Inforr
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21150,2003г.
Ребят подскажите,кто знает,сегодня с утра завел машину завелась нормально,но через 5 секунд резко заглохла,после этого больше не завелась,выявил причину при зажигание не включается бензонасос,в топливной рампе давление 0,даже бензин не капнул(странно это,вчера без проблем приехал домой)полез сразу в реле насоса и к предохранителю,они оказались рабочими,контрольная лампа на выходе реле зажигается при включении зажигания и гаснет через 5 секунд,но таже лампа не подает признаков жизни на фишке которая подключается к насосу,вопрос такой какой провод +12 вольт на фишке и какой минусовой,там четыре провода,на колодке насоса есть нумерация 1,2,3,4,я мерил лампой на 1 и 2 проводе,да еще первый провод красного цвета,если я все верно мерял подскажите где примерно искать обрыв?Машина 2115i 2003 год выпуска.Заранее спасибо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47763
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Inforr писал(а):где примерно искать обрыв?
Скорее всего ослаб контакт клеммы массы (Черный с белой полосой) на кронштейне ручника.
Питание от реле на БН идет по Серому проводу.
Здесь схема ЭСУД
http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg
Inforr
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21150,2003г.
Спасибо за ответ,у меня мозги Bosh,а на схеме Январь,или это не принципиально?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4963
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
У меня так насос крякнул.Подъехал,заглушил,через полчаса ключ на старт-а в ответ-тишина.Снял насос,напрямую к АКБ-не работает.Поменял насос-и вперед.А предохранитель и реле были целые.Тот который сгорел был СИМЕНС,сейчас ВДО.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47763
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):У меня так насос крякнул
На этот случай,если
Inforr правильно проверял:
Inforr писал(а): лампа не подает признаков жизни на фишке которая подключается к насосу
Inforr писал(а):у меня мозги Bosh,
Это наверное все же машинкины мозги.
Цитата:на схеме Январь,или это не принципиально?
Для расцветки и подключения проводов на БН не принципиально.
Вот и BOSCH
http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-15.jpg
Inforr марку авто и тип ЭБУ в профиль внеси - тогда отвечать проще.
Да и не солидно для старожила на форуме жить с пустым профилем.
Inforr
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21150,2003г.
Тогда судя по схеме Января я мерил не там
,судя по схеме BOSCH там буквенное обозначение,а у меня цифровое и в BOSCH вообще нет розового провода)) а я мерил на розовом проводе,но он как я понял не тот,завтра все внимательно померю о результате напишу
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47763
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Inforr писал(а):я мерил на розовом проводе
Розовый - это провод от Датчика Уровня Топлива и идет он на указатель приборки.
Смотри питание на Сером проводе и массу на Черно/белом.
Удобнее к ним прицепить лампочку не менее 21 ватта,например от поворотников.
Inforr
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21150,2003г.
Спасибо за подсказку завтра все перемерю,сегодня просто на бум полез не зная толком какой провод за что отвечает и еще от самого БН отходит колодка с четырьмя проводами там жгут после колодки сантиметров 10-12 и он тоже разъемом подходит к другой фишке,а оттуда уже провода,но уже три уходят по машине,так вот там где три провода серый есть точно,а вот на четырех проводах которые к БН подходят что то не припоминаю серого,ладно чего гадать завтра уже не много зная что куда посмотрю
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Inforr писал(а):у меня мозги Bosh,а на схеме Январь,или это не принципиально?
Inforr писал(а):Машина 2115i 2003
Напомнило страый бородатый анек.
Цитата:Отец привез сына на море.
-Папа, а де море?
Отец ему показывает:
-Вот видишь синее до самого неба? Это море.
-Пап, а де море?
Отец раздраженно ему брызгает на лицо:
-Вот, мокрая, чувствуешь? Это море.
-Пап, а де море?
Отец взбешенный окунает его под воду. Через минуту:
-Ап-Ап, пап а че это было? А де море?
м 7.9.7 на первом рисунке - это и есть вошЪ.
но судя по году выпуска - должен быть 1.5.4...
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html
Узнать бы ещё цифирьки на блоке...
Если на колодке диагностики G принудительно подать +12 вольт, насос работает?
Inforr
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21150,2003г.
Rover_61reg писал(а):Если на колодке диагностики G принудительно подать +12 вольт, насос работает?
Не пробовал.Просто в электрике не силен,поэтому и интересуюсь чтоб дров не наломать
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47763
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Inforr писал(а):там жгут после колодки сантиметров 10-12 и он тоже разъемом подходит к другой фишке
Это просто соединительный переходник.
Inforr писал(а):от самого БН отходит колодка с четырьмя проводами
В этом разъеме две массы.
Одна на насос,другая на датчик.
Inforr писал(а):оттуда уже провода,но уже три уходят по машине
А здесь обе массы соединились в одну и Черно/белым пошла масса на кронштейн ручника,вот в этот разъем по Серому и Черно/белому приходит питание на БН,а далее по соответствующим в разъемах переходника проводам идут на колодку бензонасоса.
Inforr
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21150,2003г.
т808 писал(а):А здесь обе массы соединились в одну и Черно/белым пошла масса на кронштейн ручника,вот в этот разъем по Серому и Черно/белому приходит питание на БН,а далее по соответствующим в разъемах переходника проводам идут на колодку бензонасоса.
Да теперь я примерно так и понял,спасибо завтра все промеряю,если напряжение не найду,то боюсь что это может дурить сигнализация,может в магазине где брал машину сервисмены еще какое нибудь реле на цепь БН повесили от сигнализации,только где его искать)),но а если питание есть,то это бензанасос,вот это я и пытаюсь выяснить,но пока в теории))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47763
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Inforr писал(а):боюсь что это может дурить сигнализация,может в магазине где брал машину сервисмены еще какое нибудь реле на цепь БН повесили от сигнализации,только где его искать
Пройдешь по шлейфу от бензонасоса,найдешь и врезку блокировки сигнализацией.
Можно и с другого конца начать - от сиги.
Смотришь по описанию сигнализации каким цветом провода блокировка осуществляется (чаще это два толстых черных) и по ним идешь.
Так до врезки в борт.проводку и дойдешь.
Будут вопросы,пиши,спрашивай.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Inforr писал(а):боюсь что это может дурить сигнализация
- Запросто, очень часто как раз именно
в разрыв провода управления реле насоса ее и ставят.
Inforr
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21150,2003г.
т808 писал(а):А здесь обе массы соединились в одну и Черно/белым пошла масса на кронштейн ручника
Значит обрыв провода массы у ручника отпадает,так как как указатель уровня топлива работает нормально..
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999
А у меня в разрыв силового провода была подключена блокировка.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor писал(а):А у меня в разрыв силового провода была подключена блокировка.
Делают и так и так, зависит лишь от параметров конкретной сигналки и фантазии ее установщика.
Inforr писал(а):обрыв провода массы у ручника отпадает,так как как указатель уровня топлива работает нормально
Тогда ищи обрыв серого провода, но и сам насос тоже проверь, подав на него 12В на прямую, ведь при незаведенном движке еще и питание насоса отключается через 5 сек. после включения зажигания.
Inforr
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21150,2003г.
Всем огромное спасибо за советы,проблема решена,сегодня,но уже по правильному все прозвонил
и выяснил что питание нормально подается к БН по серому проводу,ну думаю все придется брать новый БН,потом решил снять старый и посмотреть на него,снял смотрю снизу крышки БН еще одна фишка от которой идут проводки на моторчик и датчик уровня,снял ее,смотрю один контакт(как раз тот на который приходит серый провод) потемневший и немного оплавлен,зачистил его подогнул,дал на моторчик 12 вольт и о чудо моторчик ожил,поставил все на место и машина как ни в чем не бывало завелась(хорошо что новый БН не купил,а решил поглядеть на старый).Еще раз всем спасибо!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47763
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Inforr писал(а):снял смотрю снизу крышки БН еще одна фишка от которой идут проводки на моторчик и датчик уровня,снял ее,смотрю один контакт(как раз тот на который приходит серый провод) потемневший и немного оплавлен,зачистил его подогнул,дал на моторчик 12 вольт и о чудо моторчик ожил
Да.Это не редкий случай.
Подгорает контакт от плохой обжимки мамки.
Inforr писал(а):проблема решена
Ты сам все нашел и исправил. Хорошо что не поспешил купить новый БН.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808 писал(а):Подгорает контакт от плохой обжимки мамки.
А там ничо бабахнуть от такого не может?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47763
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):А там ничо бабахнуть от такого не может?
Нет.Слишком много паров бензина и слишком мало воздуха.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы