Mostmajor писал(а):обжать скрутку масс датчиков да, только надолго ли??
Дык а пропаять? Сам же и предлагал.
Сам подумай, ну неужели переход "-" АКБ, тонюсенький провод на корпус, сталь с кучей сварных ржавеющих швов будет обладать лучшей проводимостью, чем переход "-" АКБ, провод 16 квадратов, люминь башни и на релюху карлсона?
Ты пойми, я не против твоего способа, ток он не всем подходит. Люди, далёкие от электрики, могут запутаться чего-куда перецеплять, а при плохой массе на консоли и гнилом кузове (как раз для Самар актуально) могут получить наоборот - отрицательный резалт.
Им, имхо, гораздо проще отревизировать то, что есть в штате, да хоть и пропаять, не прцессор же паять, у которого и ноги то не рассмотришь...
Mostmajor писал(а):различное показание сигнала дмрв на диагностике и на штекере расходомера
Ну, это не здесь, это в обжимке массы датчиков (ДМРВ, ДПДЗ и ДТОЖ)в жгуте. Если показания диагнозы (ну, или сигнальный в разъёме относительно "-" клеммы АКБ) больше, чем показания "сигнальный в разъёме относительно минусового провода в разъёме же", то это точно в этой обжимке. И да , в этом случае коса с гены на корпус - не помошница... Она не для этого.