Макссим
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
Здравствуйте.Тема такая.Ваз 21099 карб .завести не возможно подключаю блок АЗ1 аварийное зажигание тогда заводится причем и на холодную и на горячую.Далее отключаю АЗ 1 и завожу как обычно.Проблема только при заводке.Сменил ДВА датчика холла.Трамблер новый.Карб. почистил продул компрессором.Уровень норм.Свечи норм.При езде разгон тупой немного дергает.Обороты на холостых держит ровно.Прошу помочь кто что знает...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Макссим попробуй коммутатор заменить.
Часто он именно так и начинает сбоить перед окончательной смертью.
Макссим
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
вот я тоже думаю об этом перед этим я довольно долго ездил при мерцающем свете ни как не мог поменять таблетку на генераторе у меня напряжение от 12.5 до 15.5 постоянно колебалось.А может быть это грм перескочил?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Макссим писал(а):А может быть это грм перескочил?
Мне отсюда не видно,а ты проверить за 5 минут можешь,тем более пока еще не стемнело.
Макссим
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
Ремень грм оказался в норме.Заменил иглу в карбе.Поменял в катушке местами провода Оказывается были не так подсоединены..Стала хорошо заводиться но при резком наборе оборотов машину дергает сильно.Не всегда но часто.у кого какие мысли ?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Макссим писал(а):но при резком наборе оборотов машину дергает сильно.Не всегда но часто.у кого какие мысли ?
Бегунок умирает или контакты в крышке трамблера подгорели.
Макссим
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
Трамблер брал новый два месяца назад.Есть мысли что это зажигание...Я его на + крутнул на одно деление чтоб по резвее стала.Может быть из за этого?или лучше больше не лазить в зажигание?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Макссим писал(а):Трамблер брал новый два месяца назад.
Новый - не всегда значит исправный
Чьего производителя трамблер взял?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Макссим писал(а):Я его на + крутнул на одно деление
На одно деление где - на трамблере или по шкале в лючке коробки?
Стробоскоп в зубы и ставь его на +4 гр. по шкале в лючке, и не забудь снять трубочку с ваккумника трамблера на время установки.
Макссим
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
я уже и не помню.
Добавлено спустя 40 секунд:
на одно деление на трамблере
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Макссим писал(а):на одно деление на трамблере
Это на восемь градусов поворота коленвала
Добавлено спустя 40 секунд:
Но из-за такого "дергать" не должно. Просто может появиться детонация.
Макссим
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
значит буду назад крутить .А может это быть из за малого уровня бенза в карбе? я просто поплавки подрегулировал когда иглу менял...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Макссим писал(а):А может это быть из за малого уровня бенза в карбе?
В принципе, да. Уровень должен быть 25 мм от верхней плоскости корпуса карбюратора.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Макссим писал(а):.А может это быть из за малого уровня бенза в карбе?
а
Макссим писал(а): блок АЗ1 аварийное зажигание
к карбу каким местом подключается?
Макссим
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
Значит опять карб разбирать
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36
Она у него на аварийном зажигании работает - карб то тут причем?
Макссим
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
АЗ1 подключается к трамблеру.Этот косяк устранен.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Макссим писал(а):Значит опять карб разбирать
Подожди, сначала с зажиганием разберись.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):Она у него на аварийном зажигании работает - карб то тут причем?
А коммутатор он уже пробовал подменять или не? Что-то не отписался...
Макссим
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
Хорошо сегодня выставлю .Вечером отпишусь...
Добавлено спустя 1 минуту:
коммутатор поменял. Дело в катушке было.Сейчас проблем с заводкой нет.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Что-то не отписался...
Отписался, у него катушка "через зад" подключена была...
Если у него сейчас зажигание +12 гр. - холостой то конечно идеальный будет, но вот ехать ....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Если у него сейчас зажигание +12 гр.
А кто сказал,что у него
до этого было +4 ?
Сейчас может быть +20 и выше,не говоря уж об уровне топлива в ПК карба.
Макссим
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
не +20 там нет.Было даже поздновато.Отрегулировал зажигание в ноль.Рывки чуток еще есть.Потом поставил на пол деления в + практически пропали.Машина хватает обороты отлично Там где были рывки и провал только на долю секунды задерживает разгон.Но крутить больше в + не буду.Один раз в горку примерно 12-13% дал ей газ в пол на второй чуть рывки были но не в начале а пока до 3500т оборотов не набрала потом вроде в норму пришло как на горку вьехал.Вот как то так...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
еще заметил что шланг от карба в вакуумнику треснут немного там где на вакуумник одевается..
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Макссим писал(а):заметил что шланг от карба в вакуумнику треснут
Замени, от этого шланга зависит изменение угла опережения зажигания.
Макссим писал(а):Отрегулировал зажигание в ноль.Рывки чуток еще есть.Потом поставил на пол деления в + практически пропали.
Опять по трамблеру ориентируешься? По тем делениям только погоду на луне настраивать.
Ставь его +4 гр., это можно сделать только при помощи стробоскопа по метке на маховике и шкале в лючке картера коробки.
А вот убить движек (попасть на переборку с расточкой) экспериментами с установкой опережения зажигания "на слух" и по "попмеру" можно очень быстро.
Макссим
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
я понял спасибо
Добавлено спустя 54 секунды:
на 4 й при езде 40 газ в пол -стука нет..
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
мне еше в сервисе сказал чувак, что с нашим бензом если в ноль настроить нормально вряд ли поедет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы