Страница 8 из 11
genich
seregaZ писал(а):

бред. про ржу из под значков калин - отжег, там нечему ржаветь.


там пластиковый значок закреплен на 2 железные шайбы, которые после первой зимы потекли ржавчиной по 5й двери. Так что ты, Серега, не в теме. Pardon
seregaZ
Tony999io писал(а):

Серега забьемся на деньги? Что из под заднего значка лезеть ржа. И мим кстати как и автоваз в курсах. Так что ***** тут агитировать. Если деды создали завод что бы были машигы. То внуки его просрали выпуская некондицию.
А по поводу покупает поржал. Снять заградительные пошлины и ваз пойдет *** без соли сосать


про заград пошлины еще раз напомню - со своим б/у даже Тойота не может конкурировать, ибо он дешевле. о чем еще в 2003 году было сказано Путину председателем правления Тойоты при их встрече во Владике.
а насчет ржи - у меня на виду десяток Калин, 8 из них уники , остальные хетчи, ни у одной почему то нет проблем со ржавением.
genich
seregaZ писал(а):

а насчет ржи


а у меня она была с салона и до 55.т.км. И там была такая проблема, как и потекшие сколы над лобовым после этой же первой зимы. в 2008г брал. Так что где и что ты смотришь - не понятно.
Зы моя тема по калине есть в ветке.
мим
Tony999io писал(а):

Серега а ты тлже на автовазе работаешь?
Автоваз это завод который должен сдохнуть.
Он не то что машины бракованные делает. Он свои же машину комплектующими не снабжает.
Давайте вместе спросим у мима где купить обшивку и поролоновый наполнитель сидения?
Ниче внятгого за лет пять он мне так и не ответил. Зато ойфон смог се позволить купить.
Про ржавь из под значков калину уже было?
На вазе похрен их цель высосать бабла из казны.
Обратите внимание сколько моделей было при местных руководителях. И сколько уже запилил рено.


Да не пи..ди, я тебе ссылки давал, что сиденье можно спокойно купить, которые автовазагрегатделает. Это ты там мямлил, что поролончик бы отдельно, обшивочку отдельно.
Второй пи..дешь, что бабло из казны давали, когда 25% и Рено уже было здесь, а при местных (не московских) его и не давали никогда.
Яков_Лещ
мим писал(а):

сиденье можно спокойно купить



Да чего ж сиденье-то одно, уж лучше - автомобиль сразу! Good
Olegan-TLT
тут такое дело - объективных причин чтобы поменять вазовскую машину много. Если суды объективно смотрятSmile) Но в последнее время разговоры ходят, что автоваз пристальное внимание этой проблеме удели (тот же Бударин много машин сдает обратно). Начнут закидывать в суда, и объективность повернется в другую сторону...
Tony999io
Мим а накуя мне сидуха в сборе. Машигу в сборе из за порвавшейся обшивке мне не купить. На поролоне каталожный номер есть - есть. Посему вы обязаны обеспечить покупателей запчастями.
мим
Виктор-Вишня писал(а):

seregaZ писал(а):

и еще раз напомню, ВАЗ продает все авто, которые производит, и за ту цену, за которую их покупают.
Вас это не смущает?


основную массу населения смущает в первую очередь то,что часть стоимости таза они уже оплатили,когда перевели очередной транш госдотаций Pardon


Ну тогда население может быть спокойно, ибо за 45 лет существования ваза это было 2 года, когда это делали все страны, где есть автопром и которых коснулся кризис, и деньги эти к населению имели такое же отношения, как прибыль ЛУКОЙЛа или Транснефти, например, потому что это были деньги из резервного фонда от сверхбюджетных доходов от продажи нефтепродуктов bboyan
Виктор-Вишня
мим писал(а):

Ну тогда население может быть спокойно, ибо за 45 лет существования ваза это было 2 года, когда это делали все страны, где есть автопром и которых коснулся кризис, и деньги эти к населению имели такое же отношения, как прибыль ЛУКОЙЛа или Транснефти, например, потому что это были деньги из резервного фонда от сверхбюджетных доходов от продажи нефтепродуктов bboyan


да,но на эти деньги могли бы во дворе асфальт положить ,а в итоге выпустили несколько сот тысяч бракованных поделок Pardon
мим
Виктор-Вишня писал(а):

мим писал(а):

Ну тогда население может быть спокойно, ибо за 45 лет существования ваза это было 2 года, когда это делали все страны, где есть автопром и которых коснулся кризис, и деньги эти к населению имели такое же отношения, как прибыль ЛУКОЙЛа или Транснефти, например, потому что это были деньги из резервного фонда от сверхбюджетных доходов от продажи нефтепродуктов bboyan


да,но на эти деньги могли бы во дворе асфальт положить ,а в итоге выпустили несколько сот тысяч бракованных поделок Pardon


А вот за асфальт во дворе ты смело можешь спрашивать с местных и региональных бюджетов, куда ты реально платишь свой подоходный налог (надеюсь в полном объеме) и др. bboyan а несколько сот тысяч "поделок" - это деньги, пущенные в оборот, вернувшиеся в том числе в виде подоходных в местные бюджеты "на асфальт"

Последний раз редактировалось: мим (12 Октября 2013 22:31), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
мим писал(а):

А вот за асфальт во дворе ты смело можешь спрашивать с местных и региональных бюджетов, куда ты реально платишь свой подоходный налог (надеюсь в полном объеме) и др. bboyan


ну не во дворе,ну на трассе какой-нить..или капитал материнский поболе...-все ж толку больше было б
Tony999io
Дет дома и дома престарелых на федеральном бюджете. Коль асфальт не нравится
Яков_Лещ
Tony999io, а чем Автозавод отличается от дома престарелых? Ну, в смысле модельного ряду? Smile
мим
Виктор-Вишня писал(а):

мим писал(а):

А вот за асфальт во дворе ты смело можешь спрашивать с местных и региональных бюджетов, куда ты реально платишь свой подоходный налог (надеюсь в полном объеме) и др. bboyan


ну не во дворе,ну на трассе какой-нить..или капитал материнский поболе...-все ж толку больше было б


Мы уже осуждали эффективность работы и расходования средств дорожного фонда и автодорстроя?

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Tony999io писал(а):

Дет дома и дома престарелых на федеральном бюджете. Коль асфальт не нравится


Как и олимпиада и чемпионат мира по футболу, а также саммит АТЭС и предвыборная программ единой России bboyan Все это выбросы кратковременные в оборот, а не постоянное воспроизводство, которое дает что то, кроме продажи природных ресурсов, а именно постоянное промышленной производство, наполнение тех же пенсионных и социальных фондов и всю цепочку воспроизводство и обеспечивающих отраслей.
В воспроизводство больше 10 лет не инвестировали толком ничего - торговля, недвижимость, импорт и т.д., а потом темы про развал промышленности и т.д. bboyan
десятыч
Вот изучаю решения судов наших российских по Автовазу. Очень много дел по банкротству вазовских дилеров. Суть такая. Дилер взял бапки, машину не выдал, обанкротился. Автоваз забирает авто со стоянки дилера, под предлогом того что с дилером заключен договор лишь на хранение. Иногда дилер передает покупателю авто, но при этом "забывает" передать ПТС. ПТС лежит в службе DHL населенного пункта дилера и убывает обратно на завод за невостребованностью. Автоваз подает на покупашку в суд и забирает себе обратно оплаченный челом авто . В обоих ситуациях суть одна: чел остается без бабок, дилер банкрот, автоваз отсуживает или просто забирает оплаченый авто. Эта схема носила столь массовый характер что возникает сомнение. Не придумал ли ее чей то" гениальный вазовский ум" ...

Последний раз редактировалось: десятыч (12 Октября 2013 22:51), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
десятыч, да там граждане сами виноватые. Ну, как, как можно приобрести автомобиль без документов? Что значит ПТС - завтра? А почему не машину мне сегодня, а деньги Автозаводу - завтра? Smile
мим
десятыч
Угу, учитывая, что дилеры кинули автоваз продавая не принадлежащие им машины и он пытается хоть что то вернуть? Конечно, тут сидит средоточие всевышнего вселенского зла и придумывает как бы его самого кинули, чтобы потом кидать других. Как просто то у нас из потерпевшего обвиняемым стать в чьем то воспаленном мозгу ROFL
десятыч
Так устроена торговля, что ПТС передается только после оплаты. Сначала ты платишь деньги потом получаешь ПТС.
Все автомобили как правило или в залоге у банка или в собственности производителя. И те и другие передают ПТС только после оплаты и подтверждения факта прихода денег на счет.
Такое и сейчас катит, но с вазом носило массовый характер и походило на отработанную схему ...
Почему ваз не требовал у дилера подтверждения состоятельности, банковской гарантии, страхования ответственности, депозита для покрытия убытков... или чего то еще ...(сплясать под дудочку какнить Smile ) Это сейчас ваз амно, а тройку лет назад люди за это гамно дрались и переплачивали допы. Можно было кое какой отбор осуществить ...

Последний раз редактировалось: десятыч (12 Октября 2013 23:00), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
десятыч писал(а):

Эта ситуация носила настолько массовый характер что возникает сомнение. Не придумал ли чей то гениальный вазовский ум эту кидальную схему...


какие тут могут быть сомнения! Good

правда не вника имеют ли такие случаи быть..
если да,то очевидно сговор тазозавода и диллер-однодневка...
мим
Виктор-Вишня писал(а):

десятыч писал(а):

Эта ситуация носила настолько массовый характер что возникает сомнение. Не придумал ли чей то гениальный вазовский ум эту кидальную схему...


какие тут могут быть сомнения! Good

правда не вника имеют ли такие случаи быть..
если да,то очевидно сговор тазозавода и диллер-однодневка...


pst каааанеееечно hehe
Яков_Лещ
десятыч писал(а):

Так устроена торговля, что ПТС передается только после оплаты. Сначала ты платишь деньги потом получаешь ПТС.
Все автомобили как правило или в залоге у банка или в собственности производителя. И те и другие передают ПТС только после оплаты и подтверждения факта прихода денег на счет.



Значит, у Автозавода нету собственных дилеров? Как это вообще такое возможно - продавать автомобиль без ПТС? Это же мошенничество! nea
Виктор-Вишня
мим
а че смеешься-то и наивняка строишь?

есть некий Вася на тазозаводе -он через своего свата Петю -открыл ООО "дилер таза"
приходит Коля -платит бабки - в ООО Дилер таза
тот грит -ок все будет завтра!
назавтра ООО дилер таза закрыт-банкрот
Петя с Васей поделили бабло
Лох Коля -если че и отсудит (что вряд ли) -то отсудит у Тазозавода, на который тому же Васе абсолютно побую -он уже в Париже рябчиков кушает! Good
мим
Яков_Лещ писал(а):

десятыч писал(а):

Так устроена торговля, что ПТС передается только после оплаты. Сначала ты платишь деньги потом получаешь ПТС.
Все автомобили как правило или в залоге у банка или в собственности производителя. И те и другие передают ПТС только после оплаты и подтверждения факта прихода денег на счет.



Значит, у Автозавода нету собственных дилеров? Как это вообще такое возможно - продавать автомобиль без ПТС? Это же мошенничество! nea


Это нормальная практика практически у всех дилеров в том числе ИНО. Заключение договора, деньги, высылается ПТС.
десятыч
Это я к тому что на фоне массового кидняка чел вернувший ведро взад и получивший свои кровные плюс моралку настоящий святой достойный памятника при жизни.
мим
Виктор-Вишня писал(а):

мим
а че смеешься-то и наивняка строишь?

есть некий Вася на тазозаводе -он через своего свата Петю -открыл ООО "дилер таза"
приходит Коля -платит бабки - в ООО Дилер таза
тот грит -ок все будет завтра!
назавтра ООО дилер таза закрыт-банкрот
Петя с Васей поделили бабло
Лох Коля -если че и отсудит (что вряд ли) -то отсудит у Тазозавода, на который тому же Васе абсолютно побую -он уже в Париже рябчиков кушает! Good


pst "вам бы романы писать"

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

десятыч писал(а):

Это я к тому что на фоне массового кидняка чел вернувший ведро взад и получивший свои кровные плюс моралку настоящий святой достойный памятника при жизни.


На фоне того, как массово кинули автоваз, человек вернувший деньги через суд действительно святой hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы