Страница 49 из 200
RoN
Kirill111 писал(а):

Штатный? Точно? В каких случаях он загорается?


Не ипу. facepalm
Загорается когда габариты врубаю. Pardon Вместе с глазкаме короче.
Kirill111
Victkh писал(а):


Kirill111
А если 19 против 10) Да тут самое главное, что жалко отдавать деньги за бенз, стоя в пробке facepalm

Ок, 19 против 10. И то, что с 10 литрами, убдект ехать также как то что с 19? Да хрен. То что с 10 будет унылым говном, по сравнению с тем что с 19-ю. Волги и прочие архаизмы не берем. Так что я предпочту что что жрет 19, зато валит. Smile

Добавлено спустя 36 секунд:

RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Штатный? Точно? В каких случаях он загорается?


Не ипу. facepalm
Загорается когда габариты врубаю. Pardon Вместе с глазкаме короче.

ХЗ, не колхоз ли? Вообще я поражаюсь уровню твоих знаний о собственном авто. facepalm
RoN
Victkh писал(а):

Да тут самое главное, что жалко отдавать деньги за бенз, стоя в пробке


Кстати если на моей ездить на уровне потока - она ваще мизер жрет. Ну литров 11 может по городу... Pardon

А вот трогаться плавно сложно. Либо гладишь педаль и от логанов отстаешь, либо чуть нажал, и как будто пинка под жопу отвесили. Pardon
Victkh
Kirill111 писал(а):

Ок, 19 против 10. И то, что с 10 литрами, убдект ехать также как то что с 19? Да хрен. То что с 10 будет унылым г#$@ом, по сравнению с тем что с 19-ю. Волги и прочие архаизмы не берем. Так что я предпочту что что жрет 19, зато валит.


Ну собственно я тоже предпочел, но все таки, стоя час в пробке и посмотрев после на уровень бенза, радости это не добавило Smile
В общем технология отрубающая половину цилиндров, или элеткромоторы для пробок имеют право на жизнь
В принципе разница в 300-400р в день в расходе меня не сильно пугает, но все же справедливости ради тыщ 6-8 в месяц разницы это дает.

Последний раз редактировалось: Victkh (13 Октября 2013 01:38), всего редактировалось 1 раз
RoN
Kirill111 писал(а):

ХЗ, не колхоз ли? Вообще я поражаюсь уровню твоих знаний о собственном авто.


С виду в глаза не бросается. Вроде ниче так.

По поводу знаний, я че должен все абсолютно знать перед покупкой? facepalm Включая светодиоды в фарах? facepalm Постепенно буду изучать. Я же и мазду тоже с покупки особо не знал че там как... постепенно изучил.

Щас вот надо научится со шнурком обращаца после основных дел по колесам там, ТО и т.п.
McRae
Kirill111 писал(а):

ДА ваще пофиг что 9, что 15. Какая в пенду разница? Искренне перестал понимать, особенно когда ежедневные пробеги уменьшились со 120 км до 30. Razz



Кому как, а мне приятно тратить на горючку вдвое меньше rlzz
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

ХЗ, не колхоз ли? Вообще я поражаюсь уровню твоих знаний о собственном авто.


С виду в глаза не бросается. Вроде ниче так.

По поводу знаний, я че должен все абсолютно знать перед покупкой? facepalm

В идеале - да. Но уж спустя неделю после покупки точно должен. 63
RoN
Kirill111
Ну хз! Как говорила моя училка по химии - все знать не реально. supercool

Буду помалеху изучать. Pardon Щас вот музла на флешку заливаю, завтра попробую в усб слот воткнуть поглядеть чо будет! pst pst pst pst
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

ДА ваще пофиг что 9, что 15. Какая в пенду разница? Искренне перестал понимать, особенно когда ежедневные пробеги уменьшились со 120 км до 30. Razz



Кому как, а мне приятно тратить на горючку вдвое меньше rlzz

Да уже счяитали сто раз что ежемесячная экономия ваще куйня из под ногтей. Ну набежит 1000-1500 рублей в месяц. Ниачем. Но едет в два раза хуже плюс тарахтит. Не говоря еще о вибрациях и проблемах зимой. facepalm
Victkh
RoN писал(а):

Кстати если на моей ездить на уровне потока - она ваще мизер жрет. Ну литров 11 может по городу...


Наверно поболее, я думаю) Нанотехнологий то там нет Smile
RoN писал(а):

А вот трогаться плавно сложно. Либо гладишь педаль и от логанов отстаешь, либо чуть нажал, и как будто пинка под жопу отвесили.


У меня были с нажатием на газ проблемы Smile то едешь еле вроде немного нажимаешь и пинок получаешь. Наверное педать прсото более чувствительная у тебя , чем на мазде.
RoN
Victkh писал(а):

У меня были с нажатием на газ проблемы Smile то едешь еле вроде немного нажимаешь и пинок получаешь. Наверное педать прсото более чувствительная у тебя , чем на мазде.


А я думаю это особенность автомата. facepalm Когды гладишь она уже на 1.5-2к подключает следующую передачу. facepalm А когда не гладишь так пуляет и до 3х-4х. Pardon

Короче либо ваще овощ, либо летишь вперед всех!

Седня другу демонстрировал - сцуко пейсдато так жопу ведет слегка на асфальте при кикдауне. gpn gpn gpn
McRae
Kirill111 писал(а):

Victkh писал(а):


Kirill111
А если 19 против 10) Да тут самое главное, что жалко отдавать деньги за бенз, стоя в пробке facepalm

Ок, 19 против 10. И то, что с 10 литрами, убдект ехать также как то что с 19? Да хрен. То что с 10 будет унылым г#$@ом, по сравнению с тем что с 19-ю. Волги и прочие архаизмы не берем. Так что я предпочту что что жрет 19, зато валит. Smile

еще как будет. Даже мой овощь на трассе едет на уровне 530. Я нагнал двоих шахматистов - один на е60 530, второй на е60 525. Так вот 525 отстал почти сразу, а с 530 мы километров 30 ехали ноздря в ноздрю, то он впереди, то я, в зависимости от потока. У менявсего 2 сраных литра. Как едет 330D, а уж тем-более 335D страшно представить. Вобщем выкидывай какахи из головы (насчет дизель-гогно) и бери нормальную машину на тяжелом топливе Very Happy gpn
Victkh
Kirill111 писал(а):

Да уже счяитали сто раз что ежемесячная экономия ваще ***** из под ногтей. Ну набежит 1000-1500 рублей в месяц.


А по моему больше!
смотри, средняя машина с двиглом 1,6-2,0 жрет по пробкам 10-12л 95.. пусть будет 12, моя 19 98. если мы проезжаем в день 100км, то разница будет 370р. Умножим на 20 дней в месяце, получим разницу.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

RoN писал(а):

А я думаю это особенность автомата. Когды гладишь она уже на 1.5-2к подключает следующую передачу. А когда не гладишь так пуляет и до 3х-4х.

Короче либо ваще овощ, либо летишь вперед всех!


У меня есть еще турбояма, до 2500 тащит похуже. На твоей есть что то похожее? Я конечно понимаю, что тащит всегда хорошо, но все таки прямо вот совсем разница не чувствуется?
Kirill111
Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да уже счяитали сто раз что ежемесячная экономия ваще ***** из под ногтей. Ну набежит 1000-1500 рублей в месяц.


А по моему больше!
смотри, средняя машина с двиглом 1,6-2,0 жрет по пробкам 10-12л 95.. пусть будет 12, моя 14 95ого. если мы проезжаем в день 100км, то разница будет 80-100р. Умножим на 20 дней в месяце, получим разницу.

Пример ниачем. Как говорит сранер - поправел. 63

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

RoN писал(а):

Седня другу демонстрировал

Аккуратнее.. У него там ничего не вставало? Razz facepalm facepalm
Victkh
McRae писал(а):

еще как будет. Даже мой овощь на трассе едет на уровне 530. Я нагнал двоих шахматистов - один на е60 530, второй на е60 525. Так вот 525 отстал почти сразу, а с 530 мы километров 30 ехали ноздря в ноздрю, то он впереди, то я, в зависимости от потока.


Это не показатель, может они просто не хотели ехать быстрее\более осторожные. Некорректное сравнение.
Kirill111 писал(а):

Пример ниачем. Как говорит сранер - поправел.


У тебя жрет 14 по жестким пробкам?
Kirill111
Victkh писал(а):


У меня есть еще турбояма, до 2500 тащит похуже. На твоей есть что то похожее? Я конечно понимаю, что тащит всегда хорошо, но все таки прямо вот совсем разница не чувствуется?

Там две маленькие малодующие турбы. Какая там впенду турбояма. Там излишек сбрасывается уже с холостых почти. facepalm
McRae
Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

ДА ваще пофиг что 9, что 15. Какая в пенду разница? Искренне перестал понимать, особенно когда ежедневные пробеги уменьшились со 120 км до 30. Razz



Кому как, а мне приятно тратить на горючку вдвое меньше rlzz

Да уже счяитали сто раз что ежемесячная экономия ваще ***** из под ногтей. Ну набежит 1000-1500 рублей в месяц. Ниачем. Но едет в два раза хуже плюс тарахтит. Не говоря еще о вибрациях и проблемах зимой. facepalm


Кто считал для каких пробегах. У меня было 8-10 тыщ в месяц на альфе и форде, а щас 4-5. Езжу стока же. Про едет я написал уже все. Тарахтит да, до сих пор не привык. Но это не критично и тока на холостых, в движении никакого тарахтения. При исправном всем проблем зимой нет. При неисправном проблемы будут и у бенза.

Рон, насчет твоих фар я хз. Они у тебя адаптивные? Посмотри как на других машинах, че там во внутреннем кольце (у меня там галогенка для моргания дальним и для поддержки ксенонового дальнего)
Kirill111
Victkh писал(а):


Kirill111 писал(а):

Пример ниачем. Как говорит сранер - поправел.


У тебя жрет 14 по жестким пробкам?

По жестким пробкам надо ездить на метро Pardon
Victkh
Kirill111 писал(а):

Там две маленькие малодующие турбы. Какая там впенду турбояма


Чото как то у меня тоже малодующие малоинерционные турбы, а яма есть. На оборотах после 2.5 тянет лучше.
Kirill111
Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

Там две маленькие малодующие турбы. Какая там впенду турбояма


Чото как то у меня тоже малодующие малоинерционные турбы, а яма есть. На оборотах после 2.5 тянет лучше.

Ты машину чини. Вроде недавно писал что тебя овощ какой-то дернул. И стрелочки тщательно скрываешь. facepalm
Victkh
Kirill111 писал(а):

По жестким пробкам надо ездить на метро


Ну вот конкретно в этом случае авто было нужно..И на метро с транспортом туда все 2,5 часа ехать будешь. Так то я сам метро предпочитаю, если большая разница по времени не в пользу машины.
McRae
Victkh писал(а):

McRae писал(а):

еще как будет. Даже мой овощь на трассе едет на уровне 530. Я нагнал двоих шахматистов - один на е60 530, второй на е60 525. Так вот 525 отстал почти сразу, а с 530 мы километров 30 ехали ноздря в ноздрю, то он впереди, то я, в зависимости от потока.


Это не показатель, может они просто не хотели ехать быстрее\более осторожные. Некорректное сравнение.

поверь, я могу отличить когда чел валит на все деньги или просто едет
RoN
Kirill111 писал(а):

Там две маленькие малодующие турбы. Какая там впенду турбояма. Там излишек сбрасывается уже с холостых почти. facepalm


турбоям я никаких не чувствую... Но двиг херово все равно ощущаю из за коробки, так как не контролирую переключение передач. facepalm
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Там две маленькие малодующие турбы. Какая там впенду турбояма. Там излишек сбрасывается уже с холостых почти. facepalm


турбоям я никаких не чувствую... Но двиг херово все равно ощущаю из за коробки, так как не контролирую переключение передач. facepalm

МЕ ХА НИ КА
МЕ ХА НИ КА pst
McRae
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Там две маленькие малодующие турбы. Какая там впенду турбояма. Там излишек сбрасывается уже с холостых почти. facepalm


турбоям я никаких не чувствую... Но двиг херово все равно ощущаю из за коробки, так как не контролирую переключение передач. facepalm


Езди в ручном режиме. Трогайся с третьей, потом сразу на пятую и будет все очень плавно Good
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 49 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы