т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):А VIN у меня от другой машины?
Тебе виднее.
Посмотри даты на других деталях,ну хоть на пластиковых накладках порогов изнутри.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Посмотри даты на других деталях,ну хоть на пластиковых накладках порогов изнутри.
Везде один 0 в кружочке, и девять точек вокруг
На старом карбюраторе, трамблере, зеркалах, дверных ручках...
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Интересная книга, жаль старая:
Узнал, что регуляторы напряжения бывают контактные вибрационные, контактно-транзисторные и бесконтактные. Прямо как система зажигания
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Узнал, что регуляторы напряжения бывают контактные вибрационные, контактно-транзисторные и бесконтактные.
А ведь еще и интегральные регуляторы есть.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):А ведь еще и интегральные регуляторы есть.
Да, как и отдельные. А генератор + РН называется "генераторная установка"
Кстати, генераторы когда-то были постоянного тока, а позже - переменного. У нас переход на переменный ток состоялся где-то в конце 60ых годов, а вот когда интегральные регуляторы стали внедрять - точно не знаю. С конца 70ых наверное... У отца на Москвиче 85 года вроде был интегральный. На Волге-3102 1987 года регулятор отдельно стоял.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):А генератор + РН называется "генераторная установка"
Генератор + РН + АКБ.
Garik36 писал(а):Кстати, генераторы когда-то были постоянного тока
Естественно.
А еще "когда-то" АКБ на кузов цеплялась не "минусом" как сейчас,а "плюсом".
Garik36 писал(а):на Москвиче 85 года вроде был интегральный.
Да.
Т.н. шоколадка Я-112А.
Последний раз редактировалось: т808 (12 Октября 2013 21:44), всего редактировалось 1 раз
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Естественно.
И размерами они были с пол-мотора
т808 писал(а):А еще "когда-то" АКБ на кузов цеплялась не "минусом" как сейчас,а "плюсом".
Наоборот все было? Это в эпоху 6-вольтового электрооборудования?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):И размерами они были с пол-мотора
Немного поменьше,но тогда и не требовалось от ген таких мощностей,как сейчас.
Garik36 писал(а):Это в эпоху 6-вольтового электрооборудования?
Ну почему же?
6-ти вольтовое в основном на мотоциклах было,вот на старой ЯВЕ-350 как раз "+" и был на массе,а на авто 12 вольтовая система.
Например Победа,ЗИМ или Газ 69.
Последний раз редактировалось: т808 (12 Октября 2013 21:59), всего редактировалось 1 раз
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):6-ти вольтовое в основном на мотоциклах было
А Москвич-400? Или КИМ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):А Москвич-400? Или КИМ?
Это уже древность.
Ты бы еще АМО Ф 15 вспомнил.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Ты бы еще АМО Ф 15 вспомнил.
А нельзя? Меня интересует ВСЯ история отечественного автопрома, начиная с Руссо-Балта
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):А нельзя?
Можно.
Garik36 писал(а):Меня интересует ВСЯ история отечественного автопрома, начиная с Руссо-Балта
И похвально!
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Garik36 писал(а):видно, что у меня рассеиватель на правом фонаре заднего хода какой-то желтоватый? Не пойму, отчего так?
А правый фонарь не более пыльный изнутри, чем левый? Глянь интересу ради, вынув плату из левого и из правого. Если одна сильно "пыльнее", чем другая, значит этот фонарь негерметичен. Скорее всего по причине отсутствия резиновой прокладки-уплотнителя под фонарем.
торантино писал(а):Своего рода когда УНЧ перегружен по входу,то в выходном синусоидальном сигнале появляются сглаженные вершины. Чем больше перегруз,тем больше постоянная составляющая на этих вершинах.
Понял тебя.
Приментиельно к усилкам это называется нелинейные искажения. У движков тоже самое. Железо доходит до насыщения, и магнитная индукция перестакт линейно зависеть от напряженности магнитного поля (т.е. от тока в обмотках).
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сохатый писал(а):А правый фонарь не более пыльный изнутри, чем левый?
Нет, примерно одинаково грязные оба.
Сохатый писал(а):Скорее всего по причине отсутствия резиновой прокладки-уплотнителя под фонарем.
Под правым точно есть, я ж его снимал во время покраски задней панели. Побрызгал силиконовой смазкой тогда эту прокладку.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Garik36, ну тогда у меня последняя глупая версия: у предыдущего хозяина замыкал датчик включения задней передачи, т.е. лампы заднего хода горели всегда, когда было включено зажигание (изредка встречаются такие машины), вот правый фонарь и пожелтел от постоянного воздействия температуры, а в левом фонаре видимо лампочка была перегоревшая очень долго.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сохатый
У меня глупая версия такая: машина долго стояла задом вплотную к какому-либо столбу или ограде, так, что левый фонарь был закрыт. А правый в это время выгорал от солнечных лучей
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36 писал(а):У меня глупая версия такая
А пластмасса разная немного по составу....?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
gr67 писал(а):А пластмасса разная немного по составу....?
???
Хотя это ж ДААЗ, всего можно ждать...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Garik36 писал(а):машина долго стояла задом вплотную к какому-либо столбу или ограде, так, что левый фонарь был закрыт. А правый в это время выгорал от солнечных лучей
Ага, а 150 тыщ она тогда когда наездила? Да и при этом бы весь фонарь был выгоревшим бы, а у тебя только секция ЗХ.
Кстати,
Garik36, а у тебя на стеклах номер кузова проставлен, нет?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сохатый писал(а):а у тебя на стеклах номер кузова проставлен, нет?
Эээ... Как-то не обратил внимания. Вот дату выпуска только смотрел.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый писал(а):у тебя на стеклах номер кузова проставлен
Это как? Раньше гравировку делали (WIN), но это не завод... это противоугонка такая была....
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999 писал(а):Раньше гравировку делали (WIN)
Не вин, а номер кузова вроде. А кто ж ее делал-то, если не завод?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Сохатый писал(а):Не вин, а номер кузова вроде. А кто ж ее делал-то, если не завод?
Номер то выгравирован был, сторонние конторки, и автосалоны впоследствии делали за доп. плату. На шахе вина не было по определению, там номер кузова делали на лобовом и заднем, на семёрке от предыдущего хозяина достался вин на всех стёклах.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Прикольно. А я че-то думал, что это раньше на заводе делали у всех машин сходящих с ковейера.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Сохатый писал(а):Прикольно. А я че-то думал, что это раньше на заводе делали у всех машин сходящих с ковейера.
Нее, это ж что б не тырили. Лобовые стёкла в былые времена снимали за милую душу. Когда шоха была ещё батиной, и даже имела страховку в восьмидесятых, наступил страховой случай, небольшая коцка на лобовом. Страховой эксперт оформил выплату, и нацарапан на стекле треугольник, как положено. Так батя ещё долго с этим стеклом катался, обзору не мешает, а для воров уже не интересно. Даже обманки, имитирующие трещины, леской изнутри стекла делали.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Раньше гравировку делали (WIN), но это не завод... это противоугонка такая была...
Верно.
В основном VIN гравировали на лобовом стекле,заднем, реже еще и на стеклах фар.
Совсем редко на всех стеклах по кругу.
Применяли не только гравировку,но и травление.
Некоторые предпочитали маркировку не VINом,а своим гос.номером.
Промаркированных пластиковых фонарей не встречалось ни разу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы