AntonCH
На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Указатель температуры ОЖ показывает температуру ~108 градусов, в это же время на ноуте смотрю через прогу OpenDiag температура 99 градусов (при прогреве разница была обычно 5-7 градусов). Вентилятор начинает срабатывать когда стрелка показывает больше 110. Может все из-за датчик указателя температуры ОЖ? Или что другое?
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Ты ноут через чего подключаешь?
AntonCH
На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Colymaga писал(а):Ты ноут через чего подключаешь?
Адаптер VAG COM 409.1 KKL USB черз OBDII 16 pin
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
AntonCH писал(а):Указатель температуры ОЖ показывает температуру ~108 градусов, в это же время на ноуте смотрю через прогу OpenDiag температура 99 градусов (при прогреве разница была обычно 5-7 градусов). Вентилятор начинает срабатывать когда стрелка показывает больше 110. Может все из-за датчик указателя температуры ОЖ? Или что другое?
Стрелку на приборке переставь, как тебе нравится.
У меня красная зона начинается от 110 по БК. Совершенно не парит. Даже стрелку переставлять лень.
Ну еще можно массы потеребить, которые над ЧЯ и на раме ЭБУ.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
предположу ,
-может подвирать и тот и другой датчик
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
А я согласен с
AMAROCK
и его
AMAROCK писал(а):массы потеребить
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
AntonCH писал(а):Указатель температуры ОЖ показывает температуру ~108 градусов,...Вентилятор начинает срабатывать когда стрелка показывает больше 110
Массы, и у меня так было,
AMAROCK прав.
AntonCH
На форуме 11 лет
Сообщения: 3
А что именно с массами сделать (может есть инструкция)? Изначально я думал температура высокая из-за того что у меня трещина на расширительном бачке. Заменил его, тосол и датчик на термостате с двумя проводками. Температуру показывало такую же. Потом решил посмотреть на ноуте с ЭБУ и по стрелке, оказалось не совпадали. Потом поменял датчик с одним проводом, с которого показания температуры идут на стрелку и все равно так же все осталось. Сегодня еще посмотрел температуры (градусов до 70 разница вообще маленькая, далее когда тем-ра с мозгов показывает 90, то на стрелке 99, разница примерно с 7 до 9). Ветилятор включается когда на ЭБУ 103 градуса, в это же время стрелка уже в начале красной зоны. Или вообще не париться из-за этой стрелки)
*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
у меня такая же фигня, стрелка показывает явно больше 100 градусов, а на бк 99, когда бк показывает 100 - включается карлсон. в это время иногда стрелка на приборке может быть очень близка к красной зоне
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Главное не спешить менять датчик температуры с 2мя проводами - если тосол не выбрасывает, вентилятор включается и выключается то норм. А то приехал один: "Мотор перегревается, а вентилятор не включается". Он менял "2х проводной" датчик температуры что на контроллер идёт изза того что на трассе у него лопнул шланг тосольный, поставил ЛУЗАРовский. Смотрю по программе температуру 63гр., а приборка показывает выше 90гр, ждём.. на компе 65гр. а тосол закипел, поменяли датчик на обычный российский и всё.
Проблему с массами легко проверить если во время работы двигателя (температура по приборке близка к 90гр) включить фары, если температура вырастет то проблема, но с некоторыми приборками возрастание температуры еле заметны, на ВДО заметно точно, на АП незначительно, да и врут такие приборки чаще.
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
AntonCH писал(а):Или вообще не париться из-за этой стрелки)
Я бы поступил именно так. У меня карлсон включается когда на приборке ~110 градусов. По БК 99. Главное чтобы датчик на мозги был в норме. Остальное субъективно
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Три года парился с этими стрелками! Массы чистил-крутил и сам и куча диагностов. Без толку! Я уж и пригорюнился-одна отрада была-БК-он один родимый правду рассказывал. Но вот недавеча навернулся у меня активатор (или как там его) водительской двери, а искать я полез предохранители возле блока сигналки и в процессе поиска по проводам пришлось вынуть приборку. Просто вынуть не вынимая разъёмов и поставить назад. Теперь боюсь дышать на приборку-впервые за последние три года и топливо как по БК и температура в полном соответствии с показаниями БК. Где-то там чего-то дешевит.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
если чел подрубает ноут к диагностическому разъему и комп берёт температуру с этого самого единственного в системе датчика, то нужно проверять массы или как сказал амарок крутить стрелку. мосх не ипи, если не перегревается - забей.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы