Страница 2 из 4
Люрр
kulmuk писал(а):

Похожа на хюндай венга.



венга 4метра, а эта 4.3метра Pardon
tankistRKKA
facepalm
ты мне всю машину умотаешь своими ремонтами, мне дрова не нужны supercool
Люрр
вольва уйдет за 500тыр знакомому, а деньги пойдут на однушку ROFL
Шилов
tankistRKKA писал(а):

ты мне всю машину умотаешь своими ремонтами, мне дрова не нужны



ремонт куета, вдруг в ней пол-аула живет 63
Люрр
тебе видней абиженка 63
tankistRKKA
Люрр писал(а):

вольва уйдет за 500тыр знакомому, а деньги пойдут на однушку ROFL


фсе, йа огорчился, вы тама на урале накуй неадекватные ROFL
брат шумы
убожество какое-то пидрастическое Pardon
V1T
че в.би говорит?
Люрр
нет его Pardon

Добавлено спустя 21 секунду:

брат шумы писал(а):

убожество какое-то пидрастическое



они на седанах-миганах ездят ROFL

Добавлено спустя 54 минуты 1 секунду:

А че лучше новую в простой комплетухе или годовалую с турбомотором?
[Fred]
Люрр
[Fred] писал(а):

Solaris 2013



кто бы сомневался ROFL
[Fred]
Люрр писал(а):

[Fred] писал(а):

Solaris 2013



кто бы сомневался ROFL

ну уж смотрится не убого и более-менее едет по сравнению с этим.. при том что стоит на 200 тыс дешевле.
Люрр
[Fred] писал(а):

ну уж смотрится не убого и более-менее едет по сравнению с этим.. при том что стоит на 200 тыс дешевле.



дану? вот объясни мне как соляра с "типа" 126лс объезжает на пол корпуса приору с 98лс ? pst pst pst

[Fred] писал(а):

ри том что стоит на 200 тыс дешевле.



она стоит 610тр а соляра 550тр supercool И притом , что кубатура салона больше!
Zibnow
tankistRKKA
масса соляриса 1110 кг. масса приоры 1088 кг. едут наравне. кто то звидит по поводу того что он едет ниипацо дерзко supercool
DerDen
[Fred] писал(а):

Люрр писал(а):

[Fred] писал(а):

Solaris 2013



кто бы сомневался ROFL

ну уж смотрится не убого и более-менее едет по сравнению с этим.. при том что стоит на 200 тыс дешевле.



да уж на самом деле помолчал бы владелиц сопляриса насчет убожества pst
Gravesen
Мотор от корсы, но с этим двигом она не едет.
Чем пугают фазовращатели?
И это микровен, минивен Зафира.
Alexsa91
извините, но в целом не машина, а г-но какое-то.
[Fred]
Denis_N писал(а):


да уж на самом деле помолчал бы владелиц сопляриса насчет убожества pst

ну расскажи про убожество внешнего вида.
дураку ясно, что это самая сильная сторона этой бюджетки.
DerDen
[Fred] писал(а):

Denis_N писал(а):


да уж на самом деле помолчал бы владелиц сопляриса насчет убожества pst

ну расскажи про убожество внешнего вида.
дураку ясно, что это самая сильная сторона этой бюджетки.



при чем тут внешний вид? я снаружи не езжу
в123вв
Можно вопрос. Вот вы все про телеги. Они такие красивые, аккуратные и т.п. А дома у вас так?



Или вот так, но в машине как торпедо блестит круто н ах facepalm Laughing

DerDen
в123вв
запость как у тебя а мы сравним
Vlad B
LOZZY писал(а):

двигло от авео



Наоборот. 63

Люрр писал(а):

она стоит 610тр а соляра 550тр И притом , что кубатура салона больше!



Я те больше скажу, в Мериве металла больше и безопасность продумана не косоглазыми инженерами, а в Руссельхайме, материалы салона, все инновации которые будут в поделках аля солярис через 5 лет уже здесь, естественно двигло тоже не китайское как в солярисе, а чисто немецкое.

Двигло конечно овощное, но на фазике, Мериве хватит, кредитных ФФ3 и Поло 1.6 будешь гонять на уровне.
Я бы брал старое 1.8 Z18XER,но они сволочи не ставят его на Мериву, только на Зафиру.
Так-то можно зацепить турбо версию, там 140 кобыл и полка момента как у дизеля, но все турбы подлежат ремонту или замене на 100-150тыс.км это факт, а атмосферка на 100тыс.км только замену ГРМ потребует, стоимостью 3000руб за комплект и 5000руб за замену у ОД.
в123вв
Поиграем в солдатиков, мальчики? Laughing
Цитата:

...Корридон никогда не жил долго в одном месте, поэтому никогда не имел приличного пристанища. По возвращении в Лондон он снимал квартиру из трех комнат напротив гаража, позади госпиталя Святого Георгия. Это была меблированная квартира, и она вполне устраивала его в настоящее время. Каждый день приходила прислуга - миссис Джембс. Питался Корридон вне дома, поэтому ему не приходилось пользоваться маленькой, скупо обставленной гостиной. Там было сыро и темновато, с улицы постоянно доносились разнообразные шумы: тарахтенье моторов в гараже, плеск воды на мойке, гудение электропил. Спальня, тоже темная и сырая, окнами выходила на глухую стену гаража, загораживающую свет и низвергавшую потоки воды во время дождя.
Отсутствие комфорта и уюта нисколько не беспокоило Корридона: ему было безразлично, где спать. Квартира была местом, где он ночевал, не больше. Но она также имела и свои преимущества: находилась недалеко от Вест-энда, все окна были снабжены решетками, а входная дверь запиралась на тяжелый засов. Помещения на других этажах были заняты разными конторами, их персонал уходил после шести часов и возвращался только на следующее утро, в девять. Следовательно, Корридон был лишен назойливого любопытства соседей, а его дом был надежен, как крепость...

Люрр
Vlad B писал(а):

Двигло конечно овощное, но на фазике, Мериве хватит, кредитных ФФ3 и Поло 1.6 будешь гонять на уровне.
Я бы брал старое 1.8 Z18XER,но они сволочи не ставят его на Мериву, только на Зафиру.
Так-то можно зацепить турбо версию, там 140 кобыл и полка момента как у дизеля, но все турбы подлежат ремонту или замене на 100-150тыс.км это факт, а атмосферка на 100тыс.км только замену ГРМ потребует, стоимостью 3000руб за комплект и 5000руб за замену у ОД.



на турбовых машинах впрыск непосредственный или обычный через коллектор?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы