Отличные фото, чувак экстремал. Я бы даже на джимнике не везде решился проехать, а он на дустере туда Смело
Отпишусь и я. С 2010 являлся владельцем Сандеро, на тот момент это было верхом и возможностей и желаний.Как только узнал о Дастере - сразу загорелся.Сандеро брал в Авиньёне на Мкаде, поэтому позвонил туда, это было лето 11г.,ответили - ждите записи, когда ? - предварительно октябрь.В ноябре отправил залог 50000р и стал ждать.Весь январь и февраль надоедал звонками, говорили , что я попадаю в первую партию, кто получит Дастеры,сейчас не помню, кажется 50 машин.И вот было объявление , что оф. продажи стартуют 1 марта.Я начинаю активно продавать Сандеру, только это оказалось не так просто.За 1,5 недели до 1 марта звонит манагер из салона и говорит , что мой Дастер пришёл в салон и я 1 марта могу за ним приезжать, только он внезапно подорожал на 80000р : 50000 - какая-то плёнка на передний бампер и на 30000 я могу в салоне набрать чего-нибудь на свой выбор.Блин у меня и тех-то денег пока нет - Сандера никак не продаётся да плюс ещё где-то надо найти 80т.Вообщем она сказала или берёте или на вашу машину уже очередь из людей с живыми деньгами в руках.Мы с женой и так и этак думали, кредит - нафик надо( сразу плюс каско сразу плюс сигналка, а они у них ой какие недешёвые ).Ещё говорила , что на вторую партию, которая должна была быть в мае обязательные допы будут на 120 000р : 80000 та же плёнка и 40000 на выбор.И Короче скрипя сердцем отказались, написал заявление на возврат аванса.И тут бац - находится покупатель на Сандеру, продаю 7 марта за те же деньги , что и брал, плюсом в загашнике было немного, итого на руках 550 000.Начались муки выбора, объездили все салоны, Рено объезжали лесом.Рассматривали : Опель Астра, Фокус 3, Шеви Круз, Киа рио .В один день проезжали мимо салона Рено и решили заедем , спросим как там Дастеры продаются, увидели Меган3 , сели внутрь, потрогали , пощупали, как раз была машина выпуска декабрь 11г. по скидке 50 000, цвет прикольный, сборка турция, литьё 17",шины низкопрофильные Континенталь немецкие, противотуманки, подогрев обоих сидений,все 4 импульсные стеклоподъёмники, очень и очень неплохая штатная магнитола с 6 дин, заводская тонировка и кучу всяких других приятных мелочей, которых у топового Дастера просто нет.Потом, клиренс 170, усиленная подвеска, защита , ну и просто вид - сказка.Фокус тоже понравился внешне, но в такой комплектации как у Мегана он тянул за+700000р , Круз тоже где то в этих пределах плюс ждать 2 месяца, Опель какой-то скучный и внутри и снаружи, вообщем за 618 000 р я стал обладателем офигенного автомобиля.А вот теперь я задаю себе вопрос: нафига я хотел переднеприводного Дастера, дачи у меня нет , рыбалку и охоту просто ненавижу, ответ прост - понты, захотелось ехать по дороге и думать , что я еду на "Жипе", глупец.Большое человеческое спасибо руководству салона Авиньён за их жадность, ибо если бы не эта жадность катался бы я сейчас на Сандере с клиренсом 210мм. за невообразимые деньги. Может быть Дастер 4 на 4 ещё и есть смысл брать, не знаю, но что-то мне подсказывает, что большинство берёт Дастеры именно по причине озвученной выше - понты.
Блин, это же надо так много добровольно постоянно мониторить клуб и форум, даже не имея такого авто
И альтернатива за те же деньги:
(тема http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=366&page=73)
И альтернатива за те же деньги:
(тема http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=366&page=73)
Блин, это же надо так много добровольно постоянно мониторить клуб и форум, даже не имея такого авто
Блин, это же надо так много добровольно постоянно мониторить клуб и форум, даже не имея такого авто
даже ссылку открыть ниасилил....
даже ссылку открыть ниасилил....
Может кого заинтересует..http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42465850-47997.html 855тыров - наворотов не мерено
Вчера ездил на рынок, покупал болты для крепления штамповки, ибо штатные на литье длиннее, чем надо.
Хорошо у меня в комплекте с машиной 5 шт. уже было, так что докупил 15 шт. Цена вопроса - 750р.
главный недостаток для 2-х литрового АКПП это малый бак (50л при расходе более 10л/100км).Непривычно часто приходится заправляться!
50 литров нормальный бак. .
50 литров нормальный бак. Раз в 500 км заправка. На ТАЗу 43 литра и расход тоже десятка.
Конечно нормальный, тем более в него влезает 62 если под горлышко.
Задачко:
Вопрос:
Ответ:
Задачко:
Вопрос:
Ответ:
Как и то, что ты по 500 деревянных оставляешь сверху на каждой заправке через каждые 250 км
Как и то, что ты по 500 деревянных оставляешь сверху на каждой заправке через каждые 250 км
пластик на руле скользкий, но это лечится отплеткой (то-то я понять не мог, почему у дусек дешмансекие оплетки стоят - так то родной руль в руках удержать невозможно, скользкий как мыло). К панели привык сразу, скорости включаются четко. О динамике не говорю - машине 4 дня, динамики пока нет (и не будет. НИКОГДА ). Расход по городу 13,5, за город пока не ездил
О динамике не говорю - машине 4 дня, динамики пока нет [color=blue]
О динамике не говорю - машине 4 дня, динамики пока нет [color=blue]
Дернул, молодец, купи теперь себе медаль....
Pu1sat0r
Потому что момент не влияет на разгон до сотни
какой порошок лучше портки отстирывает?
какой порошок лучше портки отстирывает?
Разочаровывает меня Дастер.
Ну а теперь почему так назвал тему. (У меня дизель)
Произошло у меня ДТП. Въехала мне под левую фару со стороны крыла, девушка на тагазе. И вроде не сильно быстро ехали и по касательной и в одну сторону ехали. И вот результат.
1) Левое крыло - замена\окрас
2) Левый подкрылок (Это не пластик, а какая то деталь из жести (по другому эту консервную банку, точнее из чего она сделана, не назовешь) под крылом) - замена\окрас
3) Усилитель крыла левого (тоже хрень под крылом из того же го.на) - замена\окрас
4) Держатель фары левой (крепится к тому же го.ну под крылом) - замена\окрас
5) Бампер передний - замена\окрас
6) усилитель бампера переднего - ремонт или замена\окрас (на усмотрение диллера)
7) Абсорбер бампера - замена
8) Левая передняя фара - замена
9 !!! Электрогидроусилитель - пробит кусками разбитой фары (вобще полная жопа, кто его туда поставить придумал??? я в шоке) и сорван с креплений - замена
10) Передняя (замковая) планка капота - замена\окрас
11) !!!!!! ЛОНЖЕРОН !!! левый - ремонт, СТАПЕЛЬ!!!! окрас
12) Решотка радиатора - замена
13) Капот - ремонт\окрас
14) Корпус предохранителей - замена.
И скажите теперь из какого ГУМНА сделан этот ПАПИЛАЦ???!!!
И еще кто нибудь может подсказать где брать теперь на него всю эту шнягу??? (всякие экзисты не предлагать, там нет ни хрена)
КАСКО - НЕТ!!!
Ни когда до этого случая ни хаял этот автомобиль.
Теперь, после ДТП - НИ КОМУ НЕ БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ!!!
ГУУМНО ПОЛНОЕ!!!
Интересно после лобового удара что с ним будет- замена всего автомобиля!!!!!!!!!
ps: ОФ. диллеры насчитали 129 000 рублей (и это без всяких там масел и мелких запчастей.)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы