Страница 140 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
NAUexx
Сам посмотреть не могу, труба на работе заблокирована...
Но судя по коментариям !Lnur ролик снимали те ещё "олектрики"... Не много потерял, что не видел.
Ни разу не слышал, чтоб генераторы расчитывали по ёмкости, а не по мощности... wwow
МаксимS
NAUexx писал(а):

Сам посмотреть не могу, труба на работе заблокирована...
Но судя по коментариям !Lnur ролик снимали те ещё "олектрики"... Не много потерял, что не видел.
Ни разу не слышал, чтоб генераторы расчитывали по ёмкости, а не по мощности... wwow



У этих "спецов" все ролики как на подбор - если не скрытая реклама, то полная чушь. Иногда 2 в 1. А передача с закосом под "экспертное мнение"
Siers.
Вывод... Не смотрите это помоишны ЗОМБИ-ЯЩИК!!!!!!!!!!
Я ТВ не смотрю лет 5 как, наткнулся на г*но на ЮтьЮбе... Терпеть не могу не этих лажовых актёров, не эту тупую передачу!

Кинул ссылку для общего """развития""", или чисто поржать над ТВ-дегенератами....

P.S. А ведь этот бред крутили по ТВ, сколько сейчас чайников ринулись покупать рекламные акуммы. малой мощности.
Я лично этим "умным" людям написал пару ласковых тут http://doroga.ntv.ru/ Чего и вам советую)))
NAUexx
Таки посмотрел....
Дааа уж.... facepalm
Ничего, окромя неприкрытой рекламы актеха не увидал.
Там в экспертах электротехника и рядом не лежало... cry
Mostmajor
Был 41ый там если не ошибаюсь 55А генератор стоял, а АКБ 60А/ч. Сейчас 10ка, генератор 115А, а АКБ 55А/ч и тот и другой заряжались. Зимой только на 10ке 2 раза АКБ перезаряжался - вода выкипала. Летом ни разу не выкипала.
BOTANEG
Mostmajor писал(а):

Сейчас 10ка, генератор 115А, Зимой только 2 раза АКБ перезаряжался - вода выкипала.


с этим генератором зимой у меня напруга до 15В доходила, на прогретой с основными потребителями меньше 14,7 не падала. Тюменский акб, мягко говоря, акуевал, заплескивая мне все подкапотное. а вот кальциевой батарейке такое бы понравилось Smile
ПрапорЪ
Siers. писал(а):

Смотрим все!... Большая ёмкость (Ач) аккумулятора приводит к недозоряду и разрядке аккумулятора и выхода его из строя)))

Смотреть с 16 минуты)))
http://youtu.be/O9St3PyNswM?t=16m


Тупая безграмотная реклама facepalm Технический идиотизм шагает по стране... facepalm
NAUexx
Alexxx753 писал(а):

Технический идиотизм шагает по стране...


Остаётся надеяться, что "за бугром" этого не видели... Стыдуха же, мать ети... facepalm
SAuto
Не уследил за уровнем электролита, в двух плюсовых и в одной минусовой банке пластины оголились, как давно х.з., увидел то только потому что АКБ снял на профилактику пред зимой. Вопрос это очень плохо для АКБ или же просто добавить воды и зарядить как обычно, и ни каких последствий. Просто думаю чего теперь ожидать от АКБ.
АКБ Ca/Ca.
pavel74
SAuto
Долей воды да заряди. Можно подольше на зарядке подержать, чтобы вода с электролитом лучше перемешалась. Если, в конце заряда, будет сильно кипеть, то снизь зарядный ток и пусть еще по заряжается с пару часов.
TDream
SAuto писал(а):

Не уследил за уровнем электролита


Какая ж у тебя напруга, если выкипели банки в
SAuto писал(а):

АКБ Ca/Ca


Вобще это
SAuto писал(а):

плохо для АКБ


И последствия будут.
Долей воды и заряди по науке полностью.
А поясни будь ласка, какие такие банки плюсовые, а какие минусовые, и чем отличаются. Очень хочу знать. Wink
neclassik
SAuto писал(а):

Не уследил за уровнем электролита, в двух плюсовых и в одной минусовой банке пластины оголились, как давно х.з., увидел то только потому что АКБ снял на профилактику пред зимой. Вопрос это очень плохо для АКБ или же просто добавить воды и зарядить как обычно, и ни каких последствий. Просто думаю чего теперь ожидать от АКБ.
АКБ Ca/Ca.


Думаю ничего не будет.
Я покупал машину,перед зимой ,акб не проверил ,ездил пару недель.
Короче не завелась,снял,принёс домой ,электролита нету ,всё замёрзло.
Долил дист воды,зарядил и ещё 7-8 месяцев проездил Smile
А так ничего не будет, просто желательно раза 3 в год ,снимать
батарейку и заряжать на стационаре.
SAuto
TDream писал(а):

Какая ж у тебя напруга, если выкипели банки в


Выкипели ведь не полностью, а только немного сверху оголились, примерно на 3-5мм. После снятия с авто и простоя более 8-ми часов в покое напруга на клеммах была 13,0В.
TDream писал(а):

А поясни будь ласка, какие такие банки плюсовые, а какие минусовые, и чем отличаются. Очень хочу знать. Wink


Объяснить популярно не смогу, ибо сам просто где то как то слышал про плюсовые и минусовые банки АКБ, очень даже возможно что я не понял сути того что слышал и не правильно воспринял информацию которой так беспечно воспользовался здесь Pardon Во как. lol1
NAUexx
SAuto
Да не парься ты так... Smile
TDream шутит Smile
В аккуме нет плюсовых-минусовых банок. Просто в каждой банке есть плюсовой и минусовой электроды, через которые банки (аккумуляторы) последовательно от плюса к минусу соединяются в батарею аккумуляторов. Просто иногда крайние банки, из которых торчат выводные электроды батареи (к которым цепляют провода) называют соответственно плюсовой и минусовой, в зависимости где какой выод, т.е. "+" или "-".
А по трабле, заряди просто, потом снизь ток и дай ему часика 2-3 слегка побурлить, ток за температурой следи и если слишком горячий станет, то ещё снижай ток, а то так и отключи совсем.
TDream
SAuto писал(а):

Выкипели ведь не полностью, а только немного сверху оголились, примерно на 3-5мм.


Да я понял. Кальциевые аккумы не подвержены разложению ("выкипанию") воды при нормальной напруге бортсети.
SAuto писал(а):

После снятия с авто и простоя более 8-ми часов в покое напруга на клеммах была 13,0В.


Аккум заряжен.
А замерь плотность. Если она 1,28 и выше (при комнатной температуре) - доливай дисц. воду, если ниже - то вопрос: куда делся электролит? И доливать треба именно электролит.
В любом случае, после доливки, ставь на пару-тройку часов на зарядку с малым (до 3А) током для перемешивания электролита.
SAuto писал(а):

Объяснить популярно не смогу, ибо сам просто где то как то слышал про плюсовые и минусовые банки АКБ


Вооот... Smile
NAUexx писал(а):

В аккуме нет плюсовых-минусовых банок.

NAUexx
neclassik писал(а):

просто желательно раза 3 в год ,снимать
батарейку и заряжать на стационаре.

wwow
Ток ща увидал...
Я за всё время жизни аккума столько раз его не снимаю, а тут аж 3 раза в год надо оказывается. wwow
TDream
NAUexx писал(а):

neclassik писал(а):

просто желательно раза 3 в год ,снимать
батарейку и заряжать на стационаре.

wwow
Ток ща увидал...
Я за всё время жизни аккума столько раз его не снимаю, а тут аж 3 раза в год надо оказывается. wwow


Это актуально для тех, у кого, в основном, короткометражная городская езда при стандартной, для ВАЗа, напруге бортсети.
Возможно даже чаще...
NAUexx
Да эт понятно, ток вот снимать то для этого зачем? wwow
Самообучение теряется (ну да это фиг с ним, восстановится), у БК (моего во всяком случае) тарировки накрываются медным тазом, настройки майфуны опять же...
Что мешает прямо на авто зарядить?
Хотя, если гаражу нетути, то да - проблема... Pardon
Gennadiy K
NAUexx писал(а):

Что мешает прямо на авто зарядить?

Есть риск повредить электронные блоки, зарядники ведь разные бывают, импульсы могут давать нехилые. Если уж на авто заряжать, то скинуть минус акб и с зарядника накинуть провода на акб.
NAUexx
Gennadiy K писал(а):

зарядники ведь разные бывают


Эт да, но... я вот када быват компрессию меряю, то чтоб повеселей крутило "тёщу" подцепляю, там и до 18 вольтей вылетает... ничо пока не издохло... Pardon
TDream
NAUexx писал(а):

там и до 18 вольтей вылетает... ничо пока не издохло...


Экстремал аднака! Smile
SAuto
TDream писал(а):

Кальциевые аккумы не подвержены разложению ("выкипанию") воды при нормальной напруге бортсети


Так в том то и дело что напруга борт сети на холодную от 14,0В до 14,3В бывает, после прогрева напруга устанавливается на 13,6В-13,8В, это все с такими потребителями как печка 2 скорость+ДХО+магнитола. Вроде как для Ca/Ca АКБ это нормально, можно было бы даже и 14,0В в постоянку с потребителями, т.е. с моей напругой не должен он был выкипать. Подтеков и вообще каких либо следов вытекания электролита нет.

Вот еще вопрос, поставил я значит АКБ на зарядку после добавления воды, установил ток 2А, зарядка протекает хорошо, и наконец почти достигнув напряжение 16,0В напряжение вдруг начинает снижаться до 15,7В, после снова растет почти до 16,0В и так несколько раз, это что мой зарядник сдох или же все же с АКБ что то не то? Первый раз с таким сталкиваюсь, хотя до этого уже АКБ около 5-7шт. заряжал(родне,друзьям) и все было в норме. Пока что снизил ток до 1А.
NAUexx
SAuto писал(а):

зарядка протекает хорошо, и наконец почти достигнув напряжение 16,0В напряжение вдруг начинает снижаться до 15,7В


Ну то, что вроде как никель-марганцевые аккумуляторы обладают таким эффектом (по этой точке "умные" зарядные для них и определяют момент окончания заряда) я слышал, а вот чтоб кальциевые... Pardon
Щас кто-нить расскажет...
Я б не парился: побурлило, плотность по всем банкам померял, норма, ровная, уровень норма - ставь на авту.
TDream
SAuto
NAUexx писал(а):

Я б не парился: побурлило, плотность по всем банкам померял, норма, ровная, уровень норма - ставь на авту.


+1

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:

SAuto писал(а):

напруга борт сети на холодную от 14,0В до 14,3В бывает, после прогрева напруга устанавливается на 13,6В-13,8В


Странно как-то. У меня ниже 14-ти даже летом под нагрузкой не бывает, а зимой так вобще 14,5-14,6В - ни че не выкипает. Для Са/Са аккума это норма.
На служебном Форде тоже напруга 14,4-14,5В, постоянно на дальняк бегает - все нормально...
SAuto
Все же сульфатация или же чего посерьезней, так как после простоя в покое более 8 часов плотность в трех банках 1,22, в остальных 1,25 и не поднимается выше, напруга при этом 13,0В. Пока что прицепил лампу H4 90/100Вт до полного разряда(посмотрю сколь часов разряжаться будет), буду делать несколько циклов разряд-заряд, может восстановиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 140 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы