Страница 194 из 200
Garik36
Сохатый писал(а):

P.S. Вся история шибко смахивает на анекдот.


Анекдоты по телевизору - это, конечно, весело Smile
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Анекдоты по телевизору - это, конечно, весело


Это анекдот и есть, про находчивость и сообразительность жителей некоторых стран... Именно эти люди будут ездить кругами пока не кончится горючее, если у них сломается селектор кпп или порвется тормозной шланг. Pardon
Сохатый
Yurik 999 писал(а):

про находчивость и сообразительность жителей некоторых стран...

Техническая грамотность и уровень общей эрудиции населения падают на глазах. Так что, не боись, скоро и у нас также будет. cry
gr67
Сохатый писал(а):

. Вся история шибко смахивает на анекдот.


Не, не анекдот.Было, по телеку показывали. Француз-инвалид в супермаркет ехал, а оказался в Дании - полицаи зеленую дорогу организовали.Водила несколько микроинфарктов по дороге получил, подал в суд на РЕНО.
Yurik 999
gr67
Анекодот не по тому что было или не было, а потому что
Сохатый писал(а):

Техническая грамотность и уровень общей эрудиции населения падают на глазах


Ты же, вместо того чтобы попытаться остановить авто, в 112 звонить не будешь? Pardon
Zver_042
gr67 писал(а):

Не, не анекдот.Было, по телеку показывали. Француз-инвалид в супермаркет ехал, а оказался в Дании - полицаи зеленую дорогу организовали.Водила несколько микроинфарктов по дороге получил, подал в суд на РЕНО.


Судя по описанию проблемы, голова у этого человека тоже похоже имеет отношение к инвалидности.
На эту тему очень хорошо сказал Good
Сохатый писал(а):

Техническая грамотность и уровень общей эрудиции населения падают на глазах.


Складывается впечатление, что люди перестали понимать, что одного желания управлять автомобилем недостаточно, чтобы действительно им УПРАВЛЯТЬ.
А ещё обиднее от того, что когда мне было 13-14 лет, и не было никаких интернетов, я умел водить машину, носился по лесу и полю на мотоцикле, но ещё перед этим знал, что делать в экстренной ситуции, и как устроена техника, которой я управляю.... а сейчас, такое впечатление, что кроме как завести машину и нажать газ, а если повезёт, ещё и вовремя нажать на тормоз, большинство "водителей" ни знать, ни уметь не будут...
ferton636
Zver_042 писал(а):

большинство "водителей" ни знать, ни уметь не будут...


А это никому не нужно и не интересно facepalm Гораздо интереснее
контакт,ютуб, инстаграмм и т.д.... А ковыряться в железках это не модно facepalm
Garik36
ferton636 писал(а):

А ковыряться в железках это не модно


Я немодный supercool Вот тока в электрике ковыряться не люблю Pardon
ferton636
Garik36 писал(а):

Я немодный supercool


Я тоже Drinks or Beer Сегодня пойду поковыряюсь вечером gpn
Garik36 писал(а):

Вот тока в электрике ковыряться не люблю Pardon


Но тем не менее все равно знаешь принципы ее работы Wink
А сейчас многие слово "генератор" не знают facepalm
т808
Сохатый писал(а):

Техническая грамотность и уровень общей эрудиции населения падают на глазах.


Года три назад на нашем форуме был задан вопрос:
Цитата:

Если я найду где находится стартер,я смогу сам его починить?


pst
Моаи
Yurik 999 писал(а):

Датчик случайно не от классики поставил?


да вроде нет. 66.3710 кза калуга. Только в тырнете не нашел как упаковка выглядит, сравнить.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

т808 писал(а):

Если я найду где находится стартер,я смогу сам его починить?

Smile Почему нет? Кстати так почти и было, нашел, снял и разобрал. Правда там чинить нечего было, уголь один.
Yurik 999
Моаи писал(а):

да вроде нет


Мог 661.3710 попасться, а он для классики...
Моаи писал(а):

не нашел как упаковка выглядит, сравнить.


Не там смотришь - температра вкл/выкл на одной из его граней выбита.
На нашем 99-94 гр., а на классическом 93-87 гр., а внешне - они одинаковые... Drinks or Beer
Моаи
Yurik 999 писал(а):

На нашем 99-94 гр.,


На корпусе, да. А по факту.. Pardon По этому и искал как упаковка должна выглядеть. Была статейка, какие веселые датчики существуют.
Garik36
Ща еду с работы. Стою в пробке. Поглядываю на температуру движка по привычке. Стрелка стремится все правее и правее. Уже красная зона близится. Ну думаю, сейчас до дома доеду, гляну, что там крутилятор сачкует. И тут, блин, красная волна facepalm Нижний ползунок печки - вправо, выключатель вентилятора - на третью позицию. Температура пошла убывать. Приехал, сразу под капот. С проводами на датчике крутилятора все норм. А вот разъем самого крутилятора оказался не до конца воткнут в ответную колодку. Вот так то, детишечки Smile Печка - наше все. Особенно при +16 за бортом hehe
Yurik 999
Моаи писал(а):

Была статейка, какие веселые датчики существуют.


Какие статейки, я за прошлое лето 3 разных датчика сменил и только 4-й!!! нормальным оказался...
Началось все с того что помер датчик... включил калсона, а выключать отказался...
№1 Лузар... по началу - отлично, но поплыл... за 1.5 месяца температура включения плавно поднялась поднялась с 99 до 105, а то и более градусов.
№2 Калуга ТМ... тихо умер через 2 недели, просто перестав включаться... Лето, жара. Нервы сдали - воткнул кнопку принудиловки...
№ 3 Калуга 66-й... Уникальный датчик - 1-е включение после прогрева примерно на 103-105 гр. (граница красной зоны приборки), а все последующие - штатный режим...
№4 импорт (фирму не помню), но его отличительная особенность - скругленные по плоскостям грани и пропил по их центру - стоит по сей день и работает как часы.
Карлсон подключен через реле в ЧЯ.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (11 Октября 2013 20:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Garik36
Yurik 999
У меня тоже какой-то импортный вроде.

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:

Скажите, а при горящей лампе зарядки АКБ на БСК должна гореть надпись STOP?
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Скажите, а при горящей лампе зарядки АКБ на БСК должна гореть надпись STOP?


Нет. Стоп БСК связан с давлением масла и, по моему, уровнем тормозухи.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (11 Октября 2013 21:06), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
Garik36, нет. STOP с недосточным давлением масла завязан.
Garik36
Yurik 999 писал(а):

уровнем тормозухи.


Про это мне еще раз напомнила БСК Smile
торантино
Сохатый писал(а):

Что за двиг? Серия, мощность? Никогда не слышал о такой проблеме. Возможно это беда конкретной серии (ошибка в конструкции), конкретного экземпляра движка (подшипники - хлам) или конкретного устройства (нет соосности валов).


55кВт 2870 об.м. Тип 4АО вроде,могу наврать, позже гляну. Центровку делали с индикатором , подшипники какие только не ставили,смазку дорогую покупали.
Сохатый писал(а):

Что за отставание?


Не это,
Сохатый писал(а):

У АД всегда есть отставание частоты вращения от частоты питающего напряжения. Это лежит в основе его работы.

про это мне известно. Про это я имел в виду-
Сохатый писал(а):

Про сдвиги на вершинах фаз может имеешь в виду перенасыщение железа статора и, как следствие, искажение синусоидальной формы тока?


Своего рода когда УНЧ перегружен по входу,то в выходном синусоидальном сигнале появляются сглаженные вершины. Чем больше перегруз,тем больше постоянная составляющая на этих вершинах. Там думаю примерно то же самое,или около того происходит.
Сохатый писал(а):

Это звук с такой частотой не слышно. А вот линейные вибрации (ощущуаемые не ухом, а телом) вполне ощутимы и при более низких частотах.

Согласен что инфразвук ощутим телом.
Сохатый писал(а):

Так что, всякие электромагнитные причины от генератора отбросьте, не забивайте голову.

Всё же терзают меня странные сомнения. pst Шутка. Drinks or Beer
Garik36
Сегодня таки содрал ненавистную всем вам наклейку с двери багажника hehe Под ней обнаружился небольшой потек ЛКП. Видимо, когда красили, накосячили, и решили это дело замаскировать наклейкой. Немножко фото:



Просто сток supercool Кстати, всем видно, что у меня рассеиватель на правом фонаре заднего хода какой-то желтоватый? Не пойму, отчего так? Оба фонаря выпущены в одно и то же время (цифра 0 в кружочке и девять точек вокруг нее). То есть, левый фонарь не меняный. Мистика...
Немного фоток подкапотного пространства с новым расположением катушки:





Катушка немного запылилась со стороны выводов, вот незнаю, как бы ее там почистить...

Подсветка приборов после дунгрейда на лампочки стала насиловать мозг. Лампочка над тахометром живет своей жизнью - то горит, то нет facepalm Придется опять лезть, блин facepalm С диодами такого не было supercool
т808
Garik36 писал(а):

цифра 0 в кружочке


Два ноля.
Garik36
т808 писал(а):

Два ноля.


Один.
т808
Garik36 писал(а):

Один.


Тогда выпуск 1990 г. Smile
Garik36
т808 писал(а):

Тогда выпуск 1990 г.


О как! А VIN у меня от другой машины? hehe Я подозревал, что шильдик Спутник здесь неспроста! ROFL
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 194 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы