вернемся к нашим баранам.
Напряжение на АКБ 12,65 В после недели ежедневных коротких поездок - это нормально?
Кого имеешь в виду?
Точнее ареометр скажет,если крышки на АКБ есть.
А насчет покупки новой АКБ пока жаба душит
А кикстартер не даст импульс вращения коленвалу и свзянному с ним генератору?
А обычный юзер не сможет с такой скоростью пнуть кикстартер.
Напряжение на АКБ 12,65 В после недели ежедневных коротких поездок - это нормально?
Терпимо. На нижней границе хорошего уровня.
На нижней границе хорошего уровня.
насчет покупки новой АКБ пока жаба душит
Надеюсь Garik36 мерил не после поездки,а с утра,еще ДО пуска.
У тебя эта больше 6-ти лет служит?
А зачем?

Чтобы пробки были, как у людей
А мож там одна планка с шестью пробками, шо тоже бывает... Не...???
Пробовал отковыривать наклейку, но пробок не обнаружил
Ну и куда теперь податься? Чего можно, чего нельзя?
раз уж я на самостел пошел.
Ты был запалом, вокруг высказывались мнения, давались советы, движуха была, экшен. А потом у тебя энтузиазм закончился, актуальности нет. А тема то хорошая, нужная. Как взять убитую зубилку и поставить на ход. И если статистику авторов проанализировать, вопросы то одни и те-же, десятка полтора, два. только в разной последовательности. А ты скис. И тема только объем набирает, а актуальная инфа мало. Только если сам на ремонт созреешь, или если кто к тебе в теме свое вольет. А остальное некрофилия, тема сдохла.
И тут два варианта, либо сам берись продолжать ремонт, пусть даже самый бестолковый. Либо отдавай такому же начинающиму, который что-то будет двигать. А сам займись чем нить для себя. Перерос ты поганку свою. Все устраивает, лень ковырять, двигайся дальше, ищи параллельные увлечения.
Не могу я от формулировать какие вопросы технические, а какие флуд.
А тема то хорошая, нужная.
я понимаю посылы модеров, почему влезли. Вампиры, крови свежей надобно.
Они у нас совсем не кровожадные.
В смысле, что новому человеку, все интересно и непонятно. Много спрашивает, каждый ремонт победа, каждый вопрос дает волну советов рекомендаций, движуха есть, откатка технологии на совместном опыте. Даже если делал уже, а нет нет да и новое прочитаешь. А потом у тебя энтузиазм закончился, актуальности нет.
Конечно, еще не все в идеале. Вон радик надо опять лезть менять, разбираться с лампочками в приборке (не горят падлы, надо обратно на диоды переходить - надежнее!).
И тут два варианта, либо сам берись продолжать ремонт, пусть даже самый бестолковый. Либо отдавай такому же начинающиму, который что-то будет двигать.
Отдать машину никому не могу - нужна она сейчас, на работу езжу.
А чтобы эта тема на форуме оставалась интересной и актуальной,думаю что сам автор Garik36 должен тщательно прочесть все 397 её страниц,отметить не нужные посты в теме и передать их список Модератору для последующего удаления,если уж нет технической возможности модерирования своей темы автором.
Негоже Модераторов загружать лишней работой,создатель должен заботиться о своем "ребенке",а на форуме станет чище и комфортнее.
Так бегло посмотрел - последние две страницы можно выкидывать смело
И, блин, я понимаю посылы модеров, почему влезли.
То ли ДУТ врет, то ли утечка где-то
Слазить что ли шланги топливные глянуть? человек не одобрил у нас создание бортжурналов
20 литровой канистры мне хватило на 155 км То ли ДУТ врет
Желаешь свой журнал,сделай его на другом форуме,где журналы популярны.
Значит такой аппетит у твоей Самары.
Ну не может Самара жрать 13 литров на сотню
и короткими поездками - запросто.
С прогревом и короткими поездками - запросто.
Суть процесса можно пояснить?
Я ан прогрев трачу около 2 минут, не более.
Зимой подольше, естественно.
включение фар как влияет на расход?
А если и до работы 2-3 км,то расход будет 200 % от номинала.
До работы 4,9 км. С работы 8,6 км.
Вот поэтому у тебя и меньше 20 литров на сотню.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


