Страница 50 из 200
Victkh
Kirill111 писал(а):

Ты машину чини. Вроде недавно писал что тебя овощ какой-то дернул. И стрелочки тщательно скрываешь.


Тебя я думаю та овощевозка тоже дернула бы pst
RoN писал(а):

турбоям я никаких не чувствую... Но двиг херово все равно ощущаю из за коробки, так как не контролирую переключение передач


хм, понятно.
McRae писал(а):

поверь, я могу отличить когда чел валит на все деньги или просто едет


И что интересно все шахматисты были на бнв?
RoN
McRae писал(а):

Рон, насчет твоих фар я хз. Они у тебя адаптивные? Посмотри как на других машинах, че там во внутреннем кольце (у меня там галогенка для моргания дальним и для поддержки ксенонового дальнего)


нед. не адаптивные. Короч позже разбируюсь. Главное что ближний дальний воркает вроде. Но вот мне казалось что на внутренних модулях должен быть дальний галоген... а его нема. Pardon
Dmi
RoN писал(а):

Но двиг херово все равно ощущаю из за коробки


кури бнв клуб как сбросить адаптацию каропки, мне на 530 сия процедура помогала
RoN
McRae писал(а):

Езди в ручном режиме. Трогайся с третьей, потом сразу на пятую и будет все очень плавно


В ручном поездил... тоже странная коробка блеать. Врубаю лепестком третью... проедусь буквально секунд 15.. гляжу, она вышла уже из ручного опять на Д и херачит сама передачи. facepalm

ручной режим это чисто понизить заранее передачу чтобы пыльнуть) в остальном она уже не ручной) Я вот уже говорил на каде использую, или в потоке, когда перестроится нуно и ввалить децл... сразу понизил на одну две передачи и вальнул в нужный момент. Pardon
Dmi
RoN писал(а):

на внутренних модулях должен быть дальний галоген..


тепловоз - это кириллова тема hehe
RoN
Dmi писал(а):

кури бнв клуб как сбросить адаптацию каропки, мне на 530 сия процедура помогала


Да надо покурить вобще шнурок) А то лежит пока без дела. pst
McRae
Цитата:

...Вообще я поражаюсь уровню твоих знаний о собственном авто.

+1. Так долго дрочил, мог бы уже все предварительно изучить
Kirill111
Dmi писал(а):

RoN писал(а):

Но двиг херово все равно ощущаю из за коробки


кури бнв клуб как сбросить адаптацию каропки, мне на 530 сия процедура помогала

Кстати да, мождно попробовать. Ибо если по рассказам прошлый владалец был резкий как понос, да и Рон поначалу вваливает "в полину", то коробка там наадапатировалась и чейчас резковато себя ведет. Можно сбросить адаптации и обучить ее быть поспокойнее. Но это лучше попозже, когда Рон наиграется с полиной своей. 63
Dmi
RoN писал(а):

Да надо покурить вобще шнурок) А то лежит пока без дела.


на 39 кузове адаптация сбрасывалась зажиманием педали до кикдауна и включением зажигания на 30 сек Pardon
McRae
Kirill111 писал(а):

Victkh писал(а):


Kirill111 писал(а):

Пример ниачем. Как говорит сранер - поправел.


У тебя жрет 14 по жестким пробкам?

По жестким пробкам надо ездить на метро Pardon


pst это из темы про мне туда не надо

Отговорки Pardon
RoN
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Victkh писал(а):


Kirill111 писал(а):

Пример ниачем. Как говорит сранер - поправел.


У тебя жрет 14 по жестким пробкам?

По жестким пробкам надо ездить на метро Pardon


pst это из темы про мне туда не надо

Отговорки Pardon

Нет, это правда. Если ты постоянно стоишь в жестких пробках и при этом берешь многолитровое битурбо - ты идиот. Вот честно. Вот таким и надо брать дизель. И еще лучше - проездной. А многолитровые битурбы нужны чтобы ездить, а не стоять. А когда ездят - расход не так и отличается по сравнению с теми же тарахтелками. Pardon

Добавлено спустя 25 секунд:

Dmi писал(а):

RoN писал(а):

Да надо покурить вобще шнурок) А то лежит пока без дела.


на 39 кузове адаптация сбрасывалась зажиманием педали до кикдауна и включением зажигания на 30 сек Pardon

Было дело, на Е46 тоже.
McRae
Victkh писал(а):


McRae писал(а):

поверь, я могу отличить когда чел валит на все деньги или просто едет


И что интересно все шахматисты были на бнв?


Остальные темп держать не могли/не хотели. Паркеты понтовые типа х5/q7/rx350 сливались после 160. Одна тойота-ван (хз что , американка какая то судя по всему) ввалила пару раз до 200 но дальше тоже не поехала (типа чел показал, что тойота тоже может ехать быстро и слился). ох, чую, зальют меня дерьмецом некоторые персонажи hehe
Kirill111
Вообще задолбали передергивать. Как речь заходит о валящих машинах - так сразу начинают ныть про жесткие пробки. Вот 100% проверено. Как будто все кто покупает валящие машины стоят в жестких пробках постоянно.

Это точно так же как если бы я, воспользовавшись вашими же методами, предложил сравнить экономичность ваших дизелей при чисто трассовой езде, без единой пробки, всегда и постоянно. Ваш дизель будет есть 6, валильная битурба - 9. И разница в расходах на бенз - с гулькин хер. 63
McRae
Kirill111 писал(а):

Dmi писал(а):

RoN писал(а):

Но двиг херово все равно ощущаю из за коробки


кури бнв клуб как сбросить адаптацию каропки, мне на 530 сия процедура помогала

Кстати да, мождно попробовать. Ибо если по рассказам прошлый владалец был резкий как понос, да и Рон поначалу вваливает "в полину", то коробка там наадапатировалась и чейчас резковато себя ведет. Можно сбросить адаптации и обучить ее быть поспокойнее. Но это лучше попозже, когда Рон наиграется с полиной своей. 63



Насчет адаптации все неоднозначно. Рон, кури внимательно про это
Kirill111
McRae писал(а):

Victkh писал(а):


McRae писал(а):

поверь, я могу отличить когда чел валит на все деньги или просто едет


И что интересно все шахматисты были на бнв?


Остальные темп держать не могли/не хотели. Паркеты понтовые типа х5/q7/rx350 сливались после 160. Одна тойота-ван (хз что , американка какая то судя по всему) ввалила пару раз до 200 но дальше тоже не поехала (типа чел показал, что тойота тоже может ехать быстро и слился). ох, чую, зальют меня дерьмецом некоторые персонажи hehe

Убейся ап стену сам, пока тебя не покарали тони и валкера lol1

Добавлено спустя 39 секунд:

McRae писал(а):

Насчет адаптации все неоднозначно. Рон, кури внимательно про это

Что там неоднозначно? Рассказы технических далпайопов про то что умерт коробка от сброса? pst facepalm facepalm
McRae
Kirill111 писал(а):

Вообще задолбали передергивать. Как речь заходит о валящих машинах - так сразу начинают ныть про жесткие пробки. Вот 100% проверено. Как будто все кто покупает валящие машины стоят в жестких пробках постоянно.

Это точно так же как если бы я, воспользовавшись вашими же методами, предложил сравнить экономичность ваших дизелей при чисто трассовой езде, без единой пробки, всегда и постоянно. Ваш дизель будет есть 6, валильная битурба - 9. И разница в расходах на бенз - с гулькин х*р. 63



Про пробки фиг с ним (я в них не стою, но иногда бывает), а вот про трассу: не 6, а 4,5 (если мы говорим про равномерную езду в пределах правил), и т.о. Получается все-равно в 2 раза меньше расход 63

А ваще иногда мне не хватает звука породистого бензина на высоких оборотах. И дизельные пистолеты на заправках сильнее засраны, чем бензиновые lol1 Это правда.
RoN
Цитата:

Для машин с пробегом более 150 тыс. км. сброс адаптивных величин может повлечь за собой скорую поломку АКПП.
Адаптивные величины – это изменяемые переменные, предназначенные для коррекции работы с учётом износа деталей трансмиссии. Например, если датчик показывает, что давление масла в АКПП стало ниже допустимого – то “коробка” сама корректирует режим работы так, чтобы давление соответствовало допускам. После каждой коррекции новые данные пишутся в “мозг” и при каждом новом запуске используются уже новые значения адаптивных величин.
Сброс адаптивных значений используют только после ремонта АКПП или в случае, если АКПП работает заведомо некорректно. Одной из причин действительно может быть сбой адаптивных значений. Хотя зачастую проблема кроется в физических дефектах или повреждениях трансмиссии.


facepalm
Dmi
McRae писал(а):

Насчет адаптации все неоднозначно. Рон, кури внимательно про это


это ж не ДСГ какое, где зазоры сцеплений запоминаются и точки схватывания, что ей будет
RoN
McRae писал(а):

звука породистого бензина


Кстати на 335 на оборотах от 4 и выше - звук такой сосущий чуется, как будто бмв всасывает воздух просто пейсдец как смерч накер! gpn
Dmi
RoN
мы говорим о сбросе "водительской" адаптации, а не о заводских установках facepalm
не лезь ка туда лучше со шнурком hehe
Kirill111
RoN писал(а):

Цитата:

Для машин с пробегом более 150 тыс. км. сброс адаптивных величин может повлечь за собой скорую поломку АКПП.
Адаптивные величины – это изменяемые переменные, предназначенные для коррекции работы с учётом износа деталей трансмиссии. Например, если датчик показывает, что давление масла в АКПП стало ниже допустимого – то “коробка” сама корректирует режим работы так, чтобы давление соответствовало допускам. После каждой коррекции новые данные пишутся в “мозг” и при каждом новом запуске используются уже новые значения адаптивных величин.
Сброс адаптивных значений используют только после ремонта АКПП или в случае, если АКПП работает заведомо некорректно. Одной из причин действительно может быть сбой адаптивных значений. Хотя зачастую проблема кроется в физических дефектах или повреждениях трансмиссии.


facepalm

pst pst facepalm

Добавлено спустя 32 секунды:

McRae писал(а):

4,5

pst facepalm facepalm
McRae
Kirill111 писал(а):



McRae писал(а):

Насчет адаптации все неоднозначно. Рон, кури внимательно про это

Что там неоднозначно? Рассказы технических далпайопов про то что умерт коробка от сброса? pst facepalm facepalm

зачем сразу далбайопов и умрет коробка? На клубе все вполне популярно описано. Если не заленюсь найду ссыль на оригинальный текст. Писали люди, занимающиеся ремонтов коробок, т.е. не праздошатающиеся.
Dmi
McRae писал(а):

Если не заленюсь найду ссыль на оригинальный текст. Писали люди, занимающиеся ремонтов коробок, т.е. не праздошатающиеся.


на нужно путать базовые установки и "водительскую" адаптацию vfac
Kirill111
McRae писал(а):

Писали люди, занимающиеся ремонтов коробок, т.е. не праздошатающиеся.

Я знаю пару таких, занимаются ремонтом коробок, но полные технические идиоты. facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 50 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы