Страница 1 из 3
Цифра
Вот на примере ВАЗ. Был тракторный 1,6 8 кл, клапана не гнул и многие брали его именно из-за этого. Сейчас ВАЗ сделал облегченную ШПГ и гнуть стало. И выпускает его наряду с 16 кл, который не сильно и мощнее (87 л.с. и 98 л.с. соответственно). В чем его маркетинговое позиционирование? И не пора ли 8 кл занести в анналы истории?

З.Ы. И куда дели 1,4 16 кл? Он вроде поэкономичнее был?
DAI
После того, как 8 вэ стал гнуть, он остался интересен разве ,что тем, кто считает, что он тянет с низов.
V1T
опт дрчт facepalm

Последний раз редактировалось: V1T (10 Октября 2013 14:34), всего редактировалось 1 раз
Гаврилыч
На низах тянет лучше.
V1T
Hexff писал(а):

В чем его маркетинговое позиционирование?


facepalm
на автовазе нет маркетинга, это видно даже по тому, как выпускались одновременно 3 машины б класса по схожей цене, и с кучей двигателей с одной мощностью
Alexsa91
проточек нет, потому и гнет, имхо.
зато мощность выше, имхо.
Vlad B
Hexff писал(а):

Вот на примере ВАЗ. Был тракторный 1,6 8 кл, клапана не гнул и многие брали его именно из-за этого. Сейчас ВАЗ сделал облегченную ШПГ и гнуть стало. И выпускает его наряду с 16 кл, который не сильно и мощнее (87 л.с. и 98 л.с. соответственно). В чем его маркетинговое позиционирование? И не пора ли 8 кл занести в анналы истории?



У новых движков ВСХ веселее, полка момента ровнее, опять же быстрее раскручивается, легче и прочие няшки.
V1T
новый калино двиг прикольный, прям нанотехнологии
Виктор-Вишня
1 -опять др facepalm
2
V1T писал(а):

на автовазе нет маркетинга, это видно даже по тому, как выпускались одновременно 3 машины б класса по схожей цене, и с кучей двигателей с одной мощностью


плюсану
3 - с низов тянет и подлезть к поломанному стартеру и генератору легче...
Цифра
V1T писал(а):

новый калино двиг прикольный, прям нанотехнологии


ты про 127 мотор? Чего там нанотехнологичного? ресивер поставили новый с заслонкой, прям нанотехнологии. Чего тока не придумают, чтобы регулировку фаз не делать. Имхо 126 лучше 127. Приход такой же, налоги меньше.
DAI
Еще на 8вэ ГБО удобней ставить в 2 раза.
Zibnow
DAI писал(а):

8 вэ стал гнуть


Чет первый раз о таком слышу.
SClaus
Hexff писал(а):

И куда дели 1,4 16 кл



Очень проблемный движок.

Кстати, двигатель 21116, если ошибаюсь (8 кл с облегченной поршневой) очень неплох, хоть и клапана там гнет.
citro
Не все лолегархи могут позволить себе Гранту с 16 клапанами, у некоторых в заначке только 279 т.р.

А с точки зрения АвтоВАЗа появляется возможность создать у покупателя иллюзию выбора - либо стандарт за 279, либо более мощный люкс за 350-400 (не знаю точно).

Гнёт - не гнёт пофигу, во-первых новая машина на гарантии, во-вторых, интервал замены сейчас достаточно большой и запчасти оригинальные нормальные. Тем более что на 8 клопах нет такой наргузки на ремень как на 16.
Dmitry_S
Может все дело в возможностях производства двигателей?
Ну там есть линия, поставщики и т.д.
AuCT
Оставили бы один - самый мощный, нафиг этот выбор +-10 лошадей
rg-45
citro писал(а):

А с точки зрения АвтоВАЗа появляется возможность создать у покупателя иллюзию выбора


как будто с ино подругому hehe
DAI
Человек 1 писал(а):

DAI писал(а):

8 вэ стал гнуть


Чет первый раз о таком слышу.


Бывает (с)
Из-за установки новой поршневой от Федерал могул....
Эх ты, тазавод и не знаешь.... Smile
citro
rg-45 писал(а):

citro писал(а):

А с точки зрения АвтоВАЗа появляется возможность создать у покупателя иллюзию выбора


как будто с ино подругому hehe


Я это не в плане противопоставления сказал, к сожалению у ино в классах B и особенно C сейчас та же хрень происходит, хотя раньше и был выбор побольше. Вон Киа Сид для примера, раньше были 1.6-2.0, теперь только 1.6, но зато 132 пони! Фокус 1.8 не делают уже, просто два двигла 1.6 с разной мощностью, королла - только 1.6. Да и другие примеры есть.
V1T
citro писал(а):

и особенно C сейчас та же хрень происходит, хотя раньше и был выбор побольше. Вон Киа Сид для примера, раньше были 1.6-2.0, теперь только 1.6, но зато 132 пони! Фокус 1.8 не делают уже, просто два двигла 1.6 с разной мощностью, королла - только 1.6. Да и другие примеры есть.


в сша -шных машина везде наверно 1,8-2 литра. Это просто сюда не возят, маркетинг
rg-45
citro писал(а):

Да и другие примеры есть.


выступлю в качестве пауля hehe
думаю что скоро появятся одинаковые моторы с разной мощностью Smile
как это уже сделали с подвесными лодочными моторами.
viper31
верните 2111 и 21124 упыри тольяттинские pst
мим
Hexff писал(а):

И не пора ли 8 кл занести в анналы истории?


давай. сейчас это массовый самый движек, который идет на самые продаваемые комплектации гранты, калины и на приору фэйслифт.
а то у нас маркетинг плохой...
ПрапорЪ
rg-45 писал(а):

думаю что скоро появятся одинаковые моторы с разной мощностью


объемом 0,7 л , 3 горшка , турбина и ресурс 50 ткм facepalm
Цифра
мим
Ну так и объясни в чем его +.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы