Zubilo-005
На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Помогите, пожалуйста, с проблемой. Сегодня заметил стук у своей движки, записал. Стук доносится из-под клапанной крышки, субъективно - около первого цилиндра. Стук волнообразный. Что это может быть, и опасно ли это? Надо голову снимать? Посмотрите видео, пожалуйста.
http://www.youtube.com/watch?v=pxzdVctYFvc
Машина ВАЗ-21099, ДВС ВАЗ-2111, 200 000 км, компрессия 12 везде, масло Лукойл 5W-40 SN синтетика, заменено 100 км назад. В поведении машины ничего не изменилось. Клапана регулировал 3000 км назад.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
распредвал!
стандартная хрень для 8-кл. инжекторов. можно забить и ездить дальше.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Zubilo-005
Стучит РВ, а волнами т.к. ремень ГРМ гуляет - ремешек на всякий случай проверь.
Zubilo-005
На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Zubilo-005 писал(а):Сегодня заметил стук у своей движки
Поподробнее стук резко появился или не обращал внимания или заполни профель пробег и тд
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Распредвал, забить это норма.
Я так проехал уже 150к км.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
распредвал!
он, родимый... я себе шайбочку мастырил из пивной банки
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лёха198 писал(а):стандартная хрень для 8-кл. инжекторов. можно забить и ездить дальше.
А чё инжекторов то...???
Типа у нас такого быть не может...
Мы тоже люди...
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
А без шайбы распред в эту крышку упирается? Вроде как примитивный подшипник чтоли..
Вроде у меня тоже такой стук есть, но я как то не реагировал.
Хороший стук - наружу выйдет
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
А без шайбы распред в эту крышку упирается?
Неа, там зазор есть, если осевые нагрузки на РВ отнулевые или одного знака, то стука нет, а если нагрузки знакопеременные, то вал начинает ходить влево-вправо и стучать в крышку. У меня начал стучать после регулировки клапанов. Все зависит от тонкой материи взаимосвязей кулачков и регулироваочных шайб.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MikhaylenkoPA писал(а):Все зависит от тонкой материи взаимосвязей кулачков и регулироваочных шайб.
А так же от того - по какой стороне шкива РВ бегает ремень...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MikhaylenkoPA писал(а):там зазор есть, если осевые нагрузки на РВ отнулевые или одного знака, то стука нет, а если нагрузки знакопеременные, то вал начинает ходить влево-вправо и стучать в крышку.
Осевой зазор РВ у всех есть,даже у иномарок.
К сожалению АвтоВАЗ его не нормирует,вот вал и гуляет.
При зазоре 0,15-0,2 мм никаких стуков нет.
При бОльшем нужно или дистанционную шайбу изготовить,или фрезеровать плоскость корпуса вспомогательных агрегатов на карбовых (плоскость крышки на инжах).
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Yurik 999 писал(а):А так же от того - по какой стороне шкива РВ бегает ремень...
Ремень не сможет физически распредвал двигать с переменной составляющей,сил не хватит.
MikhaylenkoPA писал(а):а если нагрузки знакопеременные, то вал начинает ходить влево-вправо и стучать в крышку.
Они именно такие и есть.
Кулачок немного смещён относительно оси толкателя для его подкручивания в колодце. Смешение у одних в одну,других в другую сторону. Если бы сделали у всех в одну, то на торцевую заглушку,она же опорный подшипник или корпус вспомогательных агрегатов, шел бы повышенный износ и потери на трение..
Поэтому распредвал стучит только на х.х. ,полностью прогретом двигателе, полностью обкатаном когда вал легко плавает в подшипниках и жидком масле.
izvlech.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
76.55 KB |
Просмотрено: |
245 раз(а) |
|
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
торантино
Незнаю, но у меня когда ремень по наружной стороне шкива РВ бегает - подстукиват, а когда по внутренней - нет.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Yurik 999 писал(а):у меня когда ремень по наружной стороне шкива РВ бегает - подстукиват, а когда по внутренней -
Да,такое может быть,то есть немного сместить вал в ту или иную сторону ремень может,а туда сюда вал перемещать нет,ветвь сильно длинная.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино
Ну-ка скажи, РВ на холодную без толкателей должен легко крутиться за шкив...???
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
просто у мотора обороты чуть-чуть гуляют вот и шум такой. Надо оборотов поднять ещё на 100-150
Криминала нет, всё в норме
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ahmet99 писал(а):Надо оборотов поднять ещё на 100-150
Тебя не смущает то, что у ТС инж (21099i), там ХХ 820-870 об. и поднять их можно только поковыряв прошивку.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
[quote="Yurik 999"]
Ahmet99 писал(а): у ТС инж (21099i), там ХХ 820-870 об. и поднять их можно только поковыряв прошивку.
смысла нет.
Я менял прошиву
итог ХХ ровнее держит, а расход бенза на ХХ 1.2л в час, при сток прошивке 0.8-0.9л, и бенза больше ест на 1.5л это если больше 100км не ездить.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):Ну-ка скажи, РВ на холодную без толкателей должен легко крутиться за шкив...???
А то как же,конечно должен. У него плавающая посадка должна быть. Такая же как у плунжера топливного насоса с дизеля.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино писал(а):А то как же,конечно должен. У него плавающая посадка должна быть. Такая же как у плунжера топливного насоса с дизеля
Удовлетворён...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы