Страница 58 из 104
pklyonov
neprezent писал(а):

От азота я думаю есть толк.

Воздух на три четверти азот, вроде, не?
neprezent
Tony999io писал(а):

neprezent писал(а):

Tony999io
Вот тут что-то о чём-то.
http://otvet.mail.ru/question/57506131
Ты если знаешь, ты скажи не томи, что там с карданами делать надо.
У меня две штуки лежат, .


кардан балансируется на заводе
при замене крестовин достаточно ставить метки как части кардана стояли друг относительно друга.

а по поводу того что каждый раз метки те в разных местах ставят
привези им отбалансированный кордан через неделю
удивишься))) тебе его о5 отбалансируют.

по поводу азота посмотри зим состав воздуха


Это заговор таких контор. Ну скажу я им, чтобы сделали как ты сказал, а они потом скажут сам виноват, мы предупреждали.

Нафиг химию и физику. Скажи как есть. Вот кислород повышает давление на 0,2-0,4 Атм, а на сколько вырастет давление с азотом?
KyZZMI4
neprezent писал(а):

Вот кислород повышает давление на 0,2-0,4 Атм, а на сколько вырастет давление с азотом?


В смысле кислород повышает?
Tony999io
neprezent писал(а):

Это заговор таких контор. Ну скажу я им, чтобы сделали как ты сказал, а они потом скажут сам виноват, мы предупреждали.

Нафиг химию и физику. Скажи как есть. Вот кислород повышает давление на 0,2-0,4 Атм, а на сколько вырастет давление с азотом?



ну посчитай сам
в воздухе 75 азота 20 % кислорода и 5 процентов всякой херни
в азоте на шинмонтажках 95 азота и 5 кислорода
те разница в литре 20%
как думаешь насколько это в малом обьеме колеса сыграет какую то роль?
мне просто самому лень считать объемный коэффициент теплового расширения на колесо
но поверь он будет мизерно мал
Андрюша
А не многовато ли поломок? я бы уже давно задумался о сливе такого ломучего экземпляра..
Свою легаси продал с пробегом 130 ткм, кроме ТО поменял радиатор (потек) и задние амортизаторы (можно было не менять).. больше ничего не просилось
Долбодятел
neprezent писал(а):

От азота я думаю есть толк.


pst богата дураками земля русская

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Tony999io писал(а):

ну посчитай сам

в воздухе 75 азота 20 % кислорода и 5 процентов всякой херни


75 это по массе, а по объему вообще 78%.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

neprezent писал(а):

Вот кислород повышает давление на 0,2-0,4 Атм, а на сколько вырастет давление с азотом?



кислород повышает давление ЧЕГО и ГДЕ?
Killer Speed
У азота теплоемкость больше, чем у воздуха. несмотря на то, что в воздухе его около 70%. Т.е. азотом если дуть на горячую железяку - она остынет быстрее, чем такой же температуры железяка, на которую дуют воздухом.
KyZZMI4
Killer Speed
И сколько будет разница?
Долбодятел
Killer Speed писал(а):

У азота теплоемкость больше, чем у воздуха. несмотря на то, что в воздухе его около 70%. Т.е. азотом если дуть на горячую железяку - она остынет быстрее, чем такой же температуры железяка, на которую дуют воздухом.



интересно как охлаждение железки связано с накачкой азотом колес.
Killer Speed
KyZZMI4 писал(а):

Killer Speed

И сколько будет разница?



1,04 коэф. теплопроводности у азота и 1,01 у воздуха, 091 у кислорода.

А так лучше гелием надувать - он легче раз, теплоемкость у него 5 с чем то два, и если что - можно дунуть и будет смешной голос ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Долбодятел писал(а):

интересно как охлаждение железки связано с накачкой азотом колес.


Отвод тепла от шины к диску 63 Хотя там этот такой мизер, через резину на диск больше тепла уйдет.
Долбодятел
Killer Speed писал(а):

Отвод тепла от шины к диску



facepalm какое там тепло нах
Tony999io
Долбодятел писал(а):

Killer Speed писал(а):

Отвод тепла от шины к диску



facepalm какое там тепло нафиг



владельцу газонокосилки не понять
если идти с хорошей скоростью по трассе с поворотами
то покрышки после остановки горячии
что рукой не возьмешься
KyZZMI4
Killer Speed писал(а):

А так лучше гелием надувать - он легче раз, теплоемкость у него 5 с чем то два, и если что - можно дунуть и будет смешной голос


И сваливает он гораздо охотнее через любую дырку.
masta
Killer Speed писал(а):


1,04 коэф. теплопроводности у азота и 1,01 у воздуха, 091 у кислорода.


Т.е. сотые градуса решают? hehe
Долбодятел
Tony999io писал(а):

владельцу газонокосилки не понять

если идти с хорошей скоростью по трассе с поворотами

то покрышки после остановки горячии

что рукой не возьмешься



facepalm мы про дороги обычного пользования, а не про кольцевые гонки
Killer Speed
masta писал(а):

Т.е. сотые градуса решают?


кДж/кг*градус размерность коэффициента, так что да, здесь сотые решают, потому как разница в 1000 раз будет
youth
Killer Speed
Что то ты все в кучу собрал, теплопроводность с теплоемкостью путаешь и абсолютную с относительной разницей.
Un-real
Долбодятел писал(а):

мы про дороги обычного пользования, а не про кольцевые гонки


да не, на самом деле разогревается резина. Я когда на бумере зажигал - резина даже при +5 на улице горячей становилась.
Killer Speed
youth писал(а):

Killer Speed
Что то ты все в кучу собрал, теплопроводность с теплоемкостью путаешь и абсолютную с относительной разницей.



усталость (с) 63
AlexYur555
Tony999io писал(а):

владельцу газонокосилки не понять
если идти с хорошей скоростью по трассе с поворотами
то покрышки после остановки горячии
что рукой не возьмешься


Это только на треке будет. по обычным дорогам такого нет
neprezent
Андрюша писал(а):

А не многовато ли поломок? я бы уже давно задумался о сливе такого ломучего экземпляра..


Это не поломки, это превентивные замены. Я знаю, что у народа летит чаще всего. Т.о. снимаю рабочие запчасти и реализовываю их, ставлю новые или заведомо меньше б.у..
Tony999io писал(а):

как думаешь насколько это в малом объёме колеса сыграет какую то роль?


Хз, даже интересно стало. Летом планирую накачать парочку колёс, а лучше одно! Ну чисто для эксперимента и смотреть на температуру по датчику давления.
Долбодятел писал(а):

Killer Speed писал(а):
Отвод тепла от шины к диску
facepalm какое там тепло нафиг


Долбодятел писал(а):

facepalm мы про дороги обычного пользования, а не про кольцевые гонки


В жару при валилове в городе, без особых поворотов, температуру воздуха внутри шины я доводил до 50 градусов и это не предел!
MEPHI_Aahz
Вчера видел тебя. Ездит, а я думал на капиталке из-за гбо. ROFL Pardon
Долбодятел
neprezent писал(а):

В жару при валилове в городе, без особых поворотов, температуру воздуха внутри шины я доводил до 50 градусов и это не предел!


в жару шина сама по себе нагреется до 50, так что твое "валилово" тут не причем facepalm
neprezent
Передние тормоза.
Поставил
- передние четырёх поршневые суппорта 4Pot Subaru б.у. из Японии;
- колодки Endless б.у., они шли в комплекте с суппортами, износ меньше половины, новые колодки начинаются от 4 рублей;
- новые тормозные диски Otto Zimmermann Sport 294 мм с перфорацией.







Поменял масло в заднем редукторе.
Вылилось чистое. Можно было и не менять, но по-другому не узнать что внутри.

Цена: ~25 рублей.
dezruptor
При приход ничего не написал. Его нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы