал(а):

А второй розовый провод, идущий от генератора в салон (в блок предохранителей) стоит ли пропускать через предохранитель?


Не лишне и это сделать,тем более в данной коробочке это очень удобно - там как раз для этого есть вставка на 60 ампер. Good

Цитата:

идущий от генератора в салон


Перережешь его (если два,то оба) вблизи АКБ,где ленточный жгут под площадку аккумулятора уходит, и в коробочку заведешь.
Саму коробочку можно на свободную шпильку площадки АКБ закрепить,а можно вместо катушки зажигания,которую перенести повыше и закрепить на шпильку под гайку крепления опоры левой стойки к стакану.
V010
т808 писал(а):


Не лишне и это сделать,


1. Если ставить пред только на провод "Генератор - АКБ", то в случае КЗ в генераторе - на НЕ заведенной машине - генератор обесточится. Если КЗ произойдет на заведенной машине - генератор начнет/продолжит горение, так? В случае если замкнет не генератор, а розовый провод на вводе в салон - пред на АКБ перегорит, но КЗ/горение не прекратится, пока не заглушишь двигатель, так?

2. Если ставить преды на все провода идущие от генератора, то в случае КЗ в генераторе - на НЕ заведенной машине - генератор обесточится. Если КЗ произойдет на заведенной машине - все преды перегорят, но генератор начнет/продолжит горение. В случае же замыкания не в генераторе, а скажем замкнет розовый провод на вводе в салон - этот провод обесточится, горения/замыкания не будет даже на заведенной машине, генератор останется работоспособным (ест-нно ехать уже не получится). Все правильно?

Последний раз редактировалось: V010 (07 Октября 2013 18:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Yurik 999
V010 писал(а):

а скажем замкнет розовый провод на вводе в салон - этот провод обесточится, горения/замыкания не будет даже на завенной машине

- она заглохнет.
т808
V010 теоретик.
Ставь пару предов и нЕчего больше гадать.
Сделаешь из своей Самары Приору. Smile
V010 писал(а):

1. Если ставить пред только на провод "Генератор - АКБ.......
2. Если ставить преды на все провода идущие от генератора....


А эти вопросы можешь задать в Приоровской ветке нашего форума. Развлеки их там немного. Wink
V010
т808 писал(а):

V010 теоретик.
Ставь пару предов и нЕчего больше гадать.
Сделаешь из своей Самары Приору. Smile



Ok, для начала поставлю только на провод "Генератор - АКБ". Как я понимаю, это обезопасит от возгорания/замыкания во время простоя авто и/или отсутствии владельца. Вопрос только по ГАЗовскому блоку предохранителей: провод от АКБ разрезать и на концы обжать круглые клеммы? Или просто зачистить концы и прижать шайбой в самом блоке?
V010
Нашел на форуме "Лада Калина Клуб" обсуждение установки предохранителей на генератор http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=51890

Вот есть мнения:
sanya48 писал(а):

Один из вариантов развития аварийной ситуации: пробой диода в мосте, срабатывание предохранителя, генератор всё ещё пытается дать зарядку, аккумулятор больше не является буфферной емкостью (отсюда выход из строя электроники, подключенной к криво работающему генератору), работающий генератор вырабатываемой энергией нагревает мост и всё вокруг, воспламенение.....



Valeron74 писал(а):

От бортовой сети одним предом нельзя отсоединить гену, смотрите схему электрооборудования.
А это значит при разрыве провода АКБ-генератор, последний будет работать на всю катушку
без реле-регулятора +16...18 вольт в борт-сети, что крайне не желательно для ЭСУД



oapv писал(а):

но источником возгорания во всех случаях является генератор,
из за неисправности и своего нагрева воспламеняется крышка, но никак не подходящие
к нему провода. Предохранитель в данной ситуации не спасет т к генератор начнет
перегреваться еще до того как в нем произойдет КЗ. Пока вижу только один вариант - термопред,
установленный непосредственно на обмотке гены и питающий мощное реле, которое в свою очередь и
будет отключать генератор от борт сети полность

Yurik 999
V010
Бред. При обрыве провода от АКБ к гене разовый скачек напряжения естественно будет, не повышенное напряжение, а именно его скачек - т.к. напряжение сразу же выровняет РН, шанс выхода из строя бортовой электроники тоже безусловно есть, но и без преда, при пожаре или замыкании - скачек же тоже будет или вся эта электроника просто сгорит вместе с авто. supercool
т808
V010 писал(а):

Нашел на форуме "Лада Калина Клуб"


Тогда и спрашивай на "Калиновском" форуме,там и Приору и Волгу с Газелью в пример приведешь. Smile
А в нашей ветке ответ:
Yurik 999 писал(а):

Бред.


Good
Сохатый
V010 писал(а):

Нашел на форуме "Лада Калина Клуб" обсуждение установки предохранителей на генератор


facepalm теоретеги одни.. сгорит диод на работающем генераторе, а от этого сгорит пред в проводе гена-АКБ. Они там кто этот бред пишет капот-то открывали хоть раз (про разборку генератора и устройство вопрос даже не стоит). Отпиши им туда - пусть в каждую фазу на генераторе по предохранителю поставят. Razz
V010
Yurik 999 писал(а):

V010
Бред. При обрыве провода от АКБ к гене разовый скачек напряжения естественно будет, не повышенное напряжение, а именно его скачек - т.к. напряжение сразу же выровняет РН, шанс выхода из строя бортовой электроники тоже безусловно есть, но и без преда, при пожаре или замыкании - скачек же тоже будет или вся эта электроника просто сгорит вместе с авто. supercool


Спасибо за подробный ответ по теме.

т808 писал(а):


Тогда и спрашивай на "Калиновском" форуме,там и Приору и Волгу с Газелью в пример приведешь. Smile


А что плохого в том, чтобы перенять удачные детали/конструкции и пр. с другого авто? ИМХО глупо изобретать велосипед, если то, что сделано криво, либо вообще отсутствует на самарах - уже придумано и реализовано на другом авто(причем с завода), с которого можно успешно поставить на свое.
т808
V010 писал(а):

А что плохого в том, чтобы перенять удачные детали/конструкции и пр. с другого авто?


Именно это мы часто и делаем - перенимаем удачный опыт, заодно и велосипеды изобретаем ( получается иногда не плохо). Smile

Проблема лишь в том,чтобы в интернетовской помойке отыскать действительно грамотные новаторские решения,поэтому Сохатый по данному вопросу ответил абсолютно правильно. Good
Жаль что на Калино-форуме пока нет таких грамотных специалистов. Pardon
Pavel^99
тоже давно уже озадачился проблемой отсутствия преда в цепи акк-гена
вчера купил вот такой. правда ножевой, но в размере "maxi", в ино видел такие в роли главного преда...как думаете пойдёт, или всё-таки газелевский поискать?

V010
Решил устанавливать блок предохранителей на кронштейн 21700-3722309-00(крепится на те же шпильки, что и катушка зажигания). По идее блок предохранителей будет распологаться чуть ниже крышки АКБ, между АКБ и катушкой зажигания.

Вопрос касательно блока предохранителей: судя по фото он совсем не герметичный. Есть подобные блоки(плавкие вставки, зажим гайкой) в герметичном исполнении? Или смело ставить http://avtopasker.ru/goods/3692.htm ?
Yurik 999
V010
А ты думаешь на Волге или Газегли они герметичны? Просто они стоят там, куда вода не попадает.
т808
Pavel^99 писал(а):

как думаете пойдёт


Я бы его ставить не стал,слишком мала площадь контакта между ногами преда и клеммами колодки - неизбежен сильный нагрев при значительном потребляемом от АКБ токе.
Выше писАл:
Цитата:

Надеюсь ты не обычный ножевой предохранитель,какие в Монтажном Блоке стоят, задумал купить?
Такие преды будут сами плавиться и колодку свою сжигать.

Pavel^99
т808 писал(а):


Выше писАл:

Цитата:

Надеюсь ты не обычный ножевой предохранитель,какие в Монтажном Блоке стоят, задумал купить?
Такие преды будут сами плавиться и колодку свою сжигать.


так ты ж писал про обычные из мб, а у этого площадь соприкосновения поболее Pardon
Yurik 999
Pavel^99 писал(а):

у этого площадь соприкосновения поболее


Токи там хорошие и любое прослабленное соединение будет сильно греться, а лапки в таких гнездах этих предов со временем ослабевают, да и "сопли" в местах врезки такого гнезда в проводку - тоже ни к чему... Ты же его не на год это делаешь...
Pavel^99
понятно. бум искать газелевский девайс
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы