Страница 64 из 95
Яков_Лещ
Kirill111, вот и наплевали бы на них, да испытывали бы сами, двигатель-то - наш, российский! lol1
asaw
STAS152005 писал(а):

Яков_Лещ
И в чем тут смех?....



Там написано "Core engine" и покрашено синеньким Pardon
STAS152005
Собственно в чем смех...В том что в гражданских моторах для авиации мы еще при СССР серьезно отставали?А сейчас в России нет ни одного КБ способного предоставить достойную альтернативу...Ни разработать подобное ни производить мы пока не можем...И далее что? Ждать пока сподобятся? Вливать бабло в исследования?...Передача подобных технологий сегодня возможна только через такие вот совместные проекты... Другого пути нет в принципе. И чего тогда смешного вы тут усмотрели? Чему смеетесь? Что вы ДЭБИЛЫ?...Так я вам давно уже это говорю... Pardon
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Собственно в чем смех...В том что в гражданских моторах для авиации мы еще при СССР серьезно отставали?А сейчас в России нет ни одного КБ способного предоставить достойную альтернативу...Ни разработать подобное ни производить мы пока не можем...И далее что?

Смешно что хохлы могут pst
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

И далее что?



И далее - дать возможность приобретать потребителям такие самолёты, которые летают, а не такие, которые стоят у заборов. Smile
asaw
STAS152005 писал(а):

Передача подобных технологий сегодня возможна только через такие вот совместные проекты...


через ТАКИЕ совместные проекты никакая передача не возможна по определению Pardon а специалисты ещё пока есть - нужно просто платить им деньги и ставить конкретные реальные задачи.
STAS152005
Kirill111 писал(а):

Смешно что хохлы могут


facepalm ...Ни черта они НЕ МОГУТ...Убогий ресурс ...ихнего движка давно не секрет....
Цитата:

«Это представляется нереальным по следующим принципиальным соображениям. Во-первых, двигатель Д-436-148 по своим габаритам больше SaM146. Его диаметр на входе составляет 1373 мм против 1224 мм у SaM146. Разница в диаметрах делает неминуемой необходимость перепроектирования самолета со всеми вытекающими из этого последствиями», — сказал на брифинге в Москве технический директор, генеральный конструктор научно-производственного объединения «Сатурн» Михаил Кузменко.

Во-вторых, по его словам, для эксплуатации в составе увеличенной версии SSJ двигатель должен иметь тягу не менее 7900 кгс. «Известные нам версии Д-436-Т1 и Д-436-148 имеют максимальную тягу не более 7500 кгс. Что касается максимальной тяги двигателя SaM146, то в ходе стендовых испытаний на втором опытном экземпляре двигателя уже подтверждена тяга 8437 кгс», — сказал М.Кузменко.

По его словам, весьма проблематичным представляется и установление конкурентного ресурса. «Так, для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурс основных деталей составляет от 3110 до 5380 полётных циклов. Естественно, что при переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) он сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM146 составляют от 20000 до 60000 полётных циклов», — сказал М.Кузменко.

Он отметил, что масса силовой установки с двигателями Д-436-148 на 100 кг больше, чем с двигателями SaM146. «Экологические характеристики двигателей SaM146 и Д-436 также несопоставимы. По уровню вредных выбросов двигатель Д-436-148 не соответствует требованиям, вводимым с 2008 года. В то же время SaM146 обеспечивает соответствие современным требованиям с учётом ужесточения в будущем норм по эмиссии. По акустическим характеристикам двигатель Д-436-148 может обеспечить самолету соответствие только главе 3 ИКАО по шуму, в то время как двигатель SaМ-146 обеспечивают самолёту SSJ соответствие требованиям главы 4 с запасом 9-15 EPN дБ», — сказал М.Кузменко.

По его словам, по топливной эффективности SaM146 также превосходит Д-436-148. Так, в условиях крейсерского режима (Н=11, М=0,78) экономичность двигателя SaM146, по сравнению с Д-436-148 лучше не менее чем на 3%.

М.Кузменко отметил, что, отдавая дань труду создателей Д-436, надо заметить, что двигатель закладывался около 40 лет назад и, естественно, он не может избавиться от целого ряда характерных признаков, присущих 3 поколению. «Так, число ступеней турбокомпрессора Д-436-148 на 40% больше, чем у SaM146 (20 вместо 14). Удельная лобовая тяга SaM 146 на 35% больше, чем на Д-436-148, что существенно ухудшает реальную топливную экономичность последнего», — сказал М.Кузменко.



Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Цитата:

Ресурс Д-436-148 - 20000 циклов согласно заводской презентации, на 6000, 11000 и 15000 циклах предполагается обязательный съем с крыла, плюс ещё 4 ремонта без съема.

Т.е. капиталить капиталить и капиталить...Это хохлятское г..но!...Спасибо НЕ НАДО!..Жрите это дерьмо сами....
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Смешно что хохлы могут


facepalm ...Ни черта они

Явно и очевидно. Ничего не могут. Но у них есть свои двигатели и свои самолеты. А у нас сборная солянка из чужих компонентов. И стасик, в качестве прикрытия с агиткой. pst gpn Good
asaw
STAS152005 писал(а):

А сейчас в России нет ни одного КБ способного предоставить достойную альтернативу...Ни разработать подобное ни производить мы пока не можем...


а на что ж это вы тогда бабло из бюджета запланировали, раз не можете? supercool
STAS152005
Инциденты с Ан-148....Обратите внимание на сам двигатель и его отказы...Кирюша хохлятского сальца протухшего видать обожрался...
Цитата:

2010

12.01.10 AH-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия» КВС Галахов А.В.
Рейс ПЛ-112 Шереметьево - СПб. Произведён возврат с предварительного старта по причине неисправности топливной системы.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

16.02.10 AH-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия» КВС Галахов А.В.
Рейс СДМ-751 СПб - Самара. После посадки на пробеге загорелось табло «Отказ СУ №2». После остановки на ВПП экипаж запросил буксировку. Самовыключение двигателя из-за погасания камеры сгорания при попадании в сильные ливневые осадки при переходном режиме работы двигателя.

02.03.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия» КВС Аскеров Ш.А.
Рейс ПЛ-751 СПб - Самара. При заходе на посадку наблюдалось заметное увеличение времени выпуска правой опоры шасси по отношению к левой. Из-за дефицита времени уход на 2-ой круг с уборкой шасси. Повторный заход без отклонений.
Шасси. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

29.03.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
В а/п Пулково, на послеполётном ТО после тренировки в а/д условиях обнаружена погнутость лопатки вентилятора левого двигателя. Попадание постороннего предмета. Двигатель заменили.

09.04.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-184 Домодедово - СПб. При заходе на посадку не выпустилась левая стойка шасси. Визуальный осмотр с земли при проходе ВС над стартом подтвердил не выпуск стойки. Шасси были выпущены от аварийной системы. Посадка благополучно.
Шасси. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

12.05.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-132 Внуково - СПб. После взлёта в наборе высоты появился шум со стороны форточки КВС. Экипаж определил негерметичное прилегание форточки и принял решение следовать на а/д назначения на Н=3600м.
Система кондиционирования и герметичность. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.
medium.jpg

04.06.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия» Рейс СДМ-132 Внуково - СПб. На удалении 280км от СПб на Н=10600м произошла потеря автоматического управления самолётом с одновременным входом в правый крен до 60 град. с отрицательным тангажом 20 град. потерей высоты 300м., после чего был восстановлен горизонтальный полёт. Посадка благополучно. Снижение напряжения питания датчиков обратной связи 4 канала ЭДСУ из-за механического повреждения изоляции электропровода. Система управления самолётом обсуждение инцидента и подробностей

28.06.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-153 Пулково - ШРМ. В полете произошел отказ генератора правого двигателя. Экипаж выполнил возврат на аэродром вылета.
Двигатель. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

10.07.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-143 Санкт-Петербург - Москва. Возникли проблемы с управлением ВС. Экипаж принял решение вернуться на аэродром вылета. Посадка благополучно. Снижение напряжения питания датчиков обратной связи 4 канала ЭДСУ из-за механического повреждения изоляции электропровода.
Система управления самолётом

24.07.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-115 СПб - Шереметьево. На пробеге не включился реверс тяги левого двигателя.
Двигатель. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

16.08.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-193 СПб - Домодедово. После взлёта не убрались все стойки шасси, после выработки топлива посадка в а/п Пулково благополучно.
Шасси. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

28.09.2010 Ан-148-100 UR-NTA
При выполненнии рейса AEW 251 по маршруту Борисполь-Вильнюс на начальном этапе захода на посадку экипаж отключил левый двигатель вследствии срабатывания сигнализации о его неисправности. Причина - разрушение зубчатого колеса привода генератора.
Двигатель

20.10.10 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-303 СПб - Архангельск. В наборе высоты появился сильный шум в районе форточки КВС. Экипаж произвёл возврат в а/п Пулково.
Система кондиционирования и герметичность. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

04.11.10 10 Ан-148-100 UR-NTA
при выполнении рейса AEW 207 по маршруту Борисполь-Варшава на посадочной прямой сработала сигнализация “Двигатель 1 опасная вибрация”
Двигатель

08.11.10 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-711 СПб - Пермь. При разбеге на V=160км/ч сработала сигнализация «Засорён топливный фильтр 1-ого двигателя». Взлёт прекращён.
Двигатель. Не качественное выполнение технологического процесса на заводе-изготовителе.

11.11.10 Ан-148 RA-61703 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-301 СПб - Архангельск. На пробеге после посадки произошло самовыключение обоих двигателей.
Двигатель. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

20.11.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-301 СПб - Архангельск. При выруливании со стоянки в а/п Пулково произошёл отказ управления передней стойки шасси.
Шасси

27.11.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-341 СПб - Мурманск. Отказ правого двигателя при пробеге, после выключения реверса на скорости 120км/ч.
Двигатель. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

11.12.10 Ан-148 RA-61706 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. На послеполётном ТО обнаружены забоины лопаток вентиляторов СУ №1 и №2. Наиболее вероятной причиной могло явиться попадание в воздухозаборники посторонних предметов (предположительно уплотненного снега с РД или перронного покрытия).
Двигатель

15.12.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. При заходе на посадку в автоматическом режиме, на высоте 500м. произошло самопроизвольное увеличение тяги двигателей, что повлекло за собой уход на второй круг.
Двигатель. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.
2011

22.01.11 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-343 СПб - Мурманск. При заходе на посадку не выпустилась передняя стойка шасси от основной гидросистемы. Экипаж произвёл выпуск от аварийной гидросистемы. Посадка благополучно. Не обжатие штока KB ВКП-Д713 из-за появления трещины на проушинах качалки привода.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

27.01.11 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-441 СПб - Сургут. При полёте на эшелоне в районе Котласа экипаж выключил левый двигатель из-за роста температуры и падения давления масла и принял решение произвести вынужденную посадку на запасном аэродроме Сыктывкар. Посадка благополучно. Убывание масла из маслосистемы двигателя из-за не герметичности соединения глухого штуцера отвода масла из опоры турбины вентилятора МДУ№1.
Двигатель

03.02.11 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс 431 СПб - Новый Уренгой. При заходе на посадку не выпустилась левая стойка шасси от основной и резервной гидросистем. Экипаж выполнил уход на второй круг, при повторном заходе шасси выпустились в штатном режиме. Причиной не выпуска левой опоры шасси явился отказ концевого выключателя ВКП-Д713.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

5.03.11
катастрофа: Antonov A148 near Voronezh on Mar 5th 2011, in flight break up -

12.03.11 Ан-148 UR-NTC
При выполнении рейса AEW 215 Борисполь-Стокгольм на этапе взлёта в процессе набора высоты не произошёл наддув пассажирской кабины из-за образования щели между форточкой КВС и рамой. Самолёт вернулся на аэродром вылета.
Система кондиционирования и герметичность

07.04.11 Ан-148 RA-61702 ОАО «АК «Россия»
Рейс С ДМ-141 СПб - Домодедово. В процессе взлёта экипаж доложил о не уборке левой стойки шасси. После выработки топлива посадка в аэропорту Пулково благополучно. Причиной не уборки левой опоры шасси могло явиться неполное втягивание штока цилиндра резервного открытия замков убранного положения ООШ.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

17.04.11
Rossiya A148 at Mineralnye Vody on Apr 17th 2011, landed on closed runway

20.05.11 Ан-148 RA-61703 ОАО «АК «Россия»
При выполнении рейса ПЛ-343 Санкт-Петербург - Киев не выпустилась передняя стойка от основной гидросистемы. Экипаж произвёл выпуск от аварийной гидросистемы. Посадка благополучно. Причиной не выпуска передней стойки шасси явился обрыв провода 32.30F1-2.
Топливная система.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

21.05.11 Ан-148 RA-61702 ОАО «АК «Россия»
Рейс ПЛ-146 Домодедово - Пулково. В МВЗ экипаж доложил о проблемах с отбором воздуха. КВС принял решение снизиться до 4200м и продолжить полёт в Пулково. Причиной АИ явился отказ СПВ МДУ №1, №2
Система кондиционирования и герметичность

29.05.11 Ан-148 RA-61706 ОАО «АК «Россия»
Рейс ПЛ-441 Санкт-Петербург - Сургут. При заходе на посадку произошёл не выпуск закрылков. После ухода на второй круг выпуск осуществлён от резервной системы. Причиной АИ явился не выпуск закрылков в основном режиме из-за зависания клапана давления или клапана выпуска КПМ148Н.
Механизация

15.06.11
http://www.ria.ru/incidents/20110615/388630259.html
Рейс номер 116 "Москва-Петербург отменен из-за неисправности самолета Ан-148

16.06.11 Ан-148 RA-61704 ОАО «АК «Россия»
Рейс СДМ-451 СПб - Тюмень. В наборе высоты сработала сигнализация на КИСС «ШАССИ СИГНАЛИЗ НЕИСПР», на кадре КОНФ - передняя опора шасси в промежуточном положении. Экипаж принял решение о выработке топлива и посадке в аэропорту вылета. Шасси выпущено штатно (от основной системы). Посадка благополучно.
Шасси.

11.07.11
http://ria.ru/incidents/20110711/400083404.html
рейс 641 из Петербурга в Минводы, из-за технической неисправности вернулся в петербургский аэропорт. Ан-148 два часа кружил в небе, вырабатывая топливо

13.08.11
Aerosvit A148 at Donetsk on Aug 13th 2011, rejected takeoff

14.08.11
Aerosvit A148 at Odessa on Aug 14th 2011, could not engage autopilot

15.10.11
http://ria.ru/incidents/20111016/460887771.html
рейс СДМ-862 по маршруту Симферополь - Пулково. Аварийная посадка в Симферополе. Отказ двигателя.
67 пассажиров и 6 членов экипажа
Rossiya A148 at Simferopol on Oct 15th 2011, engine shut down in flight after bird strike

14.11.11
Rossiya A148 at Nizhnevartovsk on Nov 14th 2011, flaps problem
Рейс СДМ-421 СПб-Нижневартовск. RA-61701. В процессе захода на посадку не выпустились закрылки, экипаж ушел на 2й круг. Выпущены в резервном режиме. Отказ комбинированного привода механизации.

21.12.11
Рейс ПЛ-175 СПб-Внуково. RA-61704. Не убралась передняя стойка шасси. Возврат.

25.12.11
Рейс ПЛ-721 СПб-Ростов на Дону. После взлета не убрались стойки шасси. Возврат.

28.12.11
Rossiya A148 near St. Petersburg on Dec 28th 2011, unsafe gear after departure
Рейс СДМ-403 из Петербурга в Екатеринбург. RA-61703 Отказ концевого выключателя ВКП-Д713

30.12.11
http://ria.ru/incidents/20111230/530073675.html
Два пассажирских самолета Ан-148, вылетевшие в пятницу из Санкт-Петербурга, вынуждены были вернуться из-за проблем с шасси. Инциденты произошли с самолетами, отправлявшимися в Берлин и в Москву.
Рейс СДМ-241. RA-61704. Причиной явилось неоткрытие замка выпущенного положения из-за отказа блока микровыключателей. ПОШ
2012

17.01.2012. Ан-148 RA-61701 ОАО «АК «Россия»
При выполнении рейса ПЛ - 624 Краснодар - Пулково при заходе на посадку в а/п Пулково не выпустились закрылки от «основного» и «резервного» режимов управления закрылками
Причиной АИ явилась неисправность комбинированного привода механизации КПМ-148Н закрылков, который на момент инцидента не был доработан в соответствии с действующей документацией разработчика.

27.01.12 RA-61702 СПб-Нижневартовск
При разбеге разрушение обоих пневматиков левой опоры из-за попадания болта с полосы во внешнюю шину и повышенная нагрузка на внутреннюю. Недостаточная прочность.

29.01.2012. Ан-148 RA-61701 а/к «Россия»
При выполнении УТП рейс ПЛ - 9597 в а/п Пулково не убралась левая основная опора шасси. Причиной АИ явилась не установка левой основной опоры шасси на замок убранного положения из-за дефекта в замке убранного положения левой опоры шасси.

15.02.2012. Ан-148 RA-61703 а/к «Россия»
После выполнения рейса ПЛ - 722 по маршруту Ростов-на-Дону – Пулково, при после полетном осмотре обнаружено разрушение пневматика №4 правой основной опоры шасси, разрушение и отсутствие половины створки правой основной опоры шасси.
Причиной АИ явилось заклинивание тормозного устройства из-за смерзания тормозных дисков.
1.jpg

24.02.2012. Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
Рейс СДМ - 242 Шенефельд (Берлин) – Пулково. После взлета на ВПП а/п Шенефельд обнаружено колесо. После посадки ВС в а/п Пулково обнаружено отсутствие колеса №1 левой основной стойки шасси. Причиной АИ явился сход колеса с оси левой ООШ из-за разрушения подшипников.
24.02.12
Берлин - Санкт-Петербург у самолета Ан-148 авиакомпании "Россия" повреждено колесо левой стойки шасси. Cамолет при взлете потерял колесо левой стойки шасси. На борту 37 пассажиров

25.02.12 Техники омского аэропорта в субботу обнаружили неисправность гидравлической системы в самолете Ан-148 авиакомпании "Россия", из-за чего рейс был задержан, а 33 пассажира вылетели в Санкт-Петербург на другом лайнере,

29.02.2012. Ан-148 RA-61706 а/к «Россия»
При выполнении рейса ПЛ - 141 по маршруту Пулково - Домодедово после взлета произошел отказ автопилота. Экипаж принял решение о возврате на аэродром вылета. Причиной АИ явился, сигнализируемый переход основного управления РВ лев, РВ прав на резервное управление из-за нарушения контактирования устройства УТБ-2 в контейнере К-58(А).
29.02.12
Самолет Ан-148 авиакомпании "Россия", вылетевший в среду из Петербурга в столичный аэропорт "Домодедово", из-за отказа автопилота вернулся в "Пулково"

02.03.12 RA-61704 Арх-СПб Недопустимые забоины лопаток. Повреждение рабочих лопаток МДУ№2 из-за попадание в воздухозаборник уплотненного снега при руление в а/п Архангельск и частиц от мастичного шва при посадке в а/п Пулково (И это после стольких тонн грязи вылитых на низкорасположенные двигатели ССЖ!!!)

05.03.12
Санкт-Петербург - Гамбург 51 пассажир и семь членов экипажа отказ двигателя в полете

08.03.12
Rossiya A148 at Ufa on Mar 8th 2012, rejected takeoff (засорение топливной системы)/

17.03.12 RA-61702 Омск-СПб. Повреждение 6 рабочих лопаток дв.№1. Попадание в воздухозаборник льда или плотного снега с ИВПП или РД. (Не помогает высота расположения двигателей)

29.03.2012. Ан-148 RA-61706 а/к «Россия»
После взлета уклонение в запретную зону № 53. Причина: нарушение порядка ИВП, связанное с ИВП запретной зоны № 53, произошло по причине отказа САУ ВС Ан-148, повлекшее непреднамеренное изменение траектории полета с нарушением границ запретной зоны.

( Информация по безопасности полетов СЗ МТУ ВТ за 1-й квартал 2012 )

15.04.12
Aerosvit A148 at Kiev on Apr 15th 2012, rejected takeoff

03.05.12
Самолет АН-148 авиакомпании "Россия", который должен был в четверг выполнить рейс №472 сообщением Омск - Санкт-Петербург, снят с рейса из-за отказа бортового компьютера 42 пассажира

26.05.12
При попытке зайти на посадку в аэропорту Омск-Центральный в 01.16 мск субботы командир воздушного судна доложил о невыпуске предкрылков. В результате было принято решение уйти на второй круг и повторной попытаться посадить самолет рейс №471 На борту лайнера Ан-148 находился 71 пассажир (в том числе двое детей) и 4 члена экипажа.

02.05.2012. Ан-148 RA-61703 а/к «Россия»
При выполнении рейса СДМ - 841 по маршруту Пулково - Киев после взлета не убралась правая основная опора шасси. Посадка в аэропорту Пулково благополучно. Причиной АИ явилась неисправность замка убранного положения правой основной опоры шасси.

31.05.2012 Ан-148, RA-61710, АК ЗАО «Полет», а/п «Домодедово», инцидент.
На послеполетном осмотре обнаружено отсутствие люка на обтекателе левой стойки шасси. Причина устанавливается, расследование продлено. Анализ состояния БП в МТУ ВТ ЦР за 2012 год

10.06.2012. Ан-148 RA- 61702 а/к «Россия»
При выполнении рейса ПЛ - 623 Санкт-Петербург - Краснодар после взлета не убралась правая основная опора шасси. После сжигания топлива возврат. Причиной АИ явилось есоответствие геометрических размеров элементов обшивки отсека шасси.

20.06.12

Ан-148 RA- 61703 а/к «Россия»
При выполнении рейса ПЛ - 119 Пулково - Шереметьево после взлета сработала сигнализация пожара в переднем багажно - грузовом отсеке. Посадка в а/п Пулково выполнена благополучно. Причиной инцидента явилось ложное срабатывание сигнализатора дыма СД-7.

23.06.2012. Ан-148 RA-61706 а/к «Россия»
При выполнении рейса ПЛ - 644 по маршруту Минеральные Воды - Пулково в наборе 300-го эшелона КВС доложил об утечке топлива из левой плоскости. Ан-148 аварийно приземлился в аэропорту Ростова-на-Дону. Причиной АИ явилось нарушение герметичности уплотнения крышек.

01.07.2012
RA-61701. Самолет Ан-148 выполнял рейс Домодедово - Пулково. Однако после взлета, когда воздушное судно все еще находилось в пределах московской воздушной зоны, у него сработала сигнализация об отказе правого двигателя. В результате было принято решение о вынужденной посадке в Шереметьево. Причиной АИ явился отказ двигателя из-за разрушения шарикоподшипника центрального привода.
SDM146 @ 2012-07-01 14:38 CET from DME to LED Rossiya A148 near Moscow on Jul 1st 2012, engine shut down in flight

08.07.2012
В Воронеже Ан-148 совершил вынужденную посадку после взлета
На его борту находились 72 пассажира и шесть членов экипажа. Сразу после взлета пилотов насторожили показания топливных датчиков и командир принял решение вернуться. Полтора часа Ан-148 кружил над аэропортом, вырабатывая топливо
Официоз от МТУ ВТ ЦР: "08.07.12 г. инцидент, ВС Ан-148, Ra 61709, АК ЗАО «Полет», а/п «Воронеж».
В полете в районе н.п. Кубок экипаж обнаружил с левого полукрыла течь топлива. КВС принял решение о возврате на аэродром вылета.
Причинами данного инцидента явилось: течь топлива в полете из-за не герметичности люков № 631 – 40 и № 271.
Рекомендации комиссии по расследованию: - довести материалы расследования до летного и ИТС; -ввести в действие РЭ негерметичности топливной системы.
Анализ состояния БП в МТУ ВТ ЦР за 2012 год

09.07.2012 в 19 часов по-Мск RA-61701 запросил экстренную помощь (general emergency)? Даже идущий встречный курсом RA-61703 продублировал запрос. Все обошлось, в 19-52 благополучно приземлился в LED. Причина неизвестна.
Борт перегонялся домой после вынужденной посадки в SVO 01.07.12

14.07.2012. Ан-148 RA 61705 а/к «Россия»
При выполнении рейса ПЛ - 451 Пулково - Тюмень, в зоне Вологодского УВД сработала сигнализация «Стружка в масле» ДВ № 2. Экипаж принял решение о возврате в Пулково. Посадка благополучно. Причиной АИ явилось попадание металлической стружки на ТСС-18Т опор турбин НД и ВД вследствие повреждения деталей роликоподшипника
опоры.

22.08.2012. Ан-148 RA-61706 а/к «Россия»
После взлета по маршруту Пулково - Домодедово (ПЛ-145) не убрались все стойки шасси. КВС принял решение о выработке топлива и возврате в а/п вылета. Посадка Пулково благополучно. Причина АИ отказ концевого выключателя S3 блока микровыключателей левой ООШ.

RuLavan пишет: Третий квартал Ан-148 в "России" отлетали успешно. По сводке СЗ МТУ ВТ было лишь три инцидента. Два раза в августе развалились разные подшипники в двигателях, да одна неуборка шасси. Прерванный взлёт и повреждение лопатки вентилятора с её разрывом… инцидентами было решено не считать Smile))

24.08.2012. Ан-148, RА–61709, АК ЗАО «Полет», а/п Воронеж, инцидент.
"В полете произошла частичная разгерметизация пилотской кабины и пассажирского салона. Посадка на аэродроме вылета «Чертовицкая» - благополучно.

Причинами данного инцидента явилось:
- отказ в работе микросхемы DA – 5 источника питания прибора управления и контроля работы противообледенительной системы.

Рекомендации комиссии по расследованию:
-материалы расследования изучить с летным и ИТС;
- провести техническую учёбу с лётным и инженерно-техническим составом;
- разработчику ВС направить предложение о возможном перепрограммирование системы отбора воздуха от двигателя.
Анализ состояния БП в МТУ ВТ ЦР за 2012 год

12.11.2012. Ан-148 RA-61701 а/к «Россия»
После взлета рейса ПЛ - 302 Архангельск - Пулково 05:29 (UTC) доложил о неуборке шасси. Принял решение о возврате в а/п вылета Архангельск (Талаги). Посадка благополучно. Причина: обрыв жил электропровода «32» со стороны отсека ООШ.

25.11.2012 Ан-148 а/к "МАУ"
"«25 ноября 2012 в 7:25 согласно соответствующему расписанию из аэропорта Харьков вылетел самолет АН-148 авиакомпании «Международные авиалинии Украины» рейсом Харьков-Киев (Борисполь), на борту которого находились 43 пассажира и 4 члена экипажа», – сказано в сообщении.
Во время полета бортовой компьютер зафиксировал у самолета определенные технические неполадки – сработал датчик неисправности топливного насоса: оказалось, что прекращена подача топлива в один из двигателей. Командир экипажа принял решение об осуществлении аварийной посадки в аэропорту Харьков." 1

"Посадка в Харькове выполнена в штатном режиме на двух работающих двигателях", – отметила она.
Комментируя инцидент, Е.Сацкая уточнила, что во время выполнения рейса PS 024 между Харьковом и Киевом на самолете Ан-148 экипаж выявил невыработку топлива из правого бака.
"В связи с тем, что топливо в каждый из двух двигателей по этой причине поступало неравномерно, у экипажа не было уверенности, что топлива хватит, чтобы долететь до Киева. Поэтому командир принял решение вернуться в аэропорт вылета – Харьков", - пояснила пресс-секретарь 2

03.12.2012. Ан 148 RA-61706 а/к «Россия». Серьезный инцидент.
После взлета рейса ПЛ-461 СПб – Челябинск КВС доложил о проблемах с системой управления ВС. Возврат в Пулково. Посадка 00:57 (МСК) благополучно. Причиной серьезного авиационного инцидента явилось увеличение угла тангажа и угла атаки до срабатывания «ALFmax» с падением скорости, предположительно заданием экипажем ВС максимально триммирующей составляющей отклонения руля высоты на кабрирование.

16.12.2012. Ан-148 RA-61705 а/к «Россия»
При выполнении рейса ПЛ-471 по маршруту Санкт-Петербург – Омск после взлета, по каналам сигнализации правая основная опора шасси осталась в промежуточном положении. Посадка в аэропорту Пулково благополучно. Причина: нарушение герметичности амортизатора правой ООШ.

Федеральное агентство воздушного транспорта: "Наибольшее количество авиационных инцидентов, связанных с отказами авиационной техники произошло с ВС Ан-148 ОАО «Авиакомпания «Россия» (14) и составляет 51% от общего числа инцидентов с ВС 1-3 класса происшедших по техническим причинам в 2012."
2013

…требуется заполнение…

29.01.2013 Ан-148 RA-61705 а/к «Россия»
"При заходе на посадку СДМ-146 Домодедово-СПб 13:36 (UTC) c Д - 3км ЭВС ушел на второй круг с докладом об отказе САУ. Повторный заход и посадка в 13:49 (UTC) благополучно. Инцидентом не считать." Информация по БП за 1-й квартал 2013

02.02.2013 Ан-148 RA-61703 а/к «Россия»
"При разбеге рейса СДМ-451 Пулково-Тюмень после срабатывания сигнализации на КИСС неисправность ДВ №2 прекратил взлет и зарулил на стоянку. Инцидентом не считать." Информация по БП за 1-й квартал 2013

06.02.2013 Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
"После посадки рейса ПЛ-404 Екатеринбург-СПб в 19:23 UTC на РД 8б КВС доложил, что сработала сигнализация пожара в заднем багажно-грузовом отсеке. После эвакуации PAX и проверки пожар не обнаружен.
Причина: срабатывание сигнализации "Пожар в переднем БГО" из-за попадания огнегасящего состава на оптическую часть СД-7 и разряд огнетушителя из-за неисправности кнопки щитка управления". Информация по БП за 1-й квартал 2013

06.03.2013 Ан-148 RA-61706 а/к «Россия»
"После взлета рейса ПЛ-341 СПб-Мурманск в 02:45 (UTC) КВС доложил об отказе генератора ДВ нр 2. Возврат. Посадка в Пулково благополучно в 03:40 (UTC). Инцидентом не считать." Информация по БП за 1-й квартал 2013

31.03.2013 Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
"После выполнения рейса ПЛ-463 СПб-Челябинск при заруливании на перрон произошло разрушение авиашин на левой стойке шасси. Расследование проводит Уральское МТУ, продлено до 20.04.2013" Информация по БП за 1-й квартал 2013
"Причина: попадание во внутреннюю шину инородного предмета (болта с аэродромного покрытия М8х40 с головкой красного цвета). Внешняя шина разрушилась по причине повышенной нагрузки на нее." Анализ состояния БП за 1-е полугодие 2013

СМИ: "Шина колеса шасси лопнула у самолета Ан-148 авиакомпании "Россия" в воскресенье утром при посадке в аэропорту Челябинска" РИА Новости, 1, 2,
"Правоохранители не обнаружили посторонних предметов на взлетно-посадочной полосе аэропорта "Челябинск", где в воскресенье у самолета при посадке лопнула шина колеса шасси" РИА Новости

23.08.2013 Самолет Ан-148 (RA-61704), готовящийся к посадке в Санкт-Петербурге, при взлете из Минвод потерял шину передней стойки шасси, сообщил "Интерфаксу" источник в службах аэропорта "Минводы". http://interfax.ru/russia/news.asp?id=325027
Проблемы с шасси

22.01.11 RA-61705
03.02.11 RA-61704
07.04.11 RA-61702
20.05.11 RA-61703
17.06.11 RA-61704
21.12.11 RA-61704
25.12.11 RA-61706
28.12.11 RA-61703
30.12.11 RA-61704
30.12.11 RA-61703
29.01.12 RA-61701
15.02.12 RA-61703
24.02.12 RA-61704 (потеря колеса)
18.04.12 RA-61705
02.05.12 RA-61704
10.06.12 RA-61702
22.08.12 RA-61706
12.11.12 RA-61701
16.12.12 RA-61705
31.03.13 RA-61704
23.08.13 RA-61704 (лопнула внутрення шина)

Kirill111
Правильно, когда совсем уже обосрался, надо вбросить длииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииинную простыну тупого текста, авсоь никто не прочитает как ты обосрался парой постов до этого. Все просто прокрутят страницу. Хитрый ход! gpn Good
STAS152005
Kirill111 писал(а):

Ничего не могут. Но у них есть свои двигатели и свои самолеты.


Извините но Суперджет спроектирован инженерами Сухого..Да многие компоненты взяты у импортных поставщиков...Как поступают те же Боинг Эрбас, Бомбардье и прочие авиапроизводители...И не кто не орет что Боинг что-то там не может...Только ДЭбилы вроде тебя этого не могут понять....Кроме дурацких смайликов ты и сказать ни чего не можешь..Ибо дурачок... Вся твоя причастность к авиации это чистка взлетной полосы...
"Кирюша-швабра" твое погоняло в Аэропорту! hehe ..Подать да принести...
Kirill111
Ой, опять на личности перешли. Стасик, ты жалок в своих сливах. Good
STAS152005
asaw писал(а):

а на что ж это вы тогда бабло из бюджета запланировали, раз не можете?


Интеграция в мировую систему производства...Извините но 70% комплектующих Боинг получает от иностранных поставщиков. В т.ч. и из России...Он по твоему тоже не может самолеты делать? pst
Яков_Лещ
Kirill111 писал(а):

А у нас сборная солянка из чужих компонентов.



А у нас дорогостоящая, за счёт налогоплательщиков, сборная солянка из чужих компонентов. Drinks or Beer
asaw
STAS152005 писал(а):

asaw писал(а):

а на что ж это вы тогда бабло из бюджета запланировали, раз не можете?


Интеграция в мировую систему производства...Извините но 70% комплектующих Боинг получает от иностранных поставщиков. В т.ч. и из России...Он по твоему тоже не может самолеты делать? pst


не-не-не-не, девидблейн! вы запланировали бабло на новый двигатель и тут же признаетесь, что создать его не в состоянии supercool очередной попил? supercool
STAS152005
О да...Что тут сказать то...
STAS152005 писал(а):

Самовыключение двигателя из-за погасания камеры сгорания при попадании в сильные ливневые осадки при переходном режиме работы двигателя.


STAS152005 писал(а):

обнаружена погнутость лопатки вентилятора левого двигателя. Попадание постороннего предмета


STAS152005 писал(а):

отказ генератора правого двигателя.


STAS152005 писал(а):

На пробеге не включился реверс тяги левого двигателя.
Двигатель. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.


STAS152005 писал(а):

Аварийная посадка в Симферополе. Отказ двигателя.


STAS152005 писал(а):

едопустимые забоины лопаток. Повреждение рабочих лопаток МДУ№2 из-за попадание в воздухозаборник уплотненного снега при руление в а/п Архангельск и частиц от мастичного шва при посадке в а/п Пулково


STAS152005 писал(а):

Санкт-Петербург - Гамбург 51 пассажир и семь членов экипажа отказ двигателя в полете


STAS152005 писал(а):

Причиной АИ явился отказ двигателя из-за разрушения шарикоподшипника центрального привода


STAS152005 писал(а):

АИ явилось попадание металлической стружки на ТСС-18Т опор турбин НД и ВД вследствие повреждения деталей роликоподшипника
опоры.


А Кирюша тут пиндит о пиндатом хохловском движке.... Ну да...Много буковок для его отсутствующих мозгов...
Для тебя я сократил..чтоб яснее было и понятнее что это за дерьмо хохлы нам подсовывают....

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

А у нас дорогостоящая, за счёт налогоплательщиков, сборная солянка из чужих компонентов


Про китайского конкурента уже писалось тут...Чет ни чего у китаезов не вышло...Как Антоновское крыло отвалилось у них так и...свернули программу то...

Ну Боинг с Эйрбасом в ту же компанию давайте запишем и Бомбардье...Эти тоже на импорте сидят...Нет в мире ни одного авиапрозводителя чтоб все на своих деталях клепал...НЕТУ! Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

asaw писал(а):

а на что ж это вы тогда бабло из бюджета запланировали, раз не можете?


Бабло Сатурну выделено на его развитие..Чтоб он МОГ в будущем это создавать....Такие двигатели.... Ибо с ходу не родится...Нужно постепенное движение в этом направлении..В этом плане СП с французами многое дало...
asaw
STAS152005 писал(а):

Бабло Сатурну выделено на его развитие..Чтоб он МОГ в будущем это создавать....Такие двигатели....



не верю (с) бабло будет освоено погосянами и якуниными от авиации и пойдет, соответственно, на шубохранилища supercool а специалистам как обычно ничего не перепадет Pardon
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):


Про китайского конкурента уже писалось тут...



Чего писалось? Что ихние автомобили дешевле и лучше рашкинских, а скоро дешевле и лучше рашкинских будут ещё и ихние самолёты? 63
ГМП
STAS152005 писал(а):

Инциденты с Ан-148....Обратите внимание на сам двигатель и его отказы...Кирюша хохлятского сальца протухшего видать обожрался...


Всё неймецца бизьнесьмену...
Изя152005, скажи, что ты в этой жизни сделал сам? supercool
STAS152005
Поставщики для С-серии..http://superjet.wikidot.com/wiki:iz-cego-sdelan-c-series
Какой же это канадский самолет...Канадцы судя по этому списку вообще самолеты делать не умеют...И куда ж потратили 3,5 ярда зелени..ПОПИЛ ОДНОЗНАЧНО!... 63

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Про задержки в разработки новых самолетов.
Цитата:

йрбас-350. Первый полёт планировался на 2009 год, а принятие в эксплуатацию в 2011-ом. По последним данным - очередной перенос сроков начала поставки на 2-й квартал 2014-го. Однако, по состоянию на середину 2013-го самолет ещё не взлетел. Маловероятно, что его сертифицируют менее, чем за год. Задержка уже более 2-х лет.

Боинг 787. Первый полёт планировался на 2007 год, а принятие в эксплуатацию в 2008-й год. Эксплуатация началась в самом конце 2011-го. Задержка около трех лет.

ARJ21. Первый полет планировался в 2005-м году, а принятие в эксплуатацию через 1,5 года после первого полета. По последним данным - получение сертификата планируется —не раньше 2013-го года перенесено на 2014-й.— в 2013-м сертификат китаец тоже не получит:

май 2013: "Недавно, осведомленные источники внутри корпорации Comac сообщили, что самолеты ARJ21, скорее всего, не смогут пройти сертификацию до конца 2014 г. А значит реализация данной программы, запущенной практически 11 лет, снова будет отсрочена, хотя первоначально поставки этих самолетов были запланированы на 2007 г.
В 2012 г. руководство Comac поставило перед собой цель - сертифицировать лайнеры ARJ21 в первой половине 2013 г., а первая поставка авиакомпании Chengdu Airlines была запланирована на 2014 г. Далее в планы Comac входила сертификация самолетов ARJ21 Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA), на что могло бы потребоваться еще около двух лет. Однако, реализация программы сертификации затянулась, и пока эксперты не склонны считать, что она близится к завершению.
По состоянию на май 2013 завершено около 70% валидационных испытаний лайнеров ARJ21 и около 60% необходимых летных испытаний. Поэтому в текущем 2013 году данное воздушное судно, скорее всего, не сможет пройти сертификацию в связи с большим объемом оставшихся тестов. 1"

В Китае вновь отложили начало поставок первых авиалайнеров собственного производства
Китайская государственная авиастроительная корпорация Comac (Commercial Aircraft Corporation of China) объявила в среду, что сроки начала поставок заказчикам первых китайских авиалайнеров ARJ21 вновь переносятся, сообщает из Пекина агентство Associated Press.
Эти лайнеры, по первоначальным планам, должны были появиться на китайском рынке еще в 2007 году. Более поздние планы предполагали, что их поставки начнутся до конца 2013 года. Объявленные теперь сроки – середина 2014 года…Председатель совета директоров Comac Цзинь Чжуанлун объясняет очередную задержку с ARJ21 “отсутствием у Китая опытом разработки 1

А380.
…"О первой задержке Airbus объявил в июне 2005 года и уведомил авиакомпании о том, что поставки задержатся на 6 месяцев. 13 июня 2006 Airbus объявил о второй задержке в графике поставки на ещё шесть-семь месяцев. Теперь первая поставка была запланирована на конец 2006 года… 3 октября новый генеральный директор Airbus после завершения обзора программы объявил о третьей задержке, отодвинув первую поставку на октябрь 2007 года. Однако, поставки начались только в 2008 году…. " 2

А400M.
Первый полёт был запланирован на январь 2008 года, а ввод в эксплуатацию — на 2009 год. Впоследствии дата первого полёта была перенесена на июль 2008 года, а затем на сентябрь. В сентябре разработчик объявил о задержке первого полёта на неопределённое время до завершения доработки двигателей. В конечном итоге первый полёт состоялся 11 декабря 2009 года. По состоянию на май 2013 самолет в эксплуатацию ещё не введён, задержка более 4 лет.

F-35.

Ан-148.
+ show block

C-series
Первоначально начало эксплуатации планировалось на 2012-й год. В 2010 начало поставок планировалось на начало 2013-го. В марте 2012-го Bombardier поставил цель: первый полет в декабре 2012-го. По состоянию на август 2013-го первый опытный самолет ещё не взлетел. В данный момент задержка около 2-х лет (поставки планируются на конец 2014-го).

MRJ.
"Согласно первоначальным планам, летные испытания лайнеров MRJ должны были начаться в 2011 г., позже начало программы летных испытаний было перенесено на второй квартал 2012 г., а потом на конец 2013 г.
Первоначально поставка первого MRJ стартовому заказчику — японскому перевозчику All Nippon Airways (ANA), была запланирована на I квартал 2014 г. Когда точно этот лайнер будет запущен в эксплуатацию - неизвестно, пока же называются ориентировочные сроки - не раньше 2015 г. 3" 4

В августе 2013-го однако появились сообщения о новых задержках программы MRJ, на ещё более года. Теперь первый полет планируется на середину 2015-го, а начало поставок на середину 2017 года.



Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Цитата:

Месье Декло, на какой стадии в настоящее время находится программа создания двигателей SaM146 для самолета SSJ-100?

— На сегодняшний день программа находится на этапе ввода в эксплуатацию. Сейчас десять самолетов — у компании «Аэрофлот», два — у «Yakutia Airlines», один — в Индонезии у «Sky Aviation», и один — в Лаосе у «Lao Central Airlines». Самолет Суперджет 100 с SaM-146 имеет 35 тыс. часов налета двигателей. Средняя длительность полета — 1,5 часа за цикл. Совершено 23 тыс. циклов полета (взлет, переход на крейсерский режим и приземление).

Результаты эксплуатации двигателя являются отличными. Коэффициент надежности для программы, которая только начинается — очень высокий. Показатель готовности к вылету, то есть готовности двигателей к взлету самолета вовремя, либо с максимальным опозданием в 15 минут, равен 99,89%. Это очень высокие характеристики. При этом ни одного случая отказа двигателей не было. Это свидетельствует не только о надежности двигателя, но и о его устойчивости к поломкам.

... И сравним с хохлятским говном от которого прется Кирюша.... Он опять смайлики смешные вставлять начнет..ибо сказать то и нечего...
asaw
STAS152005 писал(а):

И куда ж потратили 3,5 ярда зелени..


Так в Бомбардье и не отрицают, что поставщики несут значительную часть этих расходов Pardon в отличие от supercool
Kirill111
Ну чо тут, свежие методички не подвезли, все ту же пургу гонят агитаторы? pst
STAS152005
Kirill111 писал(а):

, все ту же пургу гонят


Когда человеку НЕЧЕГО сказать начинается ссылка типо это пурга...А ты докажи это. А пока ты и есть ПИНДАБОЛ! supercool

Кирюша-дворник...Стоит на посту и бычки у входа в Аэровокзал собирает...
На большее у него умишка не хватает... Pardon
Kirill111
Пффф, точно, одна и та же пурга facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 64 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы