Meffex писал(а):И что, прям 1000 рублей за 5 литров? Я бы тоже такое не стал лить
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/1942003/manufacturer561/OPEL?analog=on&access=2
1098руб. У вас дешевле в Москве.
Meffex писал(а):Да нет никакого зла. Владик просто до сих пор истерит про шухер годовалой давности с этим маслом. Там бракованная партия оказалась.
Она до сих пор продается, потому и ценник такой босяцкий, никак его слить лохам не могут.
KaReL1982 писал(а):Осьминог бисексуал точно знает про все смазки
Ты свою мать предал, с тобой вообще говорить неочем.
Dmitry82 писал(а):Надо смотреть мануал. У меня никакое нельзя использовать кроме DEXOS2. Есть допуски но они для европы по общему бюлетеню ТО.
Нивапрос, этих Dexos2 десятки производителей делает, это всего лишь малозольное масло, в угоду экологии, на тесте
www.oil-club.ru оно сдохло после ~5000км в хлам, в то время как нормальные масла ходят минимум до 7500км.
Dmitry82 писал(а):У меня никакое нельзя использовать кроме DEXOS2.
Можно, когда Инсигнию выпустили, этого Dexos2 в природе небыло.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Lednik писал(а):из проблем - навернулся датчик масла - стал сопливить через корпус, вылетело половина масла под капот 180р неоригинал в экзисте, замена 5 минут
навернулся термостат, двигло закипело, бошку повело (она на корсах совсем слабенькая), тосол в масло ушёл, ремонта на 25 тыр было
ещё там м№дил какой-то клапан или не клапан - вобщем та хрень, куда втыкается трубка отвода картерных газов, там всё забилось гарью - снимали чистили..
Скажите спасибо маслу GM Dexos2, именно от него все эти беды, кроме термоса конечно.
Я сам катаюсь на Motul Dexos 2 5W30, вот оно мне нравится ваще!